DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не будем мелочиться / Тест-Драйв Mercedes-Benz ML-Class
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 22:30:20

Какие там лужи - на Mercedes-Benz ML-Class (Мерседес-Бенц ML-Класс) реки вброд форсировать можно!

Тест-драйв M-class

Mercedes-Benz M-class

Mercedes-Benz M-class

Mercedes-Benz M-class

Mercedes-Benz M-class

Mercedes-Benz M-class

Mercedes-Benz M-class

Mercedes-Benz M-class

Mercedes-Benz M-class

Другие фото:

Mercedes-Benz M-class

Если вы не собираетесь терпеть насмешки владельцев "гелендевагенов", можете купить специально подготовленный Mercedes-Benz M-Class / Мерседес-Бенц M-Класс и утереть им нос. Причем превратить "паркетник" в истинный вездеход можно за символические деньги.

Такого аристократа, да еще в столь изысканном черном костюме - и лицом в грязь... А что поделать, сам напросился! Этот стильный красавчик вполне бы мог обойтись без всяких внедорожных наворотов. Так нет же - я, мол, все могу! Ну что ж, голубчик, эти лужи с мутной водицей я объезжать не буду. И выберу те, что поглубже, а еще кочки покруче и побольше.

Одна из особенностей пакета "Оффроуд" - в пневматической подвеске, способной изменять дорожный просвет. Вот и задеру я Mercedes-Benz ML-Class / Мерседес-Бенц ML-Класс по максимуму. А еще жестко заблокирую межосевой и задний межколесный дифференциалы и включу пониженную. Последние операции не отняли и 20 секунд. Всего и делов - повернуть колесико и нажать кнопку на центральной консоли. Однако поднимался Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц достаточно долго, примерно минуты три. Но ради того, что он продемонстрировал мне позже, ждать определенно стоило.

Какие там лужи - на нем реки вброд форсировать можно! Как-никак от брюха до земли 291 мм. Между прочим, на 70 мм больше, чем у Mercedes-Benz G -Class / Мерседес-Бенц G-Класс. Чтобы на кочке повиснуть или бампером за грунт зацепиться, надо особенно постараться. Геометрическая проходимость у машины отличная, ведь не только клиренс большой, база и свесы достаточно короткие.

И легко так он через эти кочки перебирается - играючи. Ничего, что какое-нибудь колесо земли не касается. Блокировки дифференциалов не бутафорские, когда их обязанности пытается выполнять ESP, a самые настоящие. Так что диагональное вывешивание этому Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц - задачка для первоклассника. Что особенно приятно, даже в самом высоком положении кузова подвеска неплохо фильтрует небольшие выбоины и ямки. И мотор молодчина, он играючи затаскивал тяжеленный (две тонны с гаком!) джип в крутые подъемы: знай себе мирно урчит, а машину тянет. Сила!

Однако, как персона голубых кровей, испачкавшая, между прочим, в результате моей дерзости лишь свою обувь, силу эту на всеобщее обозрение не выставляет. Лишь широкие защитные стальные накладки снизу бамперов, да решетка радиатора серебристого цвета с хромированными планками - вот и все отличия от предпочитающего ездить по асфальту Mercedes-Benz M-Class / Мерседес-Бенц M-Класс. Оно и понятно. В грязи побарахтаться, конечно, можно - чего не сделаешь, если господин того желает. Но этого же господина придется потом доставить на деловую встречу. А тут нужно выглядеть с иголочки, без всяких прибамбасов в виде "кенгуринов" и пластиковых накладок на колесных арках.

И в салоне никаких альтиметров и креномеров. Вряд ли эти игрушки смотрелись бы уместно в кожаном салоне на фоне вставок из натурального ореха и электроприводов чего только можно.

Так ведь этот Mercedes-Benz ML-Class / Мерседес-Бенц ML-Класс еще и по шоссе едет, как представительский седан. Я бы даже сказал - с претензиями на спортивность. Внедорожная амуниция (естественно, не в боевом состоянии) ему, оказывается, совсем не мешает заправски проходить повороты. Автомобиль отлично держит траекторию, прекрасно слушается руля и практически не кренится. Ей-богу не хуже, чем BMW X5 / БМВ Х5 и Porsche Cayenne / Порше Кайенн. И на скорости под 200 км/ч проблем с управляемостью не возникает. Настоящий вседорожник, умеющий отлично ездить по асфальту, - сочетание редкое и очень приятное.

Цена вопроса, спросите вы? "Оффроуд-пакет" стоит €5000 - совсем недорого за действительно огромные возможности, которые он предоставляет. Вполне вероятно, что пользоваться жесткими блокировками и пониженными передачами вы будете крайне редко, ведь и без них Mercedes-Benz M-Class / Мерседес-Бенц M-Класс способен съехать с асфальта на грунтовку. Но если стоимость пакета сравнить с ценой всего автомобиля... Mercedes-Benz ML-Class / Мерседес-Бенц ML-Класс особой серии, где за опции с вас просят по минимуму, потянет на $90 000. Между прочим, не менее именитый и к тому же более мощный Range Rover Sport / Рэйндж Ровер Спорт на $7000 дешевле. Но для настоящего поклонника машин с трехлучевой звездой торг, думается, неуместен. Если Mercedes-Benz ML-Class / Мерседес-Бенц ML-Класс, то уж точно с "Оффроудом". Однозначно!

Андрей Колтун

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru