DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Churchill's Pub круто опошлился
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » новости, статьи, советы, аналитика » это письмо

Churchill's Pub круто опошлился

Решили выбраться куда-нибудь пообедать из нашей глуши. Поехали в любимый средиземноморский ресторан «Порто Мальтезе», который напротив ВГТРК. (Собственно, ВГТРК-шники меня с ним и познакомили — это у руководства корпорации что-то типа штаб-квартиры.) Проехали половину Москвы — и облом: сегодня ресторан закрыт на корпоративное обслуживание. То ли корпоративы не везде отменили, то ли ВГТРК там и гуляет, но в любом случае — сегодня не судьба. 

Поразмышляли, куда же все-таки направиться. Надо было, конечно, ехать в Goodman — слопать стейк. Но мы решили, что раз в стране кризис, Goodman — это уже слишком круто по ценам. Поэтому решили заехать в Churchill’s Pub, что на Ленинградcком проспекте, который мы когда-то любили и бывали там частенько. (Хотя нужно заметить, что «Черчилль паб» низкими ценами тоже как-то не отличается на самом деле, хотя стейки там не в пример хуже.)

Впрочем, в прошлый раз, когда мы были в «Черчилль пабе», то заметили там признаки декаданса — стейк из мраморного мяса, который там всегда был вполне пристойный, оказался более чем средний: и с мясом явные проблемы, и приготовили не фонтан. Но мы подумали, что в прошлый раз, вероятно, была какая-то случайность, поэтому туда сегодня поехали. 

Между тем, есть железный закон, который гласит: если в заведении появляются признаки упадка, с ним нужно сразу же завязывать — не дожидаясь перитонитов! И мы много раз убеждались в том, что закон абсолютно справедлив: как только в любимом заведении начинают лажать по-мелочам, в которых раньше все было нормально, можете быть уверенными в том, что очень скоро начнут лажать по-крупному! Это аксиома!

Приехали в «Черчилль паб». Занято всего три столика — дневное время. Сели. Жена заказала ростбиф и чай, я заказал тот же ростбиф, чай, воду и салат. Официантка шустро принесла чай. И все. После чего занялась своими делами. 

Мы десять минут хлебали чай, как два колхозника на курском вокзале, пятнадцать, двадцать, тридцать. За это время пришло ещё 3–4 компании, которые заняли столики неподалеку. Всем им минут через десять принесли закуски и салаты. Паре столиков через минут двадцать подали горячее. Нам через двадцать минут ожидания принесли корзинку с обычным магазинным хлебом и магазинным маслом. Тарелки при этом не поставили. (Я уж молчу о том, что раньше там подавали какой-то классный собственный хлеб со специальным маслом со специями. Корзинку подавали сразу и ставили тарелочки со специальными ножами — намазывать бутерброды.)

Когда через 35 минут ожидания мне так и не принесли салат, я подозвал официантку и очень вежливо спросил, какого хрена в этом ресторане салат теперь нужно ждать более получаса. Это при этом, что столики вокруг, которые были заняты позже нас, уже получили и салаты, и закуски, и даже горячее. Официанта, скривившись, ответила, что, дескать, на кухне много заказов, поэтому она тормозит. На вопрос, почему кухня не тормозит с теми, кто пришел позже — официантка толком не ответила. Но в глазах её читалась простая мысль: «Потому что они, козел, заказали бухло, а ты, придурок, его не заказал, поэтому фигли тут с тобой суетиться?..»

Тем не менее после вздрючки официантки салат появился ровно через пару минут — вероятно, официантка его просто забыла забрать с кухни. У нее на попечении было аж три столика — немудрено перенапрячься и забыть. 

Съел салат. Забрали тарелку. Жене принесли ростбиф. Мне не принесли. Я спрашивать постеснялся — ну, наверное, сейчас принесет и мне. Ведь есть железный закон: если клиенты оба заказывают горячее блюдо, эти блюда подают одновременно. Всегда и везде! Даже в последней дешевой забегаловке! Тем более что мы заказывали совершенно одинаковые блюда. 

Мне не принесли ростбиф и через десять, и через двадцать, и через тридцать минут. На вопрос официантке, не издевается ли она, та, озверев, ответила, что сколько можно её доставать, что блюдо делается, и что нефиг выеживаться — в конце концов принесут. Когда-нибудь. 

В общем, мой ростбиф принесли где-то через час десять после нашего прихода в это заведение. Ростбиф был паршивый, но это уже неважно — с таким подходом к клиентам даже с идеальным ростбифом нашей ноги больше не будет в этом совершенно охамевшем заведении. Заведении, подчеркиваю, где самый скромный обедик безо всякого алкоголя на двоих обходится в $150-$200! И эти прекрасные люди предлагают мне за свои деньги терпеть вот этот беспредел!

Оно, наверное, как-то объясняется — например, повар на работу не вышел, официантку бросил хахаль и она «в расстроенных чувствах», моя физиономия официантке напомнила негодяя, который её когда-то поматросил и бросил — и так далее. Но мне на самом деле глубоко пофиг, чем и как это объясняется. Важен тот факт, что некогда приличный ресторан превратился в какой-то гадючник. За те же, замечу, деньги. 

Я, собственно, так, просто предупредить тех, кто вдруг туда соберется. Если вдруг наступите на те же грабли — не удивляйтесь. И не говорите, что я вас не предупреждал. Churchill’s Pub нынче превратился в полный отстой, как это ни прискорбно сообщать! 

P.S. Да, желающим объяснить, что это все — тупые московские понты, потому что за 100 рублей можно купить на улице два канцерогенных чебурека с кошачьим мясом, сожрать в подъезде и запить это все бутылкой паленой водяры, — предлагаю сильно не напрягаться. Я знаю, что это все — тупые московские понты. Собственно, запись и адресована тупым московским понтярщикам, которые почему-то не жрут чебуреки в подъезде, уроды. 

комментарии: http://checker.ru/churchills_pub/lazha/#comments



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » новости, статьи, советы, аналитика » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru