BMW X5 (БМВ X5) эталон "спортивного" внедорожника, сочетающий великолепные ходовые качества с универсальностью в повседневном использовании.
Тест-драйв X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
Другие фото:
BMW X5
"Зато на асфальте BMWХ5 / БМВX5 проигрывает легковым BMW / БМВ, - авторитетно заявляют порой даже те, кто не имеет возможности купить ни то, ни другое. А владельцы баварских вседорожников не берут эти глупости в голову. Они летают высоко над дорогой, как настоящие пилоты...
"Прости, брателло, но все, что ты втирал мне про "плавное скольжение всеми четырьмя", застрекотавшую дэ-эс-цэ и "заныривание" в поворот, - бред сивой кобылы. Так на BMWХ5 / БМВX5 никто не ездит - зачем?" Да знаю, знаю - у владельцев "икс-пятых" иные, интересы, а про "ввинчивание" или, наоборот, "сползание с траектории" обожают читать юные пионеры, купившие вскладчину раздолбанную "восьмерку" и мечтающие о BMW / БМВ. Но не могу же я совсем обойти вниманием возможности машины в экстремальных режимах - пусть на практике их и не используют.
Ведь этот BMWХ5 / БМВX5 втрое дороже корейских одноклассников не только из-за престижа марки - спортивная настройка его шасси в сочетании с продуманной трансмиссией "Икс-Драйв" дорогого действительно стоит. Напомним, здесь не примитивный "момент по требованию", как на большинстве "паркетников", а упреждающее срыв в скольжение и согласованное с системой стабилизации подключение передних колес. Многодисковая муфта мгновенно зажимается, не допуская заноса, и столь же молниеносно переводит передние колеса в режим свободного качения, если превышение скорости в повороте вызвало снос. Она же улучшила и проходимость, поскольку, в отличие от прежнего дифференциала, может полностью блокироваться. Главное, заехав в грязь, отключить систему динамической стабилизации, чтобы не подтормаживались колеса.
Впрочем, если я влезу в шкуру конкретного владельца машины, представив, что сам купил BMWХ5 / БМВX5, техника отойдет на третий план. А выберу я, во-первых, машину с 4,4-литровым мотором, а во-вторых, в оптимальной комплектации "Бизнес". Поскольку 3-литровые версии слабоваты и не столь престижны, а топовая - с мотором в 4,8 л излишне спортивна. Зачем мне сверхнизкопрофильные "катки" и сиденья-ковши в ежедневных поездках на работу? Кстати, за те же $115 000 я могу взять Mercedes-BenzML-Class / Мерседес-Бенц ML-Класс 500 или еще круче - PorscheCayenne / Порше Кайенн. Но возможность уйти на сторону от эмблемы с пропеллером даже не обсуждаю. А если и допускаю, то только в общефилософском контексте - ведь приходят же иногда мысли бросить все и уехать в Тибет, к далай-ламе...
Вопрос только в том, нужен ли мне вседорожник, или за те же деньги лучше взять BMW/ БМВ - 550i. В последнем случае я получаю существенный выигрыш в динамике на высоких скоростях, ведь BMWХ5 / БМВX5 похвастать зверским подхватом на 180 км/ч, увы, не может.
Но во всем остальном он - стопроцентный BMW / БМВ. С безупречными сиденьями, в которых не устанешь и проехав за раз 600 км, отличной эргономикой органов управления, благородно и дорого отделанным салоном. Шестиступенчатый "автомат" понимает тебя с полуслова, реагируя напором мотора даже при легком нажатии на газ. Как и тормоза - они словно предугадывают твое желание осадить машину помягче или порезче.
То есть он, как минимум, не хуже "пятерки". А во многом - лучше. Например, после ливня в луже уж точно не утонет. Причем здесь пороги ниже пола, и попавшая в салон вода свободно выливается через двери наружу. Из легковой "бэхи" после такого купания воду можно вычерпывать, как из корыта.
Не говоря уже про столь нужный в нашем климате полныйпривод. А ведь самые крутые 8-цилиндровые "пятерки" - только с задним. То есть по сути на русскую зиму вообще не рассчитаны.Есть, правда, хорошая альтернатива - полноприводный универсал BMW / БМВ 530Xi-Туринг". По сравнению с BMWХ5 / БМВX5 -4,4 он заметно мягче на колдобинах и на $18 000 дешевле.При этом не уступит вседорожнику в динамике, обгонит на трассе и гораздо лучше стоит в поворотах.
"Опять разводишь теории! А на деле - не обгоняют меня, когда валю под две сотни на трассе. Редко когда примешь вправо, если кто упрется сзади "ксенонами" - элементарная вежливость к братьям по разуму. И в поворотах у меня к "икс-пятому" никаких претензий, потому что умею выбирать скорость. Она ведь зависит не от машины, а от водителя. Посади за руль того, кто "сорок лет без единой аварии", и он войдет в поворот тихонечко, как на "Победе". А у идиота и BMWМЗ / БМВM3 улетит в отбойник..."