Honda Legend (Хонда Легенд) – отличный вариант для тех, кто ценит жизнь в каждом ее проявлении и мыслит себя исключительно за рулем своего мощного полноприводногоседана бизнес-класса.
Тест-драйв Legend
Honda Legend
Honda Legend
Honda Legend
Honda Legend
Другие фото:
Honda Legend
В 2006 году новый флагман Honda / Хонда определенно не произвел фурора - донельзя спокойная внешность диссонировала с прогрессивным экстерьером остальных моделей марки. Да, конечно, консерватизм приветствуется в бизнес-классе. И все же невыразительный фасад вряд ли порадует знающего себе цену покупателя. А потому подоспевшую всего спустя два года работу над ошибками можно считать более чем своевременной. И несомненно удавшейся. С первого же взгляда обновленная HondaLegend / Хонда Легенд внезапно напомнила импозантнейший отечественный танк "Черный орел" - мне так же не слишком уютно под взглядом строгих глазниц новых фар. Да и корма с двумя развевающимися флагами-фонарями, усыпанными гроздьями ярких светодиодов, выгодно отличает машину в потоке.
А вот внутри изменений кот наплакал. И это тоже понятно - интерьер HondaLegend / Хонда Легенд, в отличие от внешности, еще два года назад казался смелым и незаурядным. Единственное, что бросается в глаза, - увеличившаяся площадь деревянного "настила". Но облагораживание центрального тоннеля и руля не выглядит аляповатым. Напротив, интерьер лишний раз подчеркивает статус владельца. Который, конечно, оценит более удобный складной ключ зажигания, обогрев задних сидений и электрорегулировку пассажирского кресла.
Теперь у знакомых бизнесменов будет меньше поводов для рассказов о безграничных возможностях компоновки престижных немецких моделей. Судите сами - единственная версия HondaLegend / Хонда Легенд подразумевает едва ли не исчерпывающий список опций. А продвинутая система полногопривода SH-AWD, доставляющая момент от двигателя не только каждой из двух осей, но и определенному колесу, или уникальная система шумоподавления, использующая метод "подобное подобным", наделяют HondaLegend / Хонда Легенд прямо-таки уникальными чертами, которые не встретишь ни у одного из бизнес-седанов.
Правда, немцам с их врожденной педантичностью японцы все-таки немного уступают - навигатор, к примеру, есть, а вот российских карт для него до сих пор не предусмотрено. Да и отсутствие на большой, в 5 метров длиной, машине парктроника - нонсенс! Благо, у дилера можно заказать заводской комплект, но что мешает сделать эту опцию базовой? А когда я включил обогрев сидений, через некоторое время понял, что режимы клавиши "Low-High" перепутаны местами. И еще один недостаток - по крайней мере для пассажиров моего, под 190 см, роста - низкий над задним рядом потолок так и не удалось изжить в ходе рестайлинга. А жаль, ведь в бизнес-классе диван зачастую имеет первостепенное значение.
Но как только я сел за руль, моментально забыл все свои мелкие и нудные придирки. Чего стоил один лишь пуск мотора чуть вздрогнув, V-образная "шестерка" наполнила салон... тишиной. Абсолютной! Тишиной, в которой лишь стрелка тахометра выдавала работу двигателя. Но если легонечко прикоснуться к педали газа, сразу понимаешь, насколько горячее сердце бьется под капотом. Кстати, мощность мотора осталась прежней, но благодаря лишним двумстам кубикам объема на 20 Н-м подрос момент и на 0,2 с сократился разгон до 100 км/ч. При этом аппетит в городе снизился на 5%. А уже через минуту я наслаждался недюжинными способностями HondaLegend / Хонда Легенд. Какой же интересной и предсказуемой может она быть на зимней дороге! HondaLegend / Хонда Легенд позволяла мне уверенно совершать обгоны в самых сложных дорожных условиях, а когда в быстрых S-образных поворотах грузный с виду седан словно когтями держался за покрытый укатанным снегом асфальт, я чувствовал себя настоящим асом. Периферийное зрение тем временем улавливало, как пляшут на дисплее столбики момента по всем четырем колесам, помогая понять, кто же действительно мастер своего дела. Совершенствованию дорожных повадок способствовали и 18-дюймовые низкопрофильные шины, и доработанные амортизаторы, и увеличенный в диаметре задний стабилизатор. При этом HondaLegend / Хонда Легенд осталась машиной весьма комфортабельной, нервно реагируя лишь на откровенно забытые дорожными службами дефекты покрытия.
И все бы хорошо, если бы не изменившийся уже трижды после рестайлинга ценник. В конце прошлого года HondaLegend / Хонда Легенд подорожала всего на 25 тыс. руб., а к началу весны - уже на 25%. И вроде бы по вполне понятной причине: ведь йена по отношению к рублю выросла за это время почти вдвое. Но все равно обидно. Впрочем, взглянув на цены конкурентов, понимаешь - ненавистная "перепись" коснулась всех без исключения.