DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Душа компании / Тест-драйв Kia Soul
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-27 07:32:11

Тест-драйв Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Другие фото:

Kia Soul

Как выглядит душа, ни­кому неизвестно. Од­нако большинство считает, что именно она и придает каждому человеку индивидуальность. Кон­цепция Kia Soul / Киа Соул призвана подчеркивать именно это. Корейская "Душа" вы­глядит очень оригиналь­но! Угловатый силу­эт, "сложносочиненная" светотехника. А 18-дюй­мовыми дисками, которые ставят на топ-версии вме­сто 15 - или 16-дюймовых, среди одноклассников мо­гут похвастаться едини­цы. Вдобавок покупателю предлагают нетривиаль­ные варианты окраски: со спортивными полосками или орнаментом а-ля тату. Не машина - модный ак­сессуар! По заказу ярким может быть и салон Kia Soul / Киа Соул.

Правда, интерьер все ж попроще экстерьера. Но пластик отделки, хоть и жесткий, неприятия не  вызывает, а качество сборки приемлемое. И без изюминок тут не обошлось.

Консоль Kia Soul / Киа Соул, к примеру, увенчана нишей для мелочи, а  на версиях подороже на  месте этого лотка расположен один из динамиков!  Предусмотрена и неординарная система "Освещение под настроение": светодиодные пояса вокруг  динамиков и регулятор режимов их работы. Ре­шение спорное: в темноте пульсация света отвлека­ет от дороги. Но молодежь наверняка оценит "свето­музыку", как и возможность подключить мод­ный нынче iPod. Оценят покупатели и удачное ме­сто водителя. Жаль только, что рулевая колонка не ре­гулируется по вылету.

Обман зрения

Практически Kia Soul / Киа Соул боль­ше, чем кажется на фо­тографиях. И по меркам класса "В" он получился на удивление просторным. Посадка близка к верти­кальной, а подушки сиде­ний укоротили, и человек выше 180 см устраивается "сам за собой" практиче­ски без стеснения.

Правда, ширина салона Kia Soul / Киа Соул осталась в рамках жанра, и троим здесь будет тесно­вато. Вдобавок размеры "жилой" зоны сказались на объеме багажника. Рассто­яние от края проема пятой двери до сиденья неболь­шое, и объем отсека - все­го 222 л (с учетом подполь­ной ниши) - несколько пакетов из супермаркета, скажем, с недельным запа­сом продуктов. Когда за­днюю спинку складыва­ешь по частям, полезный объем для груза увеличи­вается до 700 л. Литры, сантиметры - как это прозаично! Го­раздо интереснее счи­тать, сколько испанцев (и испанок!) обернулось вслед жизнеутверждаю­щему "псевдокроссове­ру". Внешность обманчи­ва - реальный кросс по пересеченной местности для Kia Soul / Киа Соул проблема. Он по­строен на новой компакт­ной переднеприводной платформе Hyundai-Kia, поэтому полного привода нет даже в планах. Созда­тели утверждают, что уве­личенный клиренс для городского автомобиля и без того плюс. И в который раз повторяют: "Согласитесь, что смотрится он все-таки очень крутым  малым!"

                                                                                           Поляризация                                                

Kia Soul / Киа Соул рисовали в яркой обстановке   -   в кали­форнийском дизайнер­ском центре. Изначаль­но модель задумывали в расчете на американцев. И европейские версии от­личаются от заокеанских. В Штатах доступен двух­литровый  бензиновый мотор, а Европа довольствуется бензиновым объе­мом 1,6 л (124 л.с. при 6300 об/мин) и турбодизелем того же объема (128 л.с. при 4000 об/мин). Кста­ти, дизель может быть и 115-сильным - в не которых странах это позволит уменьшить налогообложе­ние. Моторы сопрягают с пятиступенчатой МКП, а вот четырехступенчатый автомат только с дизелем.

Едет Kia Soul / Киа Соул чуть более пресно, нежели выглядит. Бензиновый 1,6 почти ли­шен "провальных" низов, его характеристика доста­точно ровная. Мотор по­зволяет уверенно держать­ся в городском потоке и заметно веселеет на высо­ких оборотах. И короткие передачи как будто специ­ально подбирали для го­родского режима. Езда на высоких скоростях тоже дается силовому агрегату без напряжения. А удиви­ло то, что аэродинамиче­ские шумы не досаждают, хоть кузов и похож на вы­сокий киоск.

Прямую Kia Soul / Киа Соул держит, как приклеенный, благодаря длинной базе. И управляется недурно, даже азартно, исправно следует задан­ной траектории без дополнительных корректировок, а рулевое имеет четкую обратную связь. Американ­ские машины оснащают гидроусилителем, а у европейских - адаптивный электроусилитель, он дороже, зато повышает экономичность. Крены для  высокой машины незна­чительны. Но какой ценой это достигнуто? Ценой снижения комфортабельности! В отличие от очень мягкой американской европейскую подвеску "зажали" так,  что,  стоит колесам попасть на некачественный асфальт, все прелести управляемости  меркнут. Порой "Душа": натурально пытается вытрясти душу! О любых, пусть и самых мелких, не­ровностях подвеска добро­совестно сообщает членам, экипажа. А перед "лежачими полицейскими" при­ходится оттормаживаться чуть не до нуля, посколь­ку преодоление препятствия даже на скорости 20 км/ч приводит к непри­ятному пинку. Прибавьте "лаконичные", достаточно жесткие сиденья... Но вот ровный асфальт, и душа опять радуется.

А что в России?

На презентации нам не рассказали, какие точно варианты в феврале по­лучит наш рынок. Основ­ным должен стать бензи­новый 1,6, но, возможно, привезут и двухлитровый. Даже подвеску теоретиче­ски могут поставлять "аме­риканскую". Не сообщи­ли и цены. Вероятно, Kia Soul / Киа Соул будет чуть дороже хэтчбека Kia Cee'd / Киа Сид.

Такая ценовая политика легкообъяснима. Kia Soul / Киа Соул претендует на роль имиджевого автомобиля, так его и будут продвигать. По сте­пени накала страстей во­круг новинки и значению для компании представители Kia даже сравнивают Kia Soul / Киа Соул с реинкарнированным MINI. Возможно, Kia Soul / Киа Соул бу­дет предметом массово­го обожания, но массово­го потребления - вряд ли. Хотя бы потому, что далеко не каждый готов выбрать такую неординарную ма­шину. Яркий, ни на что не похожий Kia Soul / Киа Соул - для тех. кто молод душой. Впрочем, в 2009 году Kia планирует вывести на российский рынок пять новых моде­лей, отличающихся кон­цепцией.  

Павел Курлапов

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru