DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Кто грозит "шведу"? / Тест-драйв Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-class
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 16:33:49

Тест-драйв Q5

Audi Q5

Audi Q5

Audi Q5

Audi Q5

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Другие фото:

Audi Q5

Mercedes-Benz GLK-class

Практически одновременно с Volvo ХС60 / Вольво ХС60 на рынке появился появился Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс, еще более ком­пактный, чем его шведский соперник. Если мерить от бампера до бампера, он на 10 см короче, что, впрочем, никак не сказалось на размерах салона - по колесной базе Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс и Volvo ХС60 / Вольво ХС60 равны. "Немец" и короче, и уже, но главное различие этих двух автомобилей в дизайне. Штутгартский кроссовер угловатый, колючий, явное подражание модели GL, хотя что-то в его чертах есть и от ML. С первого взгляда он

озадачивает - это вам не мягкие линии стремительного Volvo. И все же, в конце концов, приходится признать, что Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс обладает яркой индивидуальностью. В отличие от соперников, Mercedes-Benz не пытается затушевать свои внедорож­ные способности, а наоборот, выставляет их на показ. Как и для "старших братьев", разработчики Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс предусмот­рели "внедорожный режим" - изменяет­ся реакция двигателя на нажатие педали акселератора, включается специальная программа переключения диапазонов, снижается чувствительность АБС и сис­темы динамической стабилизации, по-другому работает полный привод. Внизу установлена защита из специального материала Gemtex, призванная предох­ранить днище от повреждений при кон­такте с препятствиями.

А что на асфальте? Да тоже все отлич­но, ничуть не хуже, чем у любого седана с трехлучевой звездой. Другого и ждать не приходилось - на первом экземпляре, попавшем в наши руки, стоял трехлитро­вый турбодизель мощностью 224 л.с. Его мощности для автомобиля сравнительно небольшой массы более чем достаточ­но. Водитель в полной мере сможет использовать преимущества великолеп­ной коробки 7G-Tronic, которой штатно  комплектуются   все  модификации. А переключаться вручную (правда, пере­ключение диапазонов с руля предла­гается только как опция) даже зани­мательно. Коробка делает свое дело быстро и практически незаметно. Руль Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс абсолютно "легковой" - точный, инфор­мативный, ну просто С-класс! Про ком­форт особо говорить не будем - уровень очень высокий. Предусмотрена система Agility Control, автоматически изменяю­щая жесткость подвески с учетом ситуа­ции на дороге.

"ПЯТЫЙ" НА БАЗЕ "СЕДЬМОГО"

Если есть желание попробовать еще один среднеразмерный внедорожник, можно сесть за руль Audi Q5 / Ауди Q5. Это тоже новинка осеннего сезона, причем одна из наиболее интересных. Инженеры из Ингольштадта построили новую модель на базе "старшего брата" Audi Q7 / Ауди Q7, но кроссо­вер заметно "похудел".

Audi Q5 / Ауди Q5 почти на полметра короче флаг­манской модели и намного легче - убра­ли 400 кг "железа". Автомобиль может быть оснащен КП S-tronic, с двумя сцеп­лениями. В плане точности, быстроты переключения передач и низкой шумности она ничем не уступает "настояще­му" автомату 7G-Tronic, которым осна­щается Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс. На всех версиях доступен полный привод Audi. Межосевой дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60, но если сцепление шин с дорогой изменяется, он способен направить на передние колеса до 65% момента, а на задние - до 85%. Так что характер у автомобиля вполне спортив­ный. Спортивный дух подчеркивает и "динамическое" рулевое управление - усилие на руле и быстрота реакции опре­деляются скоростью движения. Короче, он ведет себя на дороге подобно родона­чальнику класса - BMW X3 / БМВ Х3.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru