Москва, 17 февраля 2010 г. – Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Opticom International Research огласила результаты девятого ежегодного исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). Согласно этому авторитетному отраслевому отчету, по итогам 2009 года компания Xerox названа лучшим брендом офисной бумаги в Европе.
Исследование базируется на опросе более чем 4000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги (небольшие, средние и крупные офисы) в семи европейских странах - Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия. Основная цель исследования – регулярно отслеживать уровень узнаваемости брендов, степень лояльности, а также основные факторы, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Ключевые параметры данного исследования измеряются при помощи Индекса ценности бренда Opticom (BEI).
В 2009 году бумага Xerox повторила успех 2007 года, выйдя на первое место в европейском рейтинге брендов офисной бумаги согласно BEI. Всего в рейтинге 2009 года принимали участие 20 брендов, в числе которых есть как несколько новых торговых марок, так и три марки, которые недавно претерпели ребрендинг. «Столь высокой оценки наши продукты заслужили благодаря непрекращающимся разработкам и инновационным технологиям в производстве бумажной продукции. А неизменный принцип Xerox – предоставлять только самую высококачественную продукцию по доступной цене - приносит дополнительную ценность нашим бумагам в среде офисных пользователей, – отметил Иван Иванов, директор Департамента дистрибуции бумаги «Xerox Россия».
ХХХ
Информационная справка о компании «Ксерокс Россия»
Xerox – ведущая технологическая компания, предлагающая услуги и решения в области цифровой печати и управления документооборотом. Штат Xerox насчитывает около 57 тысяч сотрудников в разных регионах мира, представительства действуют в 160 странах, число клиентов превышает 5 миллионов. Доход компании за 2008 год составляет 17,6 млрд. долларов. Около 4-5% своего годового дохода Xerox инвестирует в исследования в области цветопередачи, компьютерных технологий, цифровых изображений, электромеханических систем, новых материалов, которые проводятся в пяти научных центрах Соединенных Штатов Америки, Канады и Европы.
Российское подразделение Xerox было открыто в 1974 году. Штаб-квартира расположена в Москве. В России компания Xerox реализует весь спектр своих услуг и продукции для домашнего, офисного и промышленного использования. Партнерская сеть по продвижению и обслуживанию оборудования «Ксерокс Россия» насчитывает около 5000 партнеров по продажам и более 300 авторизованных сервисных партнеров. Благодаря этому обеспечивается 100%-е сервисное покрытие 83 регионов России. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах http://www.xerox.ru и http://www.xerox.com.