DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Разоружение / Тест-драйв Audi S4
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-29 02:31:13

Разоружение / Тест-драйв Audi S4

Тест-драйв S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Audi S4

Другие фото:

Audi S4

Только без паники! При том,  что в последнем поколении у Audi S4 / Ауди S4 стало на 11 л.с. и два цилиндра меньше, сотню она набирает на полсекунды быстрее предшест­венницы. А максималка, по-преж­нему, ограничена 250 км/ч. Просто мы, похоже, дожили до конца. До конца многолетнего размноже­ния лошадей под капотом.

В Германии оно давно превра­тилось в национальный вид спор­та. С каждым витком, гонки воору­жений заряженные обер-седаны делались все огнестрельнее. Под капотами вполне себе цивильных "трешек", "цашек" и "а-четверок" завелись "шестерки", "шестерки" с наддувом и, наконец, V8. Мама, караул! Наши ехидные англичане как-то заметили, что швабы до сих пор строят автомобили для езды по виртуальному автобану "Берлин - Москва". Прямому, как рельс, и широкому, как Волга под Саратовом.

К счастью, такой дороги фюре­ру построить не дали. И даже для избалованных другими автобанами немцев ее отсутствие пос­тепенно стало очевидным. Перегретые цены на топливо растопили лед под тяжелой рыцарской конницей. И под натис­ком дружины законодателей-экологов она поворотила вспять, бросая по пути двуручные мечи и перекормленных першеронов...

А при отступлении главное что? Маневренность и легкость! Потому вместо автомата новая  Audi S4 / Ауди S4 получила семиступку-робот S-tronic с двумя сцеплениями. А вместо атмосферного V8 - над­дувный V6. Но не с парой турбин, а с приводным компрессором. Этот 3.0 TFSI кое-кому уже зна­ком - впервые его показали на обновленной Audi A6 / Ауди А6. Классный мотор! Ну да, 333 л.с. - это чуть меньше, чем было у "восьмерки". Зато расход меньше на целых 27% (!), а момент на 30 Нм больше.

Непосредственный впрыск бензина в Audi S4 / Ауди S4 позволил поколдовать с размещением нагнетателя, сни­зить потери мощности на его привод и ускорить отклик на пе­даль газа. В принципе компрессорный мотор по определению лишен турбоямы, характерной для турбированных двигателей. Но на Audi уверяют, что смогли добиться более быстрых реак­ций на дроссель, чем у безнад­дувного мотора того же объема!

Звучит впечатляюще - если не знать, что реакции на элект­ронную педаль газа нынче боль­ше всего зависят от требований Euro 5 и других заморочек в мо­торных мозгах... А еще я не верю, что вам захочется держать 333 коня в рамках заявленных 9,4 л/100 км. Но все же: старые восьмицилиндровые лошади не жрать не могли. Даже теоре­тически.

Правда, полегчала новая Audi S4 / Ауди S4 при этом всего на 10 кг. По пас­порту. А на самом деле, может, и потяжелела. Во-первых, ее стало больше. Во-вторых, к системе пол­ного привода quattro (с несиммет­ричным, 40:60, распределением момента вперед-назад) добавилась модная интегральная система уп­равления динамическими пара­метрами - Audi drive select, уже из­вестная по Audi A4 / Ауди А4. Это килограммы процессоров, датчиков, клапанов электромоторов, гидронасосов в рулевом, подвеске, двигателе...

А на Audi S4 / Ауди S4  к "драйв-селекту" доба­вили умный задний дифферен­циал. Мехатроника заставляет его на вираже подавать на внеш­нее колесо больший крутящий момент! Причем точно рассчи­танный. Это облегчает вход в по­ворот и движение по дуге. В об­щем, "ESP наоборот": не подтор­маживает, а докручивает.

Так что недовыигрыш в весе - жертва на алтарь маневренности. Прощай, фирменная неповорот­ливость Audi quattro? Старая Audi S4 / Ауди S4 летала быстрее арбалетной стрелы, но и поворачивала почти так же неохотно. Новая же, на­помнит копье, только если вва­лить в крутой поворот на все деньги вместе с кошельком. Думаю, на такое большинству просто не хватит смелости. Зато в медленном вираже втоптать газ в пол за полчаса до апекса - это, пожалуйста. Это любому по пле­чу и по кайфу.

Все в ней мощно, дорого, быс­тро и комфортно. И пусть не­множко мечты о том трансъев­ропейском автобане в Audi S4 / Ауди S4 все еще живет, это, поверьте, очень кру­тая "четверка". Она так хороша, что я, не раздумывая, предпочел бы ее любой гражданской Audi A6 / Ауди А6...

Виталий Тищенко

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru