DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Приглашение в круиз / Тест-Драйв Chrysler Grand Voyager
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-23 14:28:13

Как огромный океанский лайнер Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер) не едет, а плывет по дороге доставляя вам и вашим друзьям море удовольствия в сочетании с президентским комфортом.

Тест-драйв Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Другие фото:

Chrysler Grand Voyager

В салоне нового Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер ощущаешь себя как в уютной каюте на борту океанского лайнера. Плыть бы и плыть на таком за тридевять земель, по хорошим дорогам в отличной компании...

Чтобы в полной мере оценить досто­инства нового американского однообъемника, надо посмотреть на него под непривычным углом. Мы обычно сразу садимся за руль, а здесь главное - занять одно из пяти кресел, установ­ленных в два ряда за спиной водителя. Чтобы ощутить себя пассажиром - имен­но его Chrysler/ Крайслер считает требовательным, даже привередливым гостем. А потому встречает радушно и внимательно.

Во-первых, пассажир не должен сам открывать сдвижную дверь, а если есть багаж, то и задняя дверь должна откры­ваться без усилий. Водителю даже вста­вать из-за руля не придется - он просто нажмет кнопку вверху, рядом с плафо­ном, и дверь тут же гостеприимно распах­нется перед пассажиром.

Заходите, располагайтесь в удобном кресле. Здесь все, что вам может понадо­биться: полочки, боксы, подстаканники, лампы для чтения. Микроклимат можете подстроить под себя - вот индивидуаль­ный пульт, поворотный дефлектор прямо над вами. Хотите посмотреть кино или поиграть - вот экран. На задних местах - все то же самое. Мультимедийная сис­тема MyGIG20 позволяет одновременно воспроизводить файлы с трех разных носителей. Для этого предусмотрены USB-порт, разъем для подключения вне­шних устройств, а также жесткий диск на 20 Гб, вмещающий две с половиной тыся­чи песен. Есть дистанционное управление и две пары беспроводных наушников.

ЗА РУЛЕМ И НА ДИВАНЕ

В салоне необыкновенно просторно - как в авиалайнере, когда летишь первым классом. Двери закрываются, и, кажется, вот-вот должна появиться стюардесса и предложить бокал шампанского, а затем стюард попросит застегнуть ремни, сло­жить столик и привести спинку в верти­кальное положение...

Это, конечно, фантазии, но на борту Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер они сами лезут в голову, особенно ночью, когда по салону разли­вается мягкий, приглушенный свет.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Предположим, багажа столько, что все не влезает. Вопрос решается в миг (если быть точным, за 30 с) и без малейших усилий. В багажнике предусмотрена спе­циальная кнопка - нажимаешь, и кресла заднего ряда складываются, поворачи­ваются на 180° и скрываются под полом. Багажник получается огромный. Если же и в этом случае что-то не помещается, под пол можно упрятать и сиденья сред­него ряда, правда, уже вручную.

Ну а теперь зайдем с другой сторо­ны и сядем за руль. На водительском месте сразу понимаешь, что, несмотря на более чем внушительные габариты (длина автомобиля 5,14 м, а ширина почти два метра!), "автобусная" кате­гория в правах не нужна. Естественно, маневрировать надо осторожно, на пар­кинге займешь не всякое место, и на городских улочках Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер не ахти какой маневренный. Выехал за город - тоже не поедешь так же легко, как на легковом автомобиле, пусть даже боль­шом. Размеры и масса минивэна способ­ны остудить самый жгучий темперамент. Зато на магистрали у Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер (и тут он на все 100% оправдывает свое название) соперников нет!

Путешествие с высоким комфортом обеспечено не только пассажирам, но и водителю. Высокая посадка, широкое, удобное сиденье с электро-регулировками, все под рукой, обзорность великолепная.В панорамное зеркало хорошо видно все происходящее в салоне. Боковые сдвижные двери и дверь багажника, как мы уже говорили, открываются одним нажатием кнопки. Климат можно регу­лировать и для себя, и для пассажиров. Полно всяких полочек, ящичков, бар­дачков, карманов. Многие из них между передними сиденьями - эту консоль можно как угодно трансформировать, а при желании и вообще снять.

КАК НАСТОЯЩИЙ КРЕЙСЕР

На автостраде даже хриплый голос четырехцилиндрового турбодизеля зати­хает, хотя при ускорении, конечно, слы­шен его грубый рев, которому вторит старомодный гидротрансформатор шестидиапазонного "автомата". Подрастает расход. Правда, в целом назвать Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер прожорливым нельзя, на литре солярки он проходит почти восемь километров, и это при массе в 2,3 тонны! Ехать можно долго и далеко, причем от многочасовой езды никакой усталости. Только в поворотах водителю лучше быть аккуратнее. Приходится учитывать боль­шие крены, явно выраженный снос, да и инерция этой махины дает себя знать. Приходится подправлять траекторию, доворачивая руль, и помнить о том, что довольно мягко настроенная подвеска, которая идеально гасит любые неров­ности, реагирует на любое управляющее воздействие с определенным запазды­ванием. Но даже, несмотря на робость системы стабилизации, особенно когда она пытается скорректировать снос, в безопасности не стоит сомневаться.

Единственное действительно больное место - это тормоза. Тормозной путь длинный, а если замедляться приходит­ся часто, система быстро "устает": при полной загрузке автомобиля уже после нескольких нажатий педаль становится ватной, ее ход удлиняется, а АБС вклю­чается с опозданием. Очень обидно. Если бы не инженерный просчет, не было бы такого пятна на репутации.

Сразу видно, что машину делали аме­риканцы: за океаном дороги широкие, подъемов и спусков мало. Вряд ли у ново­го Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер там возникнут серьез­ные проблемы. К счастью, и на наших направлениях все чаще встречаются нор­мальные участки.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru