Новое поколение выбирает не только напитки. Молодежь живет своей отдельной жизнью, в которую вполне впишется трехдверный KIACee'd / КИАСид.
Карьерный рост, тренинги и тим-билдинги, фитнес и соответствие моде - поколение "до тридцати" перемещается в пространстве и во времени с завидной энергией. Как создать автомобиль, способный соответствовать такому темпу? Маркетологи КИА решили, что, несмотря на некоторую спортивность в характере, пятидверному хэтчбеку KIACee'd / КИАСид не хватает особо острых черт, и постарались наделить ими трехдверную модификацию, избежав при этом крупных затрат.
НЕОКЛАССИКА
Переливаясь в лучах солнца то темной зеленью, то синевой, трехдверный KIACee'd / КИАСид наглядно демонстрирует осторожность (или скупость?) дизайнеров: лишь мелкие порции перца в виде чуть измененного передка и иной кормы помогут отличить его от собратьев по семейству. Единственная сразу заметная яркая черта "Про" - двери. Огромная "калитка" легко пропустит внутрь человека любого роста и комплекции. Правда, размеры могут сыграть злую шутку на тесной парковке. Зато если уж удалось дверь распахнуть, то и назад сможет сесть не только подросток. Кстати, два не самых мелких пассажира разместятся там вполне комфортно. А вот маленькие оконца, что сродни смотровым щелям орудийной башни, могут вызвать приступ клаустрофобии.
Если над экстерьером KIACee'd / КИАСид дизайнеры поработали, то интерьер, вопреки ожиданиям, дублирует убранство пятидверного хэтчбека. Хотя жаловаться на добротные материалы, неплохие сиденья и удобные органы управления не приходится. Посетовать можно лишь на отсутствие некой искорки, изюминки - уж очень все строго и функционально. Лишь спустя полдня общения с машиной заметил единственную спортивную нотку в салоне - металлические накладки на педалях.
ПАРКУР
Новомодное молодежное развлечение паркур - это смесь акробатики, бега с препятствиями и даже боевых искусств для передвижения по каменным джунглям. По характеру KIACee'd / КИАСид напоминает трейсера, то есть человека, занимающегося этим пока еще экзотическим видом спорта. С первых минут езды агрессивное порыкивание двухлитрового двигателя прорывает не слишком плотную завесу шумоизоляции и провоцирует ехать все быстрее и быстрее, а жесткая подвеска и великолепные тормоза усиливают имидж спортивногоавтомобиля. Но очень скоро начинаю замечать некоторые странности. Например, тугодумность автомата. Конечно, агрегат неплох, однако на фоне бодрой тяги мотора его реакции оставляют желать лучшего. Другой повод для претензий - подвеска. Покрытие многих московских дорог отнюдь не идеально, но KIACee'd / КИАСид превратил их в настоящую стиральную доску. А уж особо крупные ямки и стыки пускать под колеса и вовсе страшно.
Чем трехдверка не похожа на скачущих по улицам трейсеров, так это рулевым управлением. Механизм отличает похвальная острота (от упора до упора всего 2,5 оборота), но нервные, неравномерные реакции на поворот руля заставляют по-настоящему вцепиться в баранку. Со временем, конечно, привыкаешь, и все же считать такое поведение нормальным нельзя. Поначалу грешил на гидроусилитель, но, присмотревшись к колесам, предположил, что именно жесткие шины 45-го профиля послужили причиной дерганого поведения машины.
Словом, KIACee'd / КИАСид оставил странное впечатление. Резвый двигатель состыкован с не самым быстрым автоматом, впечатление от приятного салона портит слабоватая шумоизоляция, а комфорт и азарт соседствуют с немилосердной тряской на самой обычной дороге. Смириться с таким непростым характером смогут разве что юные и энергичные. Люди постарше (и с более богатым жизненным опытом) наверняка откажутся от трехдверного KIACee'd / КИАСид в пользу более комфортного автомобиля. И все-таки трехдверных машин на улицах все больше - может, их покупают еще и те, кто молод душой?