DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Трудности выбора / Тест-Драйв Mercedes-Benz B-class и Volkswagen CrossGolf
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-29 04:35:28

Отдать кому-то однозначное предпочтение сложно. Volkswagen CrossGolf (Фольксваген КроссГольф) вырывается вперед по функциональности и практичности, Mercedes-Benz B-class (Мерседес-Бенц B-класс) приятнее и динамичнее ведет себя на дороге.

Тест-драйв B-сlass

Mercedes-Benz B-сlass

Mercedes-Benz B-сlass

Mercedes-Benz B-сlass

Mercedes-Benz B-сlass

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Другие фото:

Mercedes-Benz B-сlass

Volkswagen CrossGolf

Подобрать конкурента компактвэну из Штутгарта действительно непро­сто, ведь коллеги по премиум - цеху - Audi / Ауди и BMW / БМВ - не предлагают в своих каталогах схожие по философии модели. Конечно, можно не ограничиваться "люксовыми" брендами, но в таком случае между соперниками возникает достаточ­но ощутимый разрыв в цене. Таким обра­зом, наш выбор пал на Volkswagen / Фольксваген.

Во-первых, это то же "немец", во-вторых - качество отделки априори может считать­ся эталонным, и, наконец, в-третьих: мы окончательно убедились в своей правоте, взглянув на прайс-лист.

Естественно, по концепции ближе всех к Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс стоит однообъемник Volkswagen Golf  Plus / Фольксваген  Гольф Плюс, построенный на платформе хэтчбе­ка пятого поколения. Но мы намеренно предпочли модификацию Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф, от­личающуюся "внедорожным" стайлинг-пакетом - по цене она оказалась ближе к Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс.

Несмотря на схожесть концепций, ав­томобили оказались разными во всем. Начиная с внешности. Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс разыгрывает карту элегантности - ре­льефный капот, горизонтальные линии, проходящие через боковины, и хроми­рованная решетка радиатора выглядят как элементы строгого костюма и не дают повода усомниться в благородстве происхождения. Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф на его фоне смотрится менее строгим и утонченным - более брутальным. Кузов практически лишен резких граней и дополнительных линий, а образ "мачо" формируется за счет пластикового обвеса "по кругу".

Отличаются они и внутри - прежде всего посадкой водителя. В Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф она при­вычная для такой категории автомоби­лей, достаточно высокая и вертикальная. Ноги полусогнуты, в руках - удобный руль с достаточно толстым ободом. Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс со­всем другой. Ноги и руки вытянуты, руль с тонким ободом, который не слишком ладно ложится в руку, стоит практически вертикально, напоминая штурвал кораб­ля. При этом водитель сидит высоко (и видит далеко) за счет особой компо­новки платформы с приподнятым полом.

А вот по уровню отделки автомобили до­вольно схожи: и того, и другого "немца" отличают высокое качество материалов, точная подгонка всех панелей и прият­ный глазу дизайн. Свободного пространства достаточно в обоих автомобилях. Комфортные условия на передних местах предлагают и Volkswagen / Фольксваген, и Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс. Но Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф оказывается несколь­ко удобнее за счет выверенного профиля кресел и плотной набивки. Зато на за­днем ряду Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс пассажирам немного просторнее в плечах, а среднему седоку не мешает центральный тоннель.

БЛИЗКИЕ, НО РАЗНЫЕ

Наши соперники были оснащены мо­торами схожего объема и мощности, с легким перевесом в пользу Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс. Причем если В-класс доступен и с другим силовым агрегатом, то покупатели Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф ограничиваются лишь выбором коробки - МКП или АКП. Автоматическая трансмиссия доступна и для Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс, но в виде вариатора.

Эти автомобили нельзя назвать заво­дными. Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс демонстрирует неболь­шое преимущество, быстрее набирая скорость как с места, так и с ходу. Его трансмиссия оперативнее реагирует на команды водителя, да и звук двигате­ля приятнее, чем у конкурента. Так или иначе, ни один из них не дает повода жа­ловаться на нехватку динамики в городе. На поведение жаловаться тоже грех. Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс подробнее своего сопер­ника информирует о неровностях, хотя особых претензий к плавности хода не возникает - подвеска скорее шумная, чем жесткая. Ходовая часть Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф и вовсе всеядна: ямы, выбоины, стыки - ей все нипочем, а на кузов все изъяны до­рожного полотна проходят в очень при­глушенном виде.

Усилие на руле Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф замет­но меняется в зависимости от скорости движения, но его механизм проигрыва­ет мерседесовскому в прозрачности ре­активного усилия и быстроте откликов. Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс более понятен в управлении и четче реагирует на команды водителя, а штатная система стабилизации дела­ет его еще и более безопасным: для Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф она - лишь опция.

ВОПРОС ДЕНЕГ

Отдать кому-то однозначное предпо­чтение сложно. Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф вырывается вперед по функциональности и практич­ности, Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс приятнее и дина­мичнее ведет себя на дороге. К тому же ни один соперник не показал ощутимого преимущества над другим в большин­стве дисциплин, кроме одной - ценового сравнения. Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц B-класс обойдется в 1 152 000 руб., при этом в нем не будет ни двух-зонного климат-контроля, ни кожаных кресел. За такую сумму Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф (от 813 232 руб.) будет оборудован всем необхо­димым и даже больше - от дополнитель­ных ящичков в салоне до аудиосистемы с десятью динамиками и биксеноновых фар. Все зависит от настроя покупателя - так ли уж нужен ему пропуск в мир пре­миума или вполне достаточно добротной практичности?

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru