Самая быстрая HyundaiSonata (ХендэСоната) - бизнес-класс для привыкших сидеть за рулем.
Тест-драйв Sonata
TagAZ Sonata
TagAZ Sonata
TagAZ Sonata
TagAZ Sonata
Другие фото:
TagAZ Sonata
Что нужно для создания музыкального произведения? Семь нот и немного таланта. Для устойчивого спроса на российскую HyundaiSonata / ХендэСоната, по мнению маркетологов ТагАЗа, необходимы семь комплектаций. К прежним пяти добавлены два варианта - попроще и побогаче, оба с мотором 2,7 л и механической коробкой передач (раньше 172-сильная "шестерка" работала только с "автоматом").
Машина за 23 600 долларов оснащена ABS, парой подушек, противобуксовочной системой TCS, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, климат-контролем, противотуманными фарами, легкосплавными 16-дюймовыми колесами. Топ-версия ($24 700) -это еще и кожаный салон, и электрорегулировки водительского сиденья.
HyundaiSonata / ХендэСоната известна своими мягкими повадками - даже мощный мотор V6 с "автоматы" ведет себя очень смирно. А вот механическая коробка позволяет "шестерке" показать себя во всей красе. Машина приобрела злой и заводной характер. Она подталкивает водителя ехать быстрее потока, выкручивая басовито порыкивающий двигатель до 5-6 тысяч оборотов. Дух от ускорения, конечно, не захватывает, но динамика HyundaiSonata / ХендэСоната вполне пристойная для недорогого седана.
Увы, на заднем сиденье в такой машине изнеженному боссу пришлось бы несладко. Мягкая подвеска HyundaiSonata / ХендэСоната оберегает от неприятной тряски, но при резких маневрах досаждает ощутимой боковой раскачкой. При интенсивном разгоне автомобиль приседает на корму, а при энергичном торможении (на первых порах четко и плавно останавливаться мешает ватная тормозная педаль) клюет носом, так что обитатель заднего дивана постоянно мотает головой.
Едва ли новые комплектации уравняют HyundaiSonata / ХендэСоната с основными представителями благородного бизнес-класса. Те, к слову, куда дороже. Большой доступный (все относительно, разумеется!) HyundaiSonata / ХендэСоната с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой, пожалуй, понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и не заработал пока на более престижный автомобиль с водителем. А остальным предложат иное исполнение... или другое произведение.