DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Эффект ожидания / Тест-драйв Infiniti FX50
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 10:32:46

Тест-драйв FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Другие фото:

Infiniti FX

Главное, что меня интересовало   по дороге в Минеральные Воды на тест нового Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50, - не погода на Ставрополье и не десять видов газировки от колита. Я хотел узнать, насколько Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 стал похо­жим на своего великолепного младшего брата - Infiniti EX. И много ли в нем от настоящих "японцев".

Новый Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50- пример маркетоло­гической дотошности. Японцы поставили галочки во всех пунк­тах опросника. Жирный крестик стоит даже напротив графы "то, чего на белом свете вообще не может быть" - американский премиум в переложении для Старого света!

Но если от первого Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 веяло смелостью, свежестью и инженерным задором, то внешность вто­рого вызывает легкое разочарование. Первое, что бросается в глаза дизайнеры пошли на поводу у клиентов - лаконичный еще совсем недавно силуэт вспучило в разных местах. Решетка радиа­тора пошла волнами, оптика спе­реди и сзади вылезла из орбит, в передних крыльях появились воздухоотводящие жабры. Хотя, говорят, все это - ради аэродина­микки.

Говорят, жабры снижают подъ­емную силу под передней осью. Но я за рулем Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 молюсь о вме­шательстве другой силы - боже­ственной. Очень хочется, чтобы длань Господня убрала из лермон­товских мест стоящих через каж­дые два километра гаишников. Потому что я еще два часа назад уже выяснил, как удобно на 400-сильном кроссовере стоять на месте или ползти, включив адаптивный круиз-контроль. Комфортно, акустически безу­пречно и даже ароматизированно. Экстрактом виноградных косточек. Гм... А вот поездить по-настоящему все никак не удается.

Впрочем, если вы думаете, что Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 готов безрассудно и вдруг рвануть с места в карьер, разодрав конкурентов в клочья, я вас разоча­рую. Готов, но не вдруг и вполне осмысленно. Потому что снова подумали о клиентах и решили, что FX будет хорошим подарком и для барышни. Так что на педальку правой ногой тут надо наступать решительно: в стандартном режи­ме 7-ступенчатого автомата автомобиль совершенно сознателык тупит - бережет "блопдинко".

И бережет так эффективно, что для меня, убежденного шате­на, спортивная сторона медали Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 никак не станет очевидной. Я знаю, что 5-литровая версия ради снижения недостаточной поворачиваемости умеет поворачивать задние колеса на угол до одного градуса, но как это прове­рить? Стараниями местных гайцев я обречен  лишь на углублен­ное знакомство с мультимедий­ной начинкой... Ладно, если с асфальтом не срастается, надо съезжать с дороги. Ведь Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 -кроссовер? Значит, в горы!

Свесы у нового Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 короткие, а не очень большой дорожный просвет компенсируется громад­ными 21-дюймовыми колесами Enkei и суровой подвеской. Она, к счастью, очень жесткая и не склонна к вторичным коле­баниям, так что - вперед! На "спортивной" резине без грунтозацепов штурм уходящей в горы грунтовки возможен только малым, но безостановочным ходом. Пробираюсь по камням на второй передаче. Пара мест с жидкой грязью (целебной?) заставляет чуть прижать педаль газа. Двадцать минут ползком в гору - и я уже готов назвать Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 настоящим проходимцем, а не просто дорогим паркетпиком!

Еще бы придумать, как отсюда спуститься... Под писк парктроника вниз еду задом - по картинке па большом цветном мониторе. Обзор у Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 благодаря видеокамерам по кругу открывается роскош­ный - на все 360 градусов. Как бы еще отвыкнуть сдавать назад по старинке - по зеркалам и вертя головой...

А еще беспокоит колючий чер­тополох вдоль колеи - на блестя­щей краске мелкие царапины видны очень хорошо. Их явно будет много. Но наш продвинутый фотограф успокаивает меня с пас­сажирского сиденья. Он слышал, что кузов покрыт специальным лаком, на котором царапинки затягиваются сами! За несколько часов - если на улице тепло, и за пару-тройку дней - если про­хладно. Ускорить процесс можно при помощи чайника с кипятком. Это у Nissan/Infiniti теперь фир­менная фенька. Ушанов рассказы­вал, что на презентации нового Nissan Мurаnо / Ниссан Мурано журналистам предлагали драть "самозатягивающуюся" краску железной щеткой - и ничего! Вот и проверим в реаль­ных условиях.

Правда, никаких электронных помощников для спуска с горы у Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 не предусмотрено. Но только мы, аккуратно притормаживая, с гре­хом пополам спустили исцарапан­ную тушку Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 обратно на шоссе, и вдруг звонок от группы под­держки: впереди, мол, все чисто, можно притопить.

Быстро перещелкиваю селек­тор автомата в спортрежим DS... Ух, елки-палки!!! Самые точные измерительные приборы - спина и зад - фиксируют очень убеди­тельное ускорение. Действительно, никак не больше 5,6 с до сотни. А голова отмечает, как здорово меняется поведение Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 на скорости. Когда на спидо­метре под 200 км/ч, тяжеленная по первым ощущениям машина - на глаз я дал бы ей не меньше 2,5 тонны - превращается в послушный и легкий хэтчбек. Тормоза - высший класс! Руль наливается немного искусственным, но внятным усилием, подве­ска зажимается, и я уже почти убежден, что спорта в этой маши­не никак не меньше, чем премиума... Чего-чего? Минуточку! Вот здесь я, пожалуй, вернусь к "праворуки м японцам" и Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50. Не хочу обидеть хороших японских инженеров. И хороших японских дизайнеров. И япон­ских маркетологов с бренд-менеджерами. Уверен, что они, тоже, хороши. Но выхода у меня нет. Крамольная мысль изгрызла мозг и рвется вон из черепной коробки.

Короче, беда в том, что я уже поездил на Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50. И посидел в "праворуких японцах". И у меня есть глаза. И этими глазами я вижу, что между FX и ЕХ разница в пре­словутом "ощущении качества" больше, чем между ЕХ и "японца­ми" для домашнего рынка. При этом я не приемлю правый руль в леворульной стране. Но и душой покривить не могу. Вот навалилась суть, и все тут.

Наверное, существует какой-то автомобильный бес или языче­ский божок, который вмешивается в процесс создания автомобилей. И он сделал из Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 первый в истории марки по-настоящему - по-европейски и даже по-япон­ски - премиальный автомобиль, который до последнего штришка собран с высочайшим "праворуким" качеством. Ну, вы знаете: зазоры, стежки, фактура пластика, материал кнопок и т.д. Такие авто­мобили обычно называют породи­стыми. Потому что каждая деталь. В них выверена и вылизана годами инженерной и дизайнерской селекции. А неважных мелочей для селекционеров не существует.

Что же до Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50, то да, управляется он увлекательно. Да, он под завязку набит новыми технологиями. Да, 7-ступенчатый автомат с ручным режимом - это круто, регулируе­мая подвеска - еще круче, адап­тивный круиз контроль - просто вау! Все это очень и очень здорово.

Для США, где машины до сих пор встречают по одежке, особо не заморачиваясь интерьерами, он и вправду гиперпремиален и сверхпродвинут. По всем ста­тьям. Он даже рискнул заявиться в Европу, и за ребят вполне можно порадоваться. Только эти ребята уже сотню лет сверяют представ­ления о роскоши по пафосным Rolls-Royce и Maybach. Никакой американской демократии, ника­кой шубы с кроссовками. Они и нас приучили к тому, что доро­гой костюм обязан быть дорогим до самой маленькой пуговки.

До такого премиума, читай - породы, Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 не дотягивает. Совсем чуть-чуть: симпатия к нему у меня уже возникла, но чувство - еще нет. Хотя в остальном - осо­бенно технически - новый Infiniti FX 50 / Инфинити FX 50 хорош. Нет, правда. Не зря же хорошие люди старались. И, кста­ти, от царапин на краске на следу­ющий день и правда ничего не осталось.

Алексей Шарапов

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru