DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Спорт как стиль / Тест-драйв Infiniti FX35
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-28 02:45:25

Тест-драйв FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Другие фото:

Infiniti FX

Обычно флагманом счи­тается самый большой автомобиль в линейке: у Mercedes-Benz это, есте­ственно, Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класс, у BMW - BMW 7 series / БМВ 7 серии... Флагманом же модельного ряда Infiniti сами японцы называют мо­дель Infiniti FX35 / Инфинити FX35 (хотя QX покрупнее будет) как наиболее узнаваемую и динамичную. Как из­вестно, этот люксовый вне­дорожник в нынешнем году претерпел серьезные изменения - полноценный тест версии с новым пятилитро­вым двигателем мы уже публиковали в "AM", №34/08. Тогда у нас просто не хвати­ло времени испытать "млад­шенького" Infiniti FX35 / Инфинити FX35, и вот те­перь пора восполнить этот пробел.

Выросли мускулы

На меня новый кроссовер Infiniti FX35 / Инфинити FX35 произвел двоякое впечат­ление. С одной стороны. его облик сохранил узна­ваемость (все тот же стре­мительный силуэт, длин­нющий капот) и стал более выразительным. С другой - не покидает ощущение, что переднюю часть Infiniti FX35 / Инфинити FX35 "перекачали".

Что однозначно можно причислить к положитель­ным переменам - это салон Infiniti FX35 / Инфинити FX35. Более интересной и вы­разительной стала передняя панель, плавные линии которой перекликаются с линиями кузова. Несмотря на незначительное увеличе­ние колесной базы, места для ног пассажиров диванчика прибавилось, передние кресла с системой климат-контроля предлагают уже в базовой комплектации. А что ждет нас под капотом?

V-образная "шестерка", исправно трудившаяся на прежнем Infiniti FX35 / Инфинити FX35, уже успе­ла заслужить отличную репутацию - в течение 14 лет этот двигатель признавали одним из лучших в мире,  Однако, поскольку пределов совершенства, как известно, нет, и этот шедевр подвергся доработке. Модернизация добавила мотору 27 "лошадок" (теперь их под капотом 307). Как заявляет производитель, по динамике новый Infiniti FX35 / Инфинити FX35 вполне сравним со "старым" Infiniti FX45 / Инфинити FX45, но по личным ощущениям разница все-таки заметна. Даже при разгоне по прямой чувствуется, что Infiniti FX35 / Инфинити FX35 не так резв, как преж­ний флагман. Впрочем, все это в сравнении. Если же оценивать Infiniti FX35 / Инфинити FX35 по абсо­лютным критериям, пово­ды для критики нужно еще поискать. Было бы неспра­ведливо отнести прекрас­ные скоростные качества только к заслугам двигателя - значительный вклад внесла и новая семиступенчатая автоматическая трансмис­сия, заменившая прежнюю пятиступенчатую. АКП до­статочно оперативно пере­бирает диапазоны, лишь в случае активного разгона делая это с едва заметны­ми рывками.

Доверяй, но...

Наконец-то в российских условиях удалось оценить и основные "фишки" кроссовера Infiniti FX35 / Инфинити FX35. Если система кругового обзора - прекрасное подспорье при парковке для любого водителя, активный круиз-контроль (одна из возможных опций) может доставить и пару неприятных моментов. Напомню, электроника научилась автоматически поддерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в диапазоне скоростей от 40 до 180 км/ч.

Увы, Infiniti FX35 / Инфинити FX35 еще не знакома с поведением наших горячих драйверов, поэтому особо расслабляться, включив "круиз", не рекомендую. Тем не менее, опция очень полезная - при движении по трассам, периодически пересекающим населенные пункты, можно просто найти себе подходящий "паровоз" и позволить электронике следовать за ним, вовремя замедляясь и ускоряясь.

Особо ретивые журналисты, участвовавшие наряду с нами в тестах Infiniti FX35 / Инфинити FX35, не оставляли надежды проверить и оригинальные свойства лакокрасочного покрытия - высокоэластичный полимер на его поверхности способен без чьего-либо участия "затягивать" небольшие царапины, обретая практически первоначальное состояние.

К счастью, гвоздей рядом не нашлось, а представители Infiniti вовремя предупредили, что процесс "самореставрации" при не­высоких осенних темпера­турах воздуха займет не один день.

Безусловно. Infiniti FX35 / Инфинити FX35 лишний раз доказал свою состоя­тельность в борьбе за место под солнцем среди кроссо­веров класса "люкс". Такого противника нельзя сбрасы­вать со счетов: он полон сил, молод душой и... ну, если не телом, то кузовом и всем, что под ним. Что до 3,5-ли­трового двигателя, так тех, кому важна реальная дина­мика, а не шильдик на зад­ней двери, он вполне устро­ит. Главное - никогда не садиться за руль Infiniti FX50 / Инфинити FX50.

Леонид Воробьев

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru