DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Кросс AGE / Тест-драйв Kia Sportage
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-28 00:35:57

Кросс AGE / Тест-драйв Kia Sportage

Тест-драйв Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Другие фото:

Kia Sportage

Появившийся в середине 90-х годов прошлого века Kia Sportage / Киа Спортэйдж довольно долго считался этаким "джипом для бедных". Одна­ко к модным нынче "паркетникам" его отнести было нельзя - при относительно компактных габаритах Kia Sportage / Киа Спортэйдж обладал впол­не приличными внедорожными качествами. Неплохо на фоне формальных соперников выглядел и его ценник. За вполне вменяемые $20 000 клиент получал более-менее честного "проходимца", в то вре­мя как за самый дешевый полноразмерный внедорожник ему при­шлось бы отдать как минимум в два раза больше. И все же корейцы его поменяли. Во-первых, утилитарные и довольно сложные в управле­нии машины перестали вдохновлять европейских пользователей, об­ратившихся к более простым и комфортным кроссоверам. А во-вторых, Kia Sportage / Киа Спортэйдж банально устарел. Ничего не смог он противопоставить кон­курентам и по части надежности. В общем, еще на рубеже тысячелетий стало понятно, что перемены не за горами. И, как оказалось, еще какие перемены: в результате эволюции модель не просто освежилась техни­чески и визуально, но и, если так можно выразиться, поменяла ориен­тацию.

Итак, начнем с экстерьера Kia Sportage / Киа Спортэйдж. От "рабоче-крестьянской" наружности предшественника во втором Kia Sportage / Киа Спортэйдж ровным счетом ничего не осталось. Профиль кузова, оформление панелей, фирменные знаки отличия - все это было переделано кардинально. Модная массивная оптика, хром на решетке радиатора, рельефный капот, поджарый "мускулистый" ку­зов с ярко выраженными колесными арками... Словом Kia стал более взрослым, динамичным и пафосным.

А недавно в России появилась и рестайлинговая версия внедорожни­ка Kia Sportage / Киа Спортэйдж. Правда, речь в данном случае идет об исключительно косметичес­кой операции, слегка затронувшей оптику и форму переднего бампе­ра. Но даже благодаря этому, казалось бы, ничтожному вмешательству Kia Sportage / Киа Спортэйдж в очередной раз подтянулся и даже стал немного агрессив­нее.

По крайней мере, если сравнивать его с соплатформенным Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. Впрочем, в руководстве альянса никогда и не скрывали, что эти машины направлены на разные группы покупателей. Если Hyundai из­начально адресован более-менее состоявшимся, читай, взрослым кли­ентам, то Kia делает ставку на молодых и горячих.

Разумеется, с теми же ориентирами создавался и интерьер. Салон вто­рого Kia Sportage / Киа Спортэйдж современен и вполне презентабелен. Это в частности ка­сается материалов отделки. "Мыльный" пластик остался в прошлом, а в списке опций даже появилась кожа, которой теперь обшивают ручку КП и сиденья. Из пострестайлинговых нововведений стоит отметить USB-порт на центральном тоннеле, позволяющий подключить к борто­вой акустической системе флешку, модный нынче iPod или другой по­добный девайс.

Что же касается стилистики, то ничего нового рестайлинг в интерьер ма­шины не внес. Отличия второго Kia Sportage / Киа Спортэйдж от предшественника все те же. Это осовремененная передняя панель, металлическая отделка на цент­ральной консоли и дверях, более приличное акустическое оборудова­ние и новая система вентиляции. Кстати, кондиционер покупателям Kia Sportage / Киа Спортэйдж доступен уже в базе. Так же, как и четыре электростеклоподъ­емника, передние подушки безопасности, радио с CD-проигрывателем, ABS, EBD и литые колесные диски. В топовом же варианте Kia Sportage / Киа Спортэйдж осна­щается еще круиз-контролем, антипробуксовочной системой TSC, лю­ком с электроприводом и уже упомянутыми кожаными сиденьями.

Об их эргономике, к слову, стоит поговорить отдельно. Сами по себе кресла довольно удобны, однако рослого водителя наверняка расстро­ит ограниченный диапазон их регулировок. Это же относится и к ру­левой колонке. Впрочем, если вы привыкли к типично "джиперской" вертикальной посадке, то, даже обладая очень высоким ростом, осо­бых неудобств на водительском месте не испытаете. Что же касается ос­тальных пассажиров, то недостаток продольного смещения передне­го ряда им только на руку, точнее, на ногу - свободного места внизу предостаточно. Вполне приличен запас жизненного пространства и на уровне локтей, и над головой. Кстати, если кто-то все же умудрится упе­реться затылком в потолок, эту проблему можно будет легко решить из­менением наклона спинки дивана. Возможных положений всего два, но для комфортной посадки достаточно и этого.

Но главные изменения произошли не во внешности и не в интерьере авто. Основные метаморфозы коснулись конструкции его трансмиссии и приводов. Как мы уже сказали, первый Kia Sportage / Киа Спортэйдж был довольно не­плохим внедорожником. В отличие от конкурентов "кореец" обладал подключаемым передним мостом и "раздаткой" с демультипликато­ром.

Теперь же это, увы, в прошлом. Нынешнее поколение, построенное на основе Hyundai Tucson / Хендэ Туссан довольствуется постоянным передним приво­дом и электронноуправляемой муфтой, подключающей задние коле­са лишь после пробуксовки передних. Конечно, муфта принудительно блокируется с помощью кнопки, но двигаться так можно лишь на ско­рости до 40 км/ч. Так что теперь Kia Sportage / Киа Спортэйдж - типичный "паркетник" со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде довольно посредственной проходимости. И все же на бездорожье он не так уж и беспомощен. Да, в грязи или глубоком снегу "адаптивный" полный привод - не лучший выбор, но в то же время довольно длинные ходы подвесок "корейца" позволяют ему дольше не "вязнуть" и при диагональном вывешивании помогают.

Правда, электронная муфта при частых и длительных пробуксовках постепенно перегревается, после чего перестает подключать задние колеса. В общем, с преодолением тяжелых препятствий нужно быть аккуратнее. Сугроб, неглубокий песок, нетронутое поле - это, конеч­но, соблазнительно, но лучше, если под колесами Kia Sportage / Киа Спортэйдж будет укатанный проселок. Хотя по большому счету и в этом случае единственное пре­имущество Kia Sportage / Киа Спортэйдж перед легковушками будет заключаться лишь в вы­соком дорожном просвете, позволяющем не обращать внимания на на­катанную грузовиками колею.

На асфальте же Kia Sportage / Киа Спортэйдж будет совсем хорошо. Тем более, с топовым 175-сильным V6 под капотом. Его 2,7 литра объема и 246 Нм тяги позволя­ют не самой легкой машине разгоняться до 180 км/ч. Причем за "сотню" она перевалит уже через 10 секунд. Стоит лишь отметить, что с данным агрегатом сопряжена довольно уже архаичная 4-ступенчатая автомати­ческая трансмиссия. Будь на ее месте что-нибудь посовременнее, авто­мобиль наверняка бы получился куда более резвым. Тут же реакции на газ сильно замедлены, крайне неинформативная педаль кажется ват­ной. Да и переключается "коробка" не так быстро, как хотелось бы, особенно на средних оборотах. Причем задержки настолько существен­ны, что порой сопровождаются довольно ощутимыми клевками кузова. Иными словами, Kia Sportage / Киа Спортэйдж явно создавался для неспешной езды.

Об этом же свидетельствуют и настройки подвески. На бездорожье энергоемкие конструкции работают пристойно, но на жестком пок­рытии отличаются излишней податливостью. В поворотах тяжелый ав­томобиль просто продавливает амортизаторы, провоцируя сильные крены. Плавностью хода Kia Sportage / Киа Спортэйдж тоже особо не радует. С сильными не­ровностями, вроде дорожных выбоин он справляется без труда, но сто­ит водителю съехать, скажем, на крупный гравий, серьезной тряски не избежать.

То же характерно и для высоких скоростей. После 140 км/ч качество де­мпфирования существенно снижается, и подвески начинают трансли­ровать на кузов практически все изъяны дорожного полотна. Не дадут расслабиться и излишне острый руль, и сильная боковая раскачка на волнах. Одним словом, удовольствие от такого вождения - ниже сред­него. Но стоит сбавить скорость километров на 20 в час - и Kia Sportage / Киа Спортэйдж ста­новится  дольно комфортен.

Юрий Горячев

По материалам "Автогид"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru