DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Магический кристал / Тест-Драйв Honda Accord
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 14:42:19

Магический кристал / Тест-Драйв Honda Accord

Броская внешность Honda Accord (Хонда Аккорд) привлекает к себе внимание, просторный салон – обволакивает комфортом, поведение машины на высоких скоростях дает ни с чем не сравнимое чувство драйва.

Тест-драйв Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Другие фото:

Honda Accord

Дорогой и респектабельный на вид, весь из себя агрессивно-спортивный, пять лет назад Honda Accord / Хонда Аккорд седьмого поколения стал первой "самой настоящей" Honda / Хонда, которую увидели покупатели в России. Неудивительно, что его сменщика ждали с особым чувством - а ну как получится он скучнее столь понравившегося всем предшественника?

Свет и тени

Давненько такого не было, чтобы я столь подолгу засмат­ривался на машину - тем более на японскую. Обычно окинул взглядом, сфотографировал глазами наиболее характер­ные черты и быстрее к педа­лям и рычагам - не икона все же. Но сейчас что-то заставля­ет меня рассматривать новый Honda Accord / Хонда Аккорд со всех сторон, под разными углами, с различных дистанций, прищуриваться и склонять голову вправо и влево. На первый взгляд, се­дан как седан - классический, среднеразмерный, с титано­вым отливом, парой основных продольных линий, плавно ниспадающих от кормы к ка­поту. В чем же тогда магия, ко­торая приковывает взгляд?

Есть! Каждая из граней бро­сает свет на плоскости, а те, в свою очередь, снова отражают его на соседние грани, и так до бесконечности. Как огранен­ный алмаз. Но за игрой света и тени скрывается гораздо более интересный парадокс: изда­ли в машине несложно узнать контуры Honda Accord / Хонда Аккорд седьмого поколения, а при ближайшем рассмотрении налицо совер­шенно другой автомобиль. Даже пропорции у него изме­нились - машина на 8 см шире, на 5 см длиннее и на санти­метр ниже. Пятерка японским дизайнерам - однозначно!

Только что это на самом деле - чистой воды бриллиант или всего лишь дешевенький фианит, который при правиль­ной обработке смотрится мно­го дороже, чем есть на самом деле? А может, это настоящий "Роллинг стоун", что поразит меня сейчас спортивным ро­котом недюжинного мотора и мощью гоночных способ­ностей? Только взгляните на расширившиеся, будто отторцованные по краям алмазным диском арки с 18-дюймовыми низкопрофильными колесами. Чего еще я могу ожидать от ка­тящегося камня японского об­разца? По логике вещей - от­точенной управляемости и все той же алмазной жесткости конструкции.

Первое прикосновение

Заглянуть под капот, как при­сесть перед дальней дорогой. Крышка неподъемная и к тому же ничем не подрессоренная. А дальше я просто разеваю рот от удивления. Габариты аккумулятора - мотоциклет­ные. И это, вы хотите сказать, энергоснабженец для россий­ской зимы? Но ниндзя обеща­ет 55 А/ч, судя по маркировке. В 20-градусный мороз такой емкости должно хватить для запуска, а вот при большем хо­лоде - сомнительно.

И во всем остальном гиган­томанией не пахнет. Подтяну­тый в сравнении со 190-силь­ным предшественником до 201 л. с. 2,4-литровый мотор тоже весьма скромных разме­ров. Да и распорка между ста­канами передних стоек изящ­ная, почти игрушечная с виду. Правда, главное новшество скрыто от посторонних глаз. Это конструкция каркаса пе­редней части кузова с множес­твом направляющих, которые максимально поглотят энер­гию в случае столкновения.

Honda Accord / Хонда Аккорд напрягся и корот­ко взвыл парой выхлопных труб, а я тут же отметил, что кнопочный старт аппарату ценою в миллион рублей при­шелся бы по рангу. Потом на­сторожили цифры на дисплее борткомпьютера: и прежний-то Honda Accord / Хонда Аккорд на отсутствие ап­петита пожаловаться не мог, но добиться среднего расхода в 16,7 л на сотню - надо было уметь. Хотя, судя по измоча­ленным в боковом скольжении шинам, машине досталось - Дмитровский автополигон, где Honda Accord / Хонда Аккорд разменял первую ты­сячу километров, - соковыжи­малка для любого авто. А если без фанатизма?

В режиме флегматроник

То, что АКП всего лишь 5-сту­пенчатая, удивило не на шутку. Честное слово, мотору Honda Accord / Хонда Аккорд не помешало бы поболее. Да, две сотни сил совсем не мало. Но и машина весит бо­лее полутора тонн, а главное, "хондовские" моторы традици­онно высокооборотистые и на "низах" работают неохотно.

Вот и сейчас селектор ко­робки в "драйве", давление на газ плавное, и Honda Accord / Хонда Аккорд движется совершенно флегма­тично. Нынешний японский кристалл, как и его предшест­венник, холодно демонстриру­ет свойства полупроводника - бензин пьет, тепло выделяет, а отдача совсем не такая, какой ожидаешь от марки Honda / Хонда, которую, как-никак, называ­ют японской Alfa Romeo / Альфа Ромео. Переключения передач на 2500 об/мин, затем сброс до двух тысяч: крутящего момен­та и подхвата в этом диапазоне никакого. Есть слаженность и созвучие в работе механизмов, только уж аккорд этот какой-то минорный выходит - не за­снуть бы. Стоит нажать педаль резче и глубже, коробка просы­пается и позволяет крутить мотор до 4000 об/мин. Но сердце все равно не замирает. Одно лишь пока радует - комфорт и простор салона как спереди, так и сзади. Там, кстати, есть где расположиться - ощутимо свободнее теперь в плечах, и над головой пространства до­статочно. Несмотря на то, что машина стала ниже, пассажи­ру моего роста (185 см) жа­ловаться не на что. К тому же более удобных кресел в классе, особенно спереди, пожалуй, не найти. Мало того, что кожа­ные, с электрорегулировками, так еще и боковая поддержка не только на уровне торса, а и в плечах.

Но боковая поддержка подразумевает скоростное прохождение поворотов, а в салоне Honda Accord / Хонда Аккорд все сделано так, чтобы его владелец мог отдохнуть даже при суматош­ной городской езде. Многоступенчатая конструкция мягкой приборной панели отлично сочетается с черным матовым пластиком дверных ручек, а центральная консоль не пере­гружена кнопками аудиосисте­мы и климатической установ­ки. Разве что на руле кнопок и лепестков изобилие - кру­из-контроль, ДУ для "музыки", клавиши управления компью­тером. А вот телефонный мо­дуль "Блютуз" смонтировали на редкость неудобно - на ле­вой передней стойке. Тянуться к ветровому стеклу, вдобавок поворачивая голову в сторону от дороги, к тому же и небе­зопасно. Ну да ладно, оставлю телефон в покое, благо мест, куда его можно положить, пре­достаточно. Только на цент­ральном тоннеле нашлось пять закрывающихся емкостей, а та, что в подлокотнике, - с ох­лаждением.

Но, простите, где же тради­ционные для любой Honda / Хонда спортивность и нескучный характер? Или большой го­род слишком тесен для того, чтобы Honda Accord / Хонда Аккорд показала свои возможности? Ну-ка попробу­ем извлечь из этого кристал­лического Honda Accord / Хонда Аккорд все его пьезоэлектрические свойства. Чтобы искры во все стороны!

По закону действия

Нет ничего проще, как выясни­лось. Перевожу селектор АКП в положение "Спорт" и глу­боко утапливаю акселератор. Ощущения меняются в корне: настоящий "Роллинг стоун" - катящийся камень, даже летя­щий. Но честная раскрутка до 7000 об/мин сопровождается резким, почти мотоциклетным звуком двигателя. Несмотря на усовершенствованную шумоизоляцию, как был Honda Accord / Хонда Аккорд шумным, так и остался. Тем не менее ездить в спортивном режиме много приятнее. "Ав­томат" отлично справляется с поставленной задачей и дер­жит мотор в должном тонусе около 4000-4500 об/мин. И динамика появилась, и харак­тер, и расход топлива упал, как ни странно, до 11 л. А ведь скорость далеко за сотню... Но именно после ста Honda Accord / Хонда Аккорд демонстрирует то, на что она способна. Что прямо идет, как по рельсам, что в поворотах.

Правда, алгоритм работы электроусилителя показался несколько странным. Легкость хода чуть тонковатого руля хороша при парковке, но не на 60 км/ч. Только по дости­жении этой скорости острая в реакциях "баранка" налива­ется тяжестью. Вот теперь и жесткая подвеска совершен­но уместна. И если излишне чуткая реакция на мелкие не­ровности слегка раздражала, то динамичное прохождение волн и даже выбоин не особо выводит Honda Accord / Хонда Аккорд из равнове­сия. Попытки раскачать маши­ну резким вращением руля не вызывают ощутимых клевков. Оттормаживаюсь настолько жестко, насколько позволяют это сделать четыре вентили­руемых диска. Никаких пок­лонов, только едва ощутимая работа ABS в момент, когда ко­леса пересекали скользкую ли­нию разметки. Кстати, система динамической стабилизации VSA, подсказывающая усили­ем на руле, в какую сторону его крутить, если что, за четы­реста пройденных километров сработала единожды. И то на долю секунды, подстраховывая меня, когда в затяжном левом повороте нагруженные правые колеса угодили на песок.

Что ж, дорожный экзамен новый Honda Accord / Хонда Аккорд уверенно сдал - характер машины, осо­бенно на скорости, почти пол­ностью повторяет тот, кото­рый так привлекал меня в ее предшественнице. С точки зре­ния любителей новомодных штучек, это, может, и плохо, но для них есть броский кузов, парктроник, сабвуфер, люк, наконец. Ведь кристалл-то, он на то и магический, чтобы каждый видел в нем свое - кто внутреннюю информацию, до которой надо докапываться, кто блеск граней.

Причем и то и другое бу­дет вам обеспечено в любом случае. Ведь даже база га­рантирует весьма достойный минимум. Если прежде всего дорог имидж настоящей Honda / Хон­да - есть смысл заплатить начальные 811 000 рублей. Но ради полноты вкуса Honda Accord / Хонда Аккорд стоит отдать ровный миллион за "Экзекьютив". Кстати, пред­шественник стоил всего лишь на 20 000 рублей меньше. 

Кирилл Савченко

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru