DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Берлинские встречи / Тест-Драйв Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-Benz B-Class
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 12:40:26

Берлинские встречи / Тест-Драйв Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz B-Class (Мерседес-Бенц B-Класс) превращает любую поездку в истинное удовольствие.

Тест-драйв B-сlass

Mercedes-Benz B-сlass

Mercedes-Benz B-сlass

Mercedes-Benz B-сlass

Mercedes-Benz B-сlass

Mercedes-Benz A-class

Mercedes-Benz A-class

Mercedes-Benz A-class

Mercedes-Benz A-class

Другие фото:

Mercedes-Benz B-сlass

Mercedes-Benz A-class

Мы приехали в Бер­лин, чтобы познако­миться с обновлен­ными автомобилями Mercedes-Benz - машинами Mercedes- Benz А-Class / Мерседес-Бенц A-Класс и Mercedes-Benz B-Class / Мерседес-Бенц B-Класс. Они очень попу­лярны в Европе, да и у нас не об­делены вниманием. Так что же нового предлагают эти обновлен­ные однообъемники?

Нынешнее поколение Mercedes- Benz А-Class / Мерседес-Бенц A-Класс за три с половиной года произ­водства разошлось по миру в ко­личестве более 500 000 шт. Судя по результатам, они стали бест­селлерами среди легковых авто­мобилей компании.

Три года назад обществен­ности был представлен и Mercedes-Benz B-Class / Мерседес-Бенц B-Класс. Свыше 350 000 покупателей про­голосовали своим кошельком за различные модификации этих автомобилей.

И вот обе машины подверг­лись рестайлингу.

Первое, что бросается в гла­за, - это измененная внешность. Mercedes- Benz А-Class / Мерседес-Бенц A-Класс получил новые фары, фальшрадиаторную решетку и иной формы передний бампер. У машин Mercedes-Benz B-Class / Мерседес-Бенц B-Класс  форма фар оста­лась прежней, зато они щеголя­ют новым капотом. У представи­телей обоих классов появились новые зеркала, кстати, намно­го более удобные и информатив­ные, чем ранее, а также новый задний бампер и задние фонари в другом исполнении (стоп-сиг­налы теперь адаптивные, то есть мигают при экстренном тормо­жении). Претерпел изменения и дизайн легкосплавных колесных дисков. Сиденья обтянуты дру­гой тканью, а интерьер освежи­ли с помощью новых декоратив­ных элементов отделки.

Как и ранее, Mercedes- Benz А-Class / Мерседес-Бенц A-Класс пред­лагается в двух типах кузова - трех - и пятидверном. Гамма моторов широка: четыре бензи­новых и три турбодизельных,

диапазон мощностей которых ле­жит в пределах 82-193 л. с. Mercedes-Benz B-Class / Мерседес-Бенц B-Класс предлагается только в пя­тидверном варианте, силовых агрегатов здесь шесть: все они аналогичны моторам Mercedes- Benz А-Class / Мерседес-Бенц A-Класс, лишь самый слабый 82-сильный турбодизель для данных автомо­билей не предлагается.

На берлинских улицах и в пригородах немецкой столицы мы опробовали несколько ма­шин обоих классов. Каждая из них покоряет комфортом и не­заурядными ходовыми качест­вами. Будь то сельская дорожка или берлинский асфальт, авто­мобили прекрасно ведут себя на любом покрытии. Комфортная подвеска, тяговитые двигате­ли, четкое и информативное ру­левое управление, эффективные тормоза, отменная шумоизоляция - все это превращает каж­дую поездку в истинное наслаж­дение.

Для модернизированных ма­шин среди прочего предлагаются две интересные опции: функция ЕСО Старт/Стоп для автомоби­лей с 1,5- и 1,7-литровыми моторами, а также система помощи при парковке.

Основной задачей ЕСО Старт/Стоп является уменьше­ние расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ в атмос­феру. Двигатель у Mercedes- Benz А-Class / Мерседес-Бенц A-Класс  автоматичес­ки глушится на холостом ходу. В комбинации приборов появляет­ся специальный сигнал, инфор­мирующий водителя о возмож­ности остановки мотора. Теперь ему нужно лишь перевести ры­чаг переключения передач в ней­тральное положение и надавить на педаль тормоза. После это­го двигатель заглохнет, а в ком­бинации приборов появится над­пись ЕСО.

Когда водитель нажимает на сцепление либо отпускает педаль тормоза, двигатель запускается вновь. Этим процессом заведует стартер-генератор, который ин­тегрирован в ременную переда­чу двигателя и тем самым приво­дит в движение коленчатый вал. Во время движения стартер-ге­нератор функционирует по об­разу и подобию генератора, то есть накапливает электроэнергию в бортовом аккумуляторе. Электроника следит за тем, что­бы аккумуляторная батарея за­ряжалась только тогда, когда это требуется.

В число компонентов функ­ции ЕСО входит и электронный блок управления, адаптирую­щий ее работу к условиям окру­жающей среды. Иными словами, при низких или очень высоких внешних температурах двига­тель не заглохнет, чтобы обогре­ватель или климатическая уста­новка могли работать на полную мощность. Как нетрудно дога­даться, основное преимущест­во ЕСО хорошо заметно в горо­де. По заверениям создателей, экономия топлива составляет до 9%.

Активная система облегче­ния парковки - очень полезная опция. Происходит все следую­щим образом. При движении ав­томобиля со скоростью не выше 35 км/ч десять ультразвуковых датчиков прощупывают облас­ти слева и справа от автомоби­ля. Тем самым система измеря­ет длину и глубину свободных мест для парковки. О том, что процесс электронного сканиро­вания мест для парковки запу­щен, водитель узнает по появ­лению символа Р в комбинации приборов.

И вот подходящее место найдено. На дисплее появляется стрелка, указываю­щая, с какой стороны находится выбранное парковочное мес­то. Теперь, придер­живая руль, вклю­чаем задний ход и нажатием на клавишу на многофункциональ­ном рулевом колесе соглашаемся занять предложенное автомоби­лем парковочное место. Авто­мобиль трогается, теперь можно отпустить руль, ведь система взя­ла выполнение маневра на себя. Мы же просто контролируем ско­рость выполнения маневра педа­лью газа или тормоза. При этом парковочные датчики отслежи­вают расстояние впереди и поза­ди автомобиля.

Что интересно, электрони­ка не только измеряет место для парковки, но и рассчитывает оп­тимальную траекторию для заез­да туда. Датчики, установленные в передний и задний •бамперы, бу­дут передавать свои данные элек­тронному блоку уп­равления, который умеет рассчитывать не только размер мес­та для парковки, но и оптимальную тра­екторию заезда. Дан­ные ультразвуковых датчиков необходи­мы для электромеха­нического рулевого управления, поскольку именно оно и вращает руль во время маневра.

Кроме бензиновых и дизель­ных версий нам представилась возможность проехаться на мо­дификации Mercedes-Benz B-Class / Мерседес-Бенц B-Класс 170 NGT. Этот ав­томобиль может использовать в качестве топлива, как бензин, так и природный газ. Ощущения от машины самые положительные: при работе на газе динамика ав­томобиля практически не падает, а вот вредные выбросы в атмос­феру существенно ниже. К сожа­лению, данный фактор для на­шей страны на данный момент неактуален, и ждать эту моди­фикацию на нашем рынке в бли­жайшее время вряд ли имеет смысл.

Андрей Костомаров

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru