DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Спорт в компактной упаковке / Тест-Драйв Mazda 2
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-23 07:30:17

Спорт в компактной упаковке / Тест-Драйв Mazda 2

Mazda 2 / Мазда 2 в комплектации Sport AT уже не кажется игрушкой для взрослых девочек. Благодаря аэродинамическому пакету и литым 16-дюймовым колесам машина выглядит не столь дружелюбно-плюшевой, как базовая версия. Похоже, эта девушка — с характером...

Тест-драйв 2

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

Другие фото:

Mazda 2

Модели-переростки В-класса пользуются успехом на рынке в первую очередь благодаря своей практичности и относительной доступности. Однако и в этом сегменте встречаются довольно дорогие машины. Такие, например, как Mazda 2 Sport AT / Мазда 2

Модели В-класса ради уве­личения внутреннего объ­ема все больше и больше "раздуваются". Наиболее замет­но они прибавляют по высоте и ширине, стремясь к оптималь­ным с точки зрения вместимости салона шарообразным формам. Это придает их облику изряд­ную долю несерьезности, порой даже мультяшности. Что, впро­чем, относится не ко всем. На­пример, наша Mazda 2 / Мазда 2  в дорогой комплектации Sport AT уже не кажется игрушкой для взрослых девочек. Благодаря аэродинами­ческому пакету и литым 16-дюй­мовым колесам машина выглядит не столь дружелюбно-плюшевой, как базовая версия. Похоже, эта девушка - с характером...

На первый взгляд

В салоне изменения не так замет­ны. Например, присутствие климат-контроля   или   CD-чейнджера сразу в глаза не бро­сается. А вот отличный трехспи­цевый кожаный руль с пультом управления "музыкой" и опци­онным бортовым компьютером не заметить невозможно. Так же как и отсутствие привычно­го ключа зажигания - его заме­няет карта Advanced Key служа­щая одновременно и брелоком штатной охранной системы.

А главное отличие от машин в базовой комплектации - селектор автомата на приливе центральной консоли.

Теория и практика

На российском рынке Mazda 2 / Мазда 2 предлагается только с одним бен­зиновым 1,5-литровым двигате­лем мощностью 103 л.с. Опираясь на опыт предыдущих тестов, могу констатировать, что в паре с ме­ханикой этот мотор обеспечива­ет машинке неплохую динамику. Да и тяги, несмотря на скромный крутящий момент (всего 137 Нм), благодаря грамотно подобранным передачам вполне хватает как в го­родском режиме, так и на трассе. Именно поэтому вдвойне инте­ресно, как поведет себя машина с автоматом.

По технической характеристи­ке модификации можно было предположить, что четырехдиапазонный автомат вряд ли будет соответствовать звучной добавке Sport к имени модели. Но практи­ка внесла в это умозрительное за­ключение коррективы - проехав на Mazda 2 Sport / Мазда 2 всего пару кило­метров, я убедился в обратном.

Настройка автомата выше вся­ких похвал! Он сменяет ступени оперативно и без задержек, при­чем делает это в равной степени хорошо при переключениях как вверх, так и вниз. А при интен­сивном разгоне коробка подолгу удерживает каждую передачу, за­ставляя мотор крутиться до отсечки (6500 об/мин). Но если необхо­димость в энергичном ускорении отпала, то достаточно ослабить давление на педаль акселератора, и автомат незамедлительно перей­дет на следующую ступень или даже две, сбросив обороты дви­гателя практически до холостых. Поэтому, как только привыкнешь к длинноходной педали газа, мож­но буквально "заказывать" пере­дачи, дозируя степень ее нажатия. Тут и ручной режим не нужен...

Подобная отзывчивость на дей­ствия газом не может не сказать­ся на стиле вождения. Машинка провоцирует на энергичную езду, а сочный звук мотора на высоких оборотах добавляет адреналина в кровь водителя.

Кстати, о звуках. Салон и без того не самой тихой машины те­перь наполняется еще и навязчи­вым шумом, который создают при качении 16-дюймовые шины Тоуо Proxes R31. Они, конечно, обладают неплохими сцепными свой­ствами, но гудят даже на ровном покрытии нещадно.

Увеличение радиуса колес ста­ло причиной изменений ра­боты подвески. Помнится, на штатных "пятнадцатых" шинах Mazda 2 / Мазда 2 прилично вела себя даже на плохом асфальте - подвеска легко "переваривала" крупные ямы, и лишь небольшая раскач­ка на пологих волнах заставляла осторожничать. Теперь же обутая в резину 195/45 R16 машина от­кровенно недолюбливает плохие дороги. Точное, наделенное от­личной обратной связью рулевое управление позволяет прописы­вать виражи как по лекалу, а минимальные крены кузова лишь добавляют азарта. Но только до тех пор, пока под колесами не оказывается стык или выбоина с острыми краями. Эйфория про­ходит незамедлительно - грохот от удара такой, что кажется, буд­то взорвалась шина!

За спортивность приходит­ся расплачиваться не только по­терями в комфортабельности. Цена на Mazda 2 Sport AT / Мазда 2 старту­ет от 640 000 руб., но есть еще оп­ции, которые поднимают ее до 685 000 руб. Сумма немалая, но, думаю, найдутся те, кто не пожа­леет этих денег за более точную управляемость и великолепный тандем мотор-коробка.

Вячеслав Курков

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru