DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Птица высокого полета / Тест-Драйв BMW X5
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 05:35:19

Птица высокого полета / Тест-Драйв BMW X5

BMW X5 (БМВ X5) эталон "спортивного" внедорожника, сочетающий великолепные ходовые качества с универсальностью в повседневном использовании.

Тест-драйв X5

BMW X5

BMW X5

BMW X5

BMW X5

BMW X5

BMW X5

BMW X5

BMW X5

Другие фото:

BMW X5

"Зато на асфальте BMW Х5 / БМВ X5 проигрывает легковым BMW / БМВ, - авторитетно заявляют порой даже те, кто не имеет возможности купить ни то, ни другое. А владельцы баварских вседорожников не берут эти глупости в голо­ву. Они летают высоко над дорогой, как настоящие пилоты...

"Прости, брателло, но все, что ты втирал мне про "плав­ное скольжение всеми че­тырьмя", застрекотавшую дэ-эс-цэ и "заныривание" в по­ворот, - бред сивой кобылы. Так на BMW Х5 / БМВ X5 никто не ездит - за­чем?" Да знаю, знаю - у владель­цев "икс-пятых" иные, инте­ресы, а про "ввинчивание" или, наоборот, "сползание с траектории" обожают читать юные пионеры, купившие вскладчину раздолбанную "восьмерку" и мечтающие о BMW / БМВ. Но не могу же я совсем обойти вниманием возмож­ности машины в экстремальных режимах - пусть на прак­тике их и не используют.

Ведь этот BMW Х5 / БМВ X5 втрое дороже корейских одноклассников не только из-за престижа марки - спортивная настрой­ка его шасси в сочетании с продуманной трансмиссией "Икс-Драйв" дорогого дейст­вительно стоит. Напомним, здесь не примитивный "мо­мент по требованию", как на большинстве "паркетников", а упреждающее срыв в сколь­жение и согласованное с сис­темой стабилизации подклю­чение передних колес. Мно­годисковая муфта мгновенно зажимается, не допуская за­носа, и столь же молниенос­но переводит передние коле­са в режим свободного каче­ния, если превышение скорости в повороте вызвало снос. Она же улучшила и проходи­мость, поскольку, в отличие от прежнего дифференциала, может полностью блокиро­ваться. Главное, заехав в грязь, отключить систему ди­намической стабилизации, чтобы не подтормаживались колеса.

Впрочем, если я влезу в шкуру конкретного владель­ца машины, представив, что сам купил BMW Х5 / БМВ X5, техника отой­дет на третий план. А выберу я, во-первых, ма­шину с 4,4-литровым мото­ром, а во-вторых, в опти­мальной комплектации "Биз­нес". Поскольку 3-литровые версии слабоваты и не столь престижны, а топовая - с мо­тором в 4,8 л излишне спор­тивна. Зачем мне сверхнизкопрофильные "катки" и си­денья-ковши в ежедневных поездках на работу? Кстати, за те же $115 000 я могу взять Mercedes-Benz ML-Class / Мерседес-Бенц ML-Класс 500 или еще круче - Porsche Cayenne / Порше Кайенн. Но воз­можность уйти на сторону от эмблемы с пропеллером даже не обсуждаю. А если и допус­каю, то только в общефило­софском контексте - ведь приходят же иногда мысли бросить все и уехать в Тибет, к далай-ламе...

Вопрос только в том, нужен ли мне вседорожник, или за те же деньги лучше взять BMW / БМВ - 550i. В последнем случае я получаю существен­ный выигрыш в динамике на высоких скоростях, ведь BMW Х5 / БМВ X5 похвастать зверским под­хватом на 180 км/ч, увы, не может.

Но во всем остальном он - стопроцентный BMW / БМВ. С безу­пречными сиденьями, в кото­рых не устанешь и проехав за раз 600 км, отличной эргоно­микой органов управления, благородно и дорого отделан­ным салоном. Шестиступенчатый  "автомат"  понимает тебя с полуслова, реагируя напором мотора даже при легком нажатии на газ. Как и тормоза - они словно преду­гадывают твое желание оса­дить машину помягче или порезче.

То есть он, как минимум, не хуже "пятерки". А во мно­гом - лучше. Например, пос­ле ливня в луже уж точно не утонет. Причем здесь пороги ниже пола, и попавшая в са­лон вода свободно выливает­ся через двери наружу. Из легковой "бэхи" после такого купания воду можно вычер­пывать, как из корыта.

Не говоря уже про столь нужный в нашем климате полный привод. А ведь самые крутые 8-цилиндровые "пя­терки" - только с задним. То есть по сути на русскую зиму вообще не рассчитаны.Есть, правда, хорошая аль­тернатива - полнопривод­ный универсал BMW / БМВ 530Xi-Туринг". По сравнению с BMW Х5 / БМВ X5 -4,4 он заметно мягче на колдоби­нах и на $18 000 дешевле.При этом не уступит вседорожнику в динамике, обго­нит на трассе и гораздо луч­ше стоит в поворотах.

"Опять разводишь теории! А на деле - не обгоняют меня, когда валю под две сотни на трассе. Редко когда примешь вправо, если кто упрется сза­ди "ксенонами" - элементар­ная вежливость к братьям по разуму. И в поворотах у меня к "икс-пятому" никаких пре­тензий, потому что умею вы­бирать скорость. Она ведь за­висит не от машины, а от во­дителя. Посади за руль того, кто "сорок лет без единой аварии", и он войдет в пово­рот тихонечко, как на "Побе­де". А у идиота и BMW МЗ / БМВ M3 улетит в отбойник..."

Антон Уткин

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru