DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Качество восприятия / Тест-Драйв Peugeot 407
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-22 23:06:35

Качество восприятия / Тест-Драйв Peugeot 407

Экспрессивный дизайн, умиротворяющий комфорт плюс техническая составляющая все это в новом Peugeot 407 (Пежо 407).

Тест-драйв 407

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407

Другие фото:

Peugeot 407

Peugeot 407 / Пежо 407 после рестайлинга собственно, я бы даже не назвал это модернизацией. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаны кое-какие органы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, вполне рутинная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

Главное, на что упирали французы при презентации, обновленной Peugeot 407 / Пежо 407 -это ощущение улучшенно­го качества автомобиля. Не в смысле сборки конкрет­ной машины, а в смысле восприятия образа модели в целом. С этим не поспо­ришь. Хотя и раньше вряд ли кто-то назвал бы семей­ный Peugeot / Пежо машиной на два с половиной евроцента. Прелестный, в меру агрес­сивный облик, со вкусом отделанный салон всегда создавали    впечатление представительного авто­мобиля. Несмотря на его принадлежность к сред­нему классу.

А теперь солидности стало еще больше. По край­ней мере, внутри. Вращаю­щиеся ручки управления "музыкой", климатом и навигацией обрели хро­мированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут пох­вастать отделкой цент­ральной консоли, дефлек­торов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак. Возможно, именно этих штрихов как раз и не хва­тало дорестайлинговой версии, когда иногда ка­залось, что в оформлении салона уж слишком много простого серого пластика. Как-то это было немного не по-французски, что ли...

Кроме того, обновлен­ная Peugeot 407 / Пежо 407 стала удобнее в повседневной жизни. Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями те­перь включаются простым переводом рычажков в со­ответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навига­ционные системы приоб­рели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Кстати, скорее все­го уже в ближайшее время навигация для Peugeot 407 / Пежо 407 появится и в России.

Заезжать на стоянку теперь проще: вдобавок к заднему парктронику поя­вился передний, что боль­шинству владельцев Peugeot 407 / Пежо 407  было всегда жизненно необходимо. О длинном пе­реднем свесе этой модели, которым можно с непри­вычки запросто въехать в высокий бордюр, едва ли не слагали легенды.

Что касается внешнос­ти, то здесь Peugeot 407 / Пежо 407 стал опять же немного представительнее и одно­временно спортивнее. Ок­рашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомо­билю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухо­заборника стала выглядеть презентабельней благода­ря появлению хрома на ее решетке. Задняя часть седана избавилась от из­лишней, не добавлявшей красоты статичности бла­годаря новым фонарям с прозрачной централь­ной секцией, появлению имитации дефлектора в нижней части бампера и уменьшению размеров защитных накладок, ос­тавшихся только по углам машины. В корме универ­сала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобре­ли ярко выраженные точки светодиодов, сделанные на манер аналогичной детали у купе Peugeot 407 / Пежо 407.

Дизелизация

А в остальном - перело­мной все тот же хорошо известный автомобиль? с приятными манерами, мягкой, плавной подвес­кой и ощущением полной предсказуемости его пове­дения в любой ситуации.Не изменилась даже гамма двигателей. По-прежнему широк выбор бензиновых моторов - от 1,8-литрово­го мощностью 125 л.с. до мощного трехлитрового V6, выдающего 211 сил. Особых впечатлений об этих хорошо известных мо­торах я приводить не буду. Коротко: 1,8 л - нормаль­но, 2 л (140) сил - идеально, 2,2 л (163 л.с.) - большого смысла не имеет, так как мало отличается от двух­литрового, V6 - мощный, хороший мотор, но под него нужна другая машина. И явно не "семейного" клас­са. Иначе разоришься на перепродаже.Кроме того, впервые для российского рынка будет сделано небольшое предложение в классе ди­зельных моторов. Пока еще не ясно, на какие именно двигатели сделают упор, но скорее всего это будет вариант объемом 2 л, выдающий 136 л.с, либо 2,2-литровая модель с двойным турбонаддувом, развивающая 170 л.с.

Ведь 2,7-литровый мотор в 211 сил обойдется поку­пателю слишком дорого, а базовая версия в 1.6 л на первый взгляд слишком мала. Хотя, как я понял позже, это впечатление довольно обманчиво. Краткая   поездка   на Peugeot 407 / Пежо 407 с двухлитровым турбодизелем никаких откровений не принесла. Можно смело говорить, что по характеру этот мотор напоминает большинс­тво других современных дизелей. Вначале неболь­шой провал по тяге, а за­тем мощная раскрутка уже с 2.000 об/мин. При этом, когда едешь в обычном ре­жиме, без резких нажатий на газ, природа турбодизе­ля не осязается вообще. В салоне тишина, никаких вибраций - словом, обыч­ный автомобиль.

Зато напоследок, для чистоты ощущений, я попробовал еще один тур­бодизель. Тот скромный моторчик рабочим объ­емом 1,6 л и мощностью 110 сил. Предназначен этот экономный вариант в ос­новном для прокатных кон­тор, сдающих автомобили в аренду. Но мне он очень приглянулся. У него более живой и раскрепощенный характер, чем у турбоди­зелей большего литража. Притом крутящий моменту 1,6-литрового мотора  почти такой же, как у бензиновой трехлитровой "шестерки". Поэтому тяги хватает прак­тически всегда. Но у нас, к сожалению, семейный ав­томобиль с дизелем такого объема, скорее всего, встре­тят с недоверием. Слишком непрезентабельно выгля­дит цифра литража. Хотя судить по ней об автомоби­ле в целом - некорректно. Главное, чтобы сил хвата­ло, да на багажнике не было таблички с сомнительной цифрой рабочего объема мотора. Ay Peugeot 407 / Пежо 407" с этим проблем нет.

Дмитрий ФЕДОРОВ

По материалам "Клаксон"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru