DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
С московских улиц уберут шокирующую антитабачную рекламу
| text | html

web-архив: по темам » привычки и пристрастия » курение » это письмо

2010-03-18 15:12:37

Оператор наружной рекламы News Outdoor намерен через несколько дней демонтировать с улиц Москвы антитабачные плакаты, на которых изображен младенец с затушенной об него сигаретой, сообщил РИА "Новости" в четверг управляющий директор компании Максим Ткачев. Рекламные плакаты с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок, были размещены News Outdoor во многих районах столицы. Слоган на плакатах гласит: "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!" .В столичном комитете рекламы данную кампанию назвали "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. В связи с этим в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России была направлена просьба в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве.

В News Outdoor пояснили, что плакат был размещен в рамках социального проекта "Все равно?!", который призван обратить внимание на охрану детского здоровья. "Мы демонтируем постеры через несколько дней в связи с окончанием срока размещения. В случае, если получим соответствующее предписание ФАС, то демонтируем раньше", - заявил Ткачев. По словам Ткачева, ранее компания получила письмо от комитета рекламы, информации и оформления Москвы с просьбой демонтировать плакаты.

"Мы ответили предложением обратиться за разъяснениями в ФАС, что сейчас и происходит. Повесток из суда не было", - пояснил управляющий директор News Outdoor. Он отметил, что "данная социальная реклама имеет провокационную составляющую, но без нее она бессильна победить зло, с которым призвана бороться". "Все давно знают, что курить вредно, но ведь десятки миллионов людей курят каждый день и не хотят отказываться от своей привычки. Более того, существенная часть курильщиков регулярно курят в присутствии детей. Они и есть наша целевая аудитория. Достучаться до их сознания, тронуть их за живое и заставить добровольно изменить свой образ действий можно только с помощью очень сильного обращения", - подчеркнул Ткачев.

По его словам, "тот факт, что плакаты никого не оставили равнодушными, лишний раз доказывает, что кампания все равно эффективна". Интернет-пользователи в блогах называют этот плакат чудовищным. Блогеры отмечают, что несмотря на то, что плакат действительно привлекает внимание, как, видимо, и рассчитывали его создатели, наряду со взрослыми его видят и дети, которые могут воспринять это как вполне нормальное явление. "Подростки начинают курить не потому, что им нравится табачный дым, а в первую очередь потому, что они видят перед глазами примеры курения старших и людей, кому они хотят подражать. Особенно эффективен пример родителей. Подражать нашему постеру могут только полные извращенцы, но для них телевидение и интернет дают куда большую пищу для подражания", - заключил Ткачев.

Источник



web-архив: по темам » привычки и пристрастия » курение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru