DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В греческом зале / Тест-Драйв Opel Antara
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-23 02:56:57

В греческом зале / Тест-Драйв Opel Antara

Opel Antara (Опель Антара) - не слишком быстр, довольно комфортабелен, неплохо приспособлен к легкому бездорожью. Банально - а может, просто практично?

Тест-драйв Antara

Opel Antara

Opel Antara

Opel Antara

Opel Antara

Opel Antara

Opel Antara

Opel Antara

Opel Antara

Другие фото:

Opel Antara

Гора Олимп, резиденция древних богов, храм Парфенон, причисляемый к главным чу­десам света, дерзкие подвиги Одиссея и аргонавтов, завора­живающий танец сиртаки... На фоне этих легенд знаком­люсь с Opel Antara / Опель Антара.

В ПЕРВЫЙ РАЗ

Мы с Opel Antara / Опель Антара - дебютанты. Я впервые в Греции, а немец­кая фирма, по сути, шагнула в модный сегодня класс "пар­кетников". Конечно, некогда выпускали полноприводную Opel Frontera / Опель Фронтера, известную не­плохими внедорожными ка­чествами. Но нынче высок спрос на более универсальные машины, для которых ос­новное место работы все-та­ки асфальт.

У Opel Antara / Опель Антара есть и более де­шевый родственник - Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. Начинкой машины поч­ти не отличаются - в Opel Antara / Опель Антара больше изящных дизайнер­ских штрихов, подороже отде­лочные материалы, солидное оборудование. Именно это бросилось в глаза, пока я уса­живался за руль.

ПО ДОРОГАМ ЭЛЛАДЫ

Шоколадный оттенок был бы, наверное, хорош для офисных кресел. В машине он выглядит как-то необыч­но. Зато салон - не маркий, к тому же кожаный. Пожужжав электроприводами, настроил кресло под себя, чуть опустил и подтянул к себе руль (вспомнил: в Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива ко­лонка регулируется только по наклону). Высоковато как-то - надо немного опустить сиденье. Оказывается, уже некуда. Зато все видно, почти как с Акрополя, а в потолок не упираюсь.

Проблемы с обзорностью, характерные для многих сов­ременных автомобилей; не обошли и Opel Antara / Опель Антара. На пово­ротах все время кланяюсь ве­тровому стеклу, заглядывая за толстую переднюю стойку. Неплохо бы "растянуть" бо­ковое окно. Зато сдавать на­зад можно по-грузовому: не оборачиваясь, а лишь погля­дывая в большие удобные зеркала.

В Греции есть все, в том числе ограничения скорости на магистралях. Нажимаю газ в пол: хоть 120, а мои! Opel Antara / Опель Антара ускоряется лениво и неспешно, хотя под капо­том целых 227 "лошадок". Го­лосок у двигателя не басови­тый, а скорее плаксивый - даже не верится, что меня везет 3,2-литровая "шестерка". Правда, если не вдавливать педаль в пол, пятиступенча­тый классический "автомат" настолько плавно перебира­ет передачи, что сомнева­ешься: не вариатор ли там? Жаль, не удалось поездить на Opel Antara / Опель Антара с другими силовы­ми агрегатами, ведь не ис­ключено, что в Россию будут поставлять и дизели.

Сворачиваю на узкую до­рожку. Машину начинает ощутимо потряхивать. Не­привычно видеть в Европе такое покрытие. Впрочем, и пейзаж за окном соответст­вующий - пыльные пустыри, неопрятные домики, бро­шенный на обочине мусор. У Греции есть и такое лицо, его не видят туристы...

Подвеска проглатывает мелкие неровности, но более серьезные ямки и колдобины бьют "по физиологии". Стоп! Прозевал поворот, придется разворачиваться. Руль до упора, и... машина упирает­ся носом в придорожные кус­ты. С таким радиусом непро­сто будет крутиться на тес­ных парковках. Чтобы вы­полнить маневр в один заход, от одного бордюра до другого должно быть не меньше 12,4 м (а от стенки до стенки и того больше).

В РИТМЕ СИРТАКИ

Дорога уходит в горы, уны­лые деревенские виды сменя­ются роскошными ландшаф­тами. Не удивительно, что древнегреческие боги облюбовали эти места. В машине тоже идиллия: климат-конт­роль добросовестно следит за погодой "в доме", а шумоизоляция не впускает посторон­ние звуки.

А коробку-то похвалил ра­но. В горах она уж больно не­расторопно шевелит элек­тронными мозгами. Может, выбрать спортивный алго­ритм переключения? Увы, на центральной консоли лишь кнопка зимнего режима. А если подергать рычаг вруч­ную - успеешь пересчитать все камешки, пока коробка соизволит шагнуть на низ­шую ступеньку.

Opel Antara / Опель Антара уверенно штур­мует горные виражи, правда, руль мог быть и поточнее, на дуге приходится корректиро­вать траекторию. Зато тор­моза по-немецки удобные и цепкие. Opel Antara / Опель Антара останавли­вается быстро и плавно, словно мячик, попавший в сетку. Естественно, исправ­лять ошибки водителя гидра­влике помогает электроника: даже если резко ударить по педали тормоза в повороте, система CRC (контроля тор­мозных усилий в повороте, входит в ABS) снизит усилие на "внутренних" колесах, по­могая автомобилю остаться на траектории.

Впереди небольшой отре­зок укатанной грунтовки с неглубокими лужами. Вооб­ще-то, тут проедешь и на обычном автомобиле, правда, осторожно, чтобы не чир­кать днищем. На Opel Antara / Опель Антара с 200-миллиметровым кли­ренсом этот участок преодо­лел, почти не сбрасывая ско­рость. Вот он - триумф "пар­кетника"! Жаль, быстрее - опасно: трасса узкая со мно­жеством закрытых поворо­тов, а покатые обочины не дают права на ошибку.

Пытаясь придумать вседорожнику еще какое-ни­будь испытание, съезжаю с трассы - аккуратно, чтобы не поцарапать красивый краше­ный бампер. Opel Antara / Опель Антара накло­няется на один бок, и заднее колесо месит воздух - подве­ска полностью "распусти­лась". Автомобиль вышел из этой ситуации довольно про­сто. Под днищем что-то щелкнуло, потом хрустнуло (сработал так называемый интеллектуальный диффе­ренциал), и мы двинулись вперед. Пробираться даль­ше, даже под присмотром умной электроники, побоял­ся все-таки Opel Antara / Опель Антара - не вездеход, а большой полно­приводный универсал. По­нижающей передачи у него нет, да и шины дорожные.

Похоже, конструкторам удалось найти не идеальный, но вполне приемлемый ком­промисс между проходимо­стью и управляемостью. Не­мецкий вседорожник поя­вится у российских дилеров ближе к весне. Пока не из­вестны ни комплектации, ни цены. Однако примерную (от $33 тыс.) нетрудно пред­ставить, ведь конкурента­ми называют Хонда CR-V / Хонду CR-V, Тойота RAV4 / Тойота RAV4, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара. Они-то уже отвоевали свою часть рынка, а Opel Antara / Опель Антара это еще предсто­ит. Как говорили в Древней Греции: если боги будут бла­госклонны...

Максим Сачков

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru