DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Мальчик по имени "Куга" / Тест-Драйв Ford Kuga
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-26 10:32:44

Мальчик по имени "Куга" / Тест-Драйв Ford Kuga

Ford Kuga (Форд Куга) - типичный Ford: удобный, продуманный, добротный, рассчитанный на массового потребителя.

Тест-драйв Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Другие фото:

Ford Kuga

Что бы ни утверждали, для ме­ня он пока - один из многих. Это создатели машины выделя­ют особенный, "кинетический" дизайн, проводят параллели с поза­прошлогодним концептом "Иозис X". Отмечают прихотливую светотехнику, выразительную комбинацию двух ра­диаторных решеток, подчеркивают це­леустремленность, атлетичность маши­ны. Женская часть журналистского со­общества тут же каким-то внутренним чутьем определяет: "Мальчик". Нет со­мнений - он свеж и элегантен. Но ког­да мозаика складывается, возникает... довольно традиционный образ "пар­кетника", в котором, убери знакомую эмблему, взгляд далеко не сразу выделит фамильные черты. Нынче крос­соверов на рынке столько, что нович­ку для привлечения внимания нужны очень веские аргументы. Найдутся ли они у Ford Kuga / Форд Куга?

ФУГИ ОТ "КУГИ"

Строгий, темный интерьер, сочетание плавных линий, фирменного шерша­вого пластика и гладких серебристых деталей. Знакомые формы, запахи, ор­ганы управления. Освоившись в этом слиянии "фордовских" стилей (Ford Focus / Форд Фокус и Ford С-Мах / Форд Си-Макс), словно оказываешься дома. Еще некоторое время одолевают сомне­ния: чего здесь больше - вседорожника или легкового автомобиля? Но потом, благодаря  высокой  посадке,  рождающей чувство защищенности, солидному внутреннему объему, обзорности при­ходит ощущение пусть компактного, но кроссовера. Именно компактного, ведь рука сидящего справа соседствует с мо­ей, а на заднем сиденье вдвоем комфор­тно, но особенно не разгуляешься. Зато опционная стеклянная крыша наруша­ет привычное чувство замкнутого пространства, дает пусть и немного синте­тическую, но все же свободу.

Долой бензиновые привычки! В про­низанной заботой об экономии евро­пейской жизни все по-другому. Поры­кивающий дизелек быстро дает понять - от 2 л и 136 "турболошадей" не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Он хорошо, даже с огоньком выполняет работу на скоростном автобане, где стрел­ка тахометра оказывается в правильном (2000-3000 об/мин) диапазоне. В этих условиях Ford Kuga / Форд Куга легок, подвижен, к тому же балует отменным акустическим ком­фортом. Однако на горном серпантине двигатель очень резко обозначает гра­ницы "едет - не едет", машина становит­ся требовательной к выбору передач. Водитель превращается почти в спортсме­на, вынужденного постоянно работать рычагом. 1500 об/мин. Допустил оплошность, и автомобиль перестает ре­агировать на педаль акселератора. Самый обычный автомат такому дизелю оказал­ся бы весьма кстати, но подобная транс­миссия в паре с 200-сильным бензино­вым мотором только в перспективе.

СИЛА ТРАДИЦИЙ

Создатели машины подчеркивают: Ford Kuga / Форд Куга ориентирован в основном на ас­фальт. Инженеры немало потрудились над доводкой конструкции, характери­стиками подвесок, нюансами автомати­чески подключаемого полного привода. По их мнению, работа в целом удалась. Посмотрим?

Дорога как музыка: главное - по­пасть в такт, и тогда Ford Kuga / Форд Куга играючи пролетит над большинством неровно­стей. Рытвины, ямы, промоины на из­рядно поезженном гравийном покры­тии почти бесшумно исчезают под ко­лесами, вызывая лишь плавные пока­чивания кузова. Кроссовер не обеща­ет многого, и на серьезных колдобинах лучше притормозить. Но то, что он рас­считан пусть на "паркетное", но бездо­рожье, в известной мере, окрыляет.

На далеком от идеала асфальте впе­чатления меняются: другие скорости, амплитуды колебаний. Здесь подвески слишком упруги, чересчур подробно по­вторяют профиль дороги, допуская рез­кую вертикальную раскачку на глубоких волнах. В этих условиях потряхивает из­рядно. Зато в подвесках чувствуется со­лидный запас, почти как у "взрослого" вседорожника.

Так, сейчас подстрою электроуси­литель руля, "догрузив" его вариантом "спорт" и... Отчасти это возможность потешить самолюбие. Управляемость Ford Kuga / Форд Куга и без того добротна: понятные и взвешенные реакции, умеренные кре­ны кузова, достаточная обратная связь. Поначалу автомобиль кажется даже из­лишне солидным. Он надежно выпол­няет команды водителя, не проявляя из­лишней активности: дескать, так безо­паснее.

Однако если не останавливаться на достигнутом, вскоре становится понят­но, что Ford / Форд с автоматически подклю­чаемым полным приводом способен на большее. Конечно, попав на колдобину, он иногда взбрыкнет в повороте. Но на гладком полотне мудреного испанского серпантина Ford Kuga / Форд Куга, как опытный пловец, лихо заныривает в виражи. Чуть перео­ценил возможности, он тут же подска­жет, плавно сместившись наружу пово­рота. А потом без лишней суеты вернется на заданную траекторию. Не легко­вой автомобиль, конечно, но едет про­сто, понятно, а главное, надежно.

ПРЕДСКАЗУЕМАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ

Для меня он остался одним из многих: удобным, добротным, симпатичным. У него, несомненно, есть характер, ориги­нальные решения и находки, но на этом фоне недостает разнообразия вариан­тов. Впрочем, все еще впереди.

В России интерес к автомобилю огромен, хотя рынок кроссоверов ка­жется уже перенасыщен. Похоже, что само имя Ford / Форд стало настолько по­пулярным, что служит гарантией успе­ха модели. Ford Kuga / Форд Куга неплохо подготов­лен к нашей жизни. Вас смущает ди­зель или не очень популярная на "паркетниках" механика? Стоит немного по­дождать, и на отечественном рынке по­явится 2,5-литровая бензиновая версия с автоматом. Кажется завышенной базо­вая цена - от 880 000 рублей за комплек­тацию Trend, 960 000 за Titanium? И это учли "фордовские" бухгалтеры. Для Ев­ропы уже сделали переднеприводную версию, которую, очевидно, будут по­ставлять и в Россию. Компактные крос­соверы Ford Kuga / Форд Куга появятся в продаже уже в начале лета.

Сергей Воскресенский

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru