DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Универсальный дизель / Тест-драйв Renault Laguna Estate
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-26 23:35:18

Тест-драйв Laguna Estate

Renault Laguna  Estate

Renault Laguna Estate

Renault Laguna  Estate

Renault Laguna Estate

Renault Laguna  Estate

Renault Laguna Estate

Renault Laguna  Estate

Renault Laguna Estate

Другие фото:

Renault Laguna Estate

На наш взгляд, Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate, то бишь универсал, выглядит не­сколько интереснее хэт­чбека. Здесь есть завершенность линий и нет игривой, легкомыс­ленной задней части.

Багажник у Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate боль­ше, чем у хэтчбека, всего на 58 л. Но в данном случае объем не главное. Главное - это функцио­нальность. Грузовой отсек имеет правильную форму и низкую погрузочную высоту, а пятая дверь распахивается на большой угол. Одним словом, удобно.

Трансформировать багаж­ное отделение Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate очень просто. В са­мом багажнике на боковых стен­ках, а также в салоне имеются специальные рычажки. Дернул - и спинка заднего сиденья мгновен­но упала, образовав ровный пол. Нет проблем и со шторкой, одно движение - и она свернулась. Кстати, в качестве опции предлага­ется еще и открывающееся отдель­но от пятой двери заднее стекло.

Удобство удобством, а каков в деле 2,0-литровый 150-сильный дизель? Хорош, очень хорош. На низах тяга слабовата, но после 2000 об/мин начи­нается очень мощ­ный подхват, длящий­ся примерно до 3500 об/мин. В этом диапазоне Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate "выстреливает" не хуже 170-сильного бензинового турбомотора. Так что если дер­жать правильные обороты, то можно легко обставить и более мощных соседей по потоку. Эх, сюда бы коробку передач  порас­торопней! "Вверх" переключения про­исходят очень бы­стро, но вот "вниз"... Электроника задумы­вается не несколько мгновений, во время которых даже успева­ешь вскрикнуть: "Да переключись же ты наконец!",- и только тогда под­тыкается нужная передача и начинается интенсивный разгон. Одно из главных достоинств дизельной Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate - это высокий уровень шумо- и виброизоляции. Дизель выдает себя лишь на хо­лостых характерным урчанием и небольшой вибрацией. Но в хо­довых режимах все отлично - тихо и спокойно. И даже высокие обороты не заставят пассажиров повышать голос.

По заверениям производите­ля, расход топлива Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate в городском цикле составляет 9,6 л на 100 км. У нас так экономично ездить не получилось, но все равно мы уложились в 11 л. Неплохой ре­зультат для весьма динамичной машины с автоматической транс­миссией.

Все хорошо, но вот цена... Стоимость дизельного Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Estate без дополнительных оп­ций в комплектации Dynamique подбирается к миллиону. Хоро­шо упакованная машина потя­нет и того больше. Многовато будет...

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru