DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Почти самолет / Тест-Драйв Mazda CX-9
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-27 14:42:16

По европейским меркам Mazda CX-9 (Мазда CX-9) огромна, но - управляется она по-легковому, из-за чего не воспринимается как внедорожник.

Тест-драйв CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Другие фото:

Mazda CX-9

Если речь идет об амери­канском рынке, то боль­шой кроссовер тут в самый раз. И сам рынок без­размерный, и Америка огромна. А вот ради родной Японии гро­моздить великий автомобиль очень сложно. Престижа и при­были это добавит, но уж очень на родине тесно, покупатели могут не оценить.

Mazda CX-9 / Мазда CX-9 сделана для Америки и по ее законам. За­коны эти несложные: машина должна быть огромной, ва­льяжной, недорогой и с недав­них пор иметь три ряда сиде­ний. Mazda CX-9 / Мазда CX-9 как раз такая и есть. С той лишь разницей, что теперь она не только для американцев, но еще и для рус­ских. Ну а правила для России тоже не самые сложные: ма­шина должна быть огромной, вальяжной, дорогой и с тремя рядами сидений. Дорогой она становится, как только пере­секает таможенную границу страны, следовательно, труд­ностей нет никаких.

Ездовая презентация Mazda CX-9 / Мазда CX-9 проходила в самой не­подходящей для этого стра­не - Швеции. На тамошних дорогах царит такой порядок, что теряется смысл покупать что-нибудь дороже Tata Nano / Тата Нано. Законопослушные шведы ездят строго по правилам: в зоне действия "40" едут со скоро­стью именно 40 км/ч, а там, где им позволено нестись во весь дух, то есть под все 90 км/ч, они именно так и несутся. Учитывая недосягаемое ка­чество их дорог и высочайший уровень инфраструктуры, нет надобности в сложных, бы­стрых, мощных, дорогих ав­томобилях. Достаточно самобеглой повозки для доставки шведских тел по месту назна­чения. Учитывая, что в стране идет жесточайшая борьба за безопасность движения, вы­званная недопустимо высокой смертностью на дорогах-500 человек в год, есть шанс, что совсем скоро шведам вообще запретят ездить быстро. Гиб­нуть они перестанут, генофонд будет спасен, но показываться  в этом государстве за рулем ав­томобиля станет просто непри­лично, и вежливые европейцы перестанут нервировать этот скандинавский оазис своими посещениями. И нет ничего удивительного, что на огром­ную Mazda CX-9 / Мазда CX-9 (5089 мм) шве­ды смотрели так, словно это не автомобиль, а приземлившийся на центральной улице Boeing 747. Уж на что в Европе не принято разевать рот и во­обще как бы то ни было обо­значать эмоции, но местное на­селение было не в состоянии не отреагировать на чудо. За счет всеобщего внимания ехать в потоке несложно. Но страшно. Автомобилю не хватает пары радаров самонаведения. Причем даже не парковочных, а полетных, чтоб заранее все увидеть и иметь время для реакции. А то ведь всякую шны­ряющую под бамперами ме­лочь на таком аппарате можно смять незаметно для себя. Зато за городом, разогнавшись до запредельных по местным меркам 90 км/ч, можно... Нет, ничего нельзя. С такой под­веской и качеством шумоизоляции Mazda CX-9 / Мазда CX-9 что стоит, что едет - все едино. Шумов нет, колебаний нет, ничего нет. Полет нормальный. Остается слушать музыку, любоваться работой интерьерщиков, на­слаждаться фактурой отдел­ки, качеством сборки и глазеть по сторонам. Красот в Швеции предостаточно. За каждым по­воротом - смена ландшаф­та, всегда светлая и привле­кательная даль, голубое небо и зеленая трава.

А ведь у машины очень ин­тересный мотор V6 замеча­тельного объема 3,7 литра. Было бы интересно посмо­треть, на что он способен. За­явленная мощность в 273 л.с. обнадеживает. Тем более что максимальная скорость - 181 км/ч. Непривычная цифра. Когда появится возможность, надо будет разобраться, почему так мало. То ли машина слишком тяжелая (снаряжен­ная масса - 2040 кг), то ли забыли мили в километры пе­ревести. Кстати, у себя в Аме­рике этот же мотор имеет объем 3,5 литра и мощность 263 л.с, а максимальную ско­рость - 192 км/ч.

В Mazda CX-9 / Мазда CX-9 очень удоб­но. Причем все. Удобно са­диться, удобно сидеть, удоб­но складывать-раскладывать сиденья, удобно открывать-закрывать двери и багажник. Размеры машины позволили сделать удобными даже места третьего ряда - там взрослые люди будут себя прекрасно чувствовать. Но конечно же, лучше всего водителю. Основ­ные красоты, технологии и впе­чатления достанутся именно ему. Широченный тоннель отодвигает от него в недосягаемую даль переднего пассажира и оставляет наедине с органа­ми управления и возможностя­ми автомобиля. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin - одно из самых свежих достижений на транс­миссионную тему. Она очень адекватна даже под сброс газа и совсем не побуждает вос­пользоваться ручным управле­нием. Очень хороша настройка рулевого управления. Тяжелен­ная машина послушна и точно реагирует на пожелания во­дителя. Mazda CX-9 / Мазда CX-9 управля­ется по-легковому, из-за чего не воспринимается как внедо­рожник.

Полный привод, как и пола­гается, наделен определенным разумом. В состоянии дорожно­го штиля автомобиль старательно работает на переднем приво­де, но если что, искусственный интеллект подключит задние колеса. Возможности перерас­пределения крутящего момен­та - от 100:0 до 50:50. Вполне понятно, отчего японцы, имея доступ к инструментальным за­кромам Ford / Форд, не стали громоз­дить V8. Они прекрасно реали­зовали потенциал V6, еще раз показав, что умеют добиваться необходимого, не потакая аме­риканской моде на лишние ка­лории, литры, килограммы. Но, увы, все-таки Швеция послужила очень серьезным ограничителем в познании Mazda CX-9 / Мазда CX-9. В России знаком­ство явно будет более впечат­ляющим.

Александр Пикуленко

По материалам "МК-Мобиль"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru