DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Вулкан, который не спит / Тест-Драйв Hyundai Genesis
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-22 22:00:44

Hyundai Genesis ( Хендэ Генесис) - словно потухший вулкан, cпит до поры, но в любой момент может проснуться.

Тест-драйв Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Другие фото:

Hyundai Genesis

Концерн Hyundai / Хендэ намерен разрушить сте­реотипы, сложившиеся в отношении ав­томобилей премиум-сегмента. Выяснять, насколько эффективной разрушительной силой обладает представительский седан Hyundai Genesis / Хендэ Генесис, мы отправились в Южную Корею

Южной Корее он уже продается. Продается недавно. Hyundai Genesis / Хендэ Генесис -автомобиль совсем свежий, и сегодня его начинают продви­гать по миру. Существует ли некая глобальная нужда в этом автомобиле, судить не берусь, но корейцам он нужен чрез­вычайно. По характеристикам сравнимый с лучшими седана­ми мирового класса, Hyundai Genesis / Хендэ Генесис на сегодня является важней­шей имиджевой составляющей модельной линейки. Новый флагман компании символизи­рует твердое намерение корей­цев потеснить признанных ли­деров в сегменте автомобилей класса "люкс".

Hyundai / Хендэ за последнее деся­тилетие вырос чрезвычайно, и если существует на свете самая универсальная губка, впитыва­ющая и творчески перерабатывающая все самое лучшее из­вне, то это Hyundai / Хендэ.

Корейцы, и в этом их глав­ное преимущество перед ки­тайцами, очень внимательно смотрят на то, что делают дру­гие. Смотрят внутрь, добира­ются до сути, учатся и стара­ются делать то же самое, но на опережение лучше. Не просто копируя, как поступают их со­седи из Китая (которым, чтобы стать королями мира, осталось научиться подделывать нефть), а создавая продукт более про­двинутый и совершенный. Та­кой подход всегда был залогом успеха и процветания, начало которого, судя по всему, нынче и переживает южнокорейский концерн, заняв недавно пятую строчку в мировой табели о рангах автомобилестроителей.

Словом, давайте знакомить­ся - Hyundai Genesis / Хендэ Генесис.

Вначале о дизайне. Насколь­ко Hyundai Genesis / Хендэ Генесис самобытен, предо­ставим судить читателю. От­метим лишь, что в Азии всегда существовало свое понимание того, как должен выглядеть хо­роший и дорогой автомобиль. Между тем впечатления после близкого знакомства таковы: формы Hyundai Genesis / Хендэ Генесис вполне логич­ны и функциональны. Они не раздражают деталями, и даже некоторое кажущееся сходство отдельных элементов с анало­гичными у европейских гран­дов можно простить, посколь­ку в целом автомобиль вышел солидный, свежий и яркий.

Седан, построенный на со­вершенно новой заднепривод­ной платформе предлагает на выбор три двигателя: 3,3- и 3,8-литровый V6, а также но­вый мотор Hyundai / Хендэ объемом 4,6  л Таи  V8  мощностью до 375 л.с. Пока не ясно, будет ли наиболее мощный из них пред­ставлен в России. Нам скорее стоит обратить внимание на 3,8-литровый мотор, который по своей инженерии, уверены корейцы, вполне сопоставим с аналогами из стана BMW / БМВ, Lexus / Лексус или Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Пресс-релизы в отношении практически любо­го нового автомобиля сегмента "премиум" всегда оптимисти­чески-единодушны. Этот авто­мобиль, в один голос говорят они, предлагает превосходное сочетание динамики, роскоши и качества для потребителей. Но каковы критерии оценки для этого всеобъемлющего сло­ва "сочетание", ни один пресс-релиз, увы, не уточняет. Чтобы восполнить этот пробел, мы и отправились в Южную Корею. Первый тест мы провели на полигоне    технологического" центра Hyundai / Хендэ недалеко от Сеула. Это святая святых кон­церна, поскольку именно здесь ездят автомобили в чехлах и именно здесь вносятся необхо­димые изменения под эти са­мые чехлы. Фотокамеру при­шлось сдать при въезде на тер­риторию, а камеру в мобильни­ке служба безопасности закле­ила черной лентой с начертан­ным на ней предупреждением об ответственности за ее ис­пользование. Есть ли у корей­цев секреты, которые следу­ет скрывать, судить не берусь. Но показали нам действитель­но современный и технологи­чески выверенный автомобиль. Hyundai Genesis / Хендэ Генесис для Hyundai / Хендэ - свое­образная веха. По сути, новая заднеприводная платформа, подразумевающая строительс­тво на ней автомобилей с улуч-шенными ходовыми характе­ристиками, для Hyundai / Хендэ не только открывает ворота в премиум-сегмент. Она позволя­ет добиться почти идеального распределения массы в соотно­шении 52/48 между передней и задней осями, что является залогом достойной и предска­зуемой управляемости и манев­ренности. Это подтвердилось в ходе теста на полигоне, где удалось создать для Hyundai Genesis / Хендэ Генесис экстренные ситуации и про­анализировать его поведение в экстремальных режимах.

Применение заднего при­вода позволило инженерам вынести передние колеса впе­ред, что обусловило неплохую маневренность. А наличие до­вольно чуткой электронной системы курсовой устойчивос­ти ESP еще больше повышает предсказуемость и надежность Hyundai Genesis / Хендэ Генесис на дороге. Благода­ря использованию высоколе­гированной стали в наиболее важных узлах несущего кузова стало возможным увеличить на 12-14% его жесткость на кручение и снизить вес карка­са кузова по сравнению с BMW 5 series / БМВ 5 серии и Mercedes-Benz Е-Class / Мерседес-Бенц E-Класс. И все это несмотря на гораздо более просторный салон, чем у этих моделей, являющихся эта­лонами в своем классе.

При всем возможном скеп­сисе передвигается Hyundai Genesis / Хендэ Генесис действительно неплохо. У се­доков сразу же появляется ощущение, что они находят­ся в премиальном автомоби­ле (впрочем, так оно и есть). И причиной тому не только ка­чественная отделка салона ко­жей изысканных цветов, затейливые формы передней панели и богатая инфраструктура сов­ременных органов управления, включающая множество самых модных опций. Ощущение со­лидности возникает сразу пос­ле включения двигателя и трогания с места. На малых обо­ротах мотора практически не слышно, машина плывет над землей с чувством собственно­го достоинства. Уже перед пер­вой "змейкой" в ходе разгона становится понятно, что этот седан оправданно претендует на членство в премиум-клубе. И шутки типа "корейцы хотят то, чего не могут", здесь неумес­тны. Похоже, они уже могут. Во всяком случае, об этом сви­детельствуют' сравнительные таблицы характеристик, пред­ставленные нам в ходе техни­ческой    презентации. Можно утверждать, что в технологи­ческом плане Hyundai Genesis / Хендэ Генесис не только не уступает своим более име­нитым конкурентам из Европы, но и по многим параметрам их превосходит. Дизайн, динами­ка, удобство посадки, завидная курсовая устойчивость, обязан­ная своими достоинствами пе­редовой подвеске и колесной базе (одной из самых длинных в классе), призваны формиро­вать у владельца ясное понима­ние того, что он приобрел се­рьезный автомобиль.

Появление Hyundai Genesis / Хендэ Генесис в России намечено на вторую половину года. Спорить трудно, здесь это далеко не самый ожида­емый и, что уж там говорить, востребованный автомобиль. Однако, если отбросить сте­реотипы и забыть о пристрас­тиях,    формировавшихся на рынке десятилетиями, понима­ешь: Hyundai Genesis / Хендэ Генесис? а почему нет?

Мотор V6 объемом 3,8 л, имеющий мощность 290 л.с. и крутящий момент 358 Нм, под­хватывает автомобиль уверен­но с любых оборотов. Этому способствует система посто­янного регулирования фаз га­зораспределения (CVVT) впус­кных и выпускных клапанов и новая система изменения дли­ны впускного коллектора (V1S), позволяющая более эффек­тивно наполнять цилиндры не только наверху, но и внизу. Бо­лее полное наполнение цилин­дров обеспечивает достойные конкурентов разгонные харак­теристики и завидную экономичность. К сожалению, чер­тить "резиной" на асфальте по­лигона черные узоры долго нам не пришлось. Впрочем, Hyundai Genesis / Хендэ Генесис успел продемонстрировать свои характер. Это спокойный и уве­ренный в себе автомобиль для тех, кто проводит значитель­ную часть жизни в галстуке. Однако при необходимости на трассе он способен принять вызов даже от спорткупе.

Продолжение теста было намечено на следующий день, а пока нам предстоял перелет из Сеула на остров Чеджудо. Здесь, в окружении полей для гольфа, апельсиновых рощ и мо­ря, богатого всякой живностью, мы должны оценить Hyundai Genesis / Хендэ Генесис в обычных дорожных условиях.

Как и положено в таких случаях, парой для V6 стала 6-диапазонная АКП. Это Aisin Shiftronic, оснащенная гидро­трансформатором с блокиру­ющей фрикционной муфтой, позволяющей повысить экономичность работы двигателя при движении по автомагистрали. Трансмиссия работает плавно и не раздражает провалами. К тому же в любой момент мож­но перейти в ручной режим, переместив переключатель пе­редач в соответствующее поло­жение. Гонять по острову из-за тотального видеоконтроля воз­можности не было, да особо и не хотелось. Солнце, буйная растительность и каменные из­ваяния Будды настраивали ско­рее на мантрический лад. Авто­мобиль соответствовал общему настроению. Его изрядный вес, помноженный на почти безуп­речную пневмоподвеску EAS (опция), придавал происходя­щему дополнительную основа­тельность. Hyundai Genesis / Хендэ Генесис - словно по­тухший вулкан, некогда актив­ной деятельности  которого, и  видимо, остров и обязан своим появлением. Спит до поры, но в любой момент может проснуть­ся, и тогда - берегись.

Мы бы не взялись утверж­дать, что новый суперседан от Hyundai / Хендэ станет в России бест­селлером. К тому же цены по­ка не определены. Безусловно, наш покупатель по достоинству оценит беспрецедентный для корейских автомобилей уро­вень оснащения, комфорта и безопасности. Здесь присутс­твует весь спектр электронных систем помощи при торможе­нии, активные электронные пе­редние подголовники, панорам­ные камеры заднего вида и пе­реднего обзора, электроштор­ки, аудиосистема Lexicon от Harman-Becker с 17 динамика­ми, которой в мире оборудуют­ся только Rolls-Royce Phantom / Роллс-Ройс Фантом и Hyundai Genesis / Хендэ Генесис. Мы уже не говорим об адаптивных ксеноновых фа­рах и прочих атрибутах совре­менного автомобиля: Bluetooth hands-free, разъемы USB и iPod. Но тот факт, что Hyundai Genesis / Хендэ Генесис бу­дет красоваться в автосалонах Hyundai, поставит компанию на новую ступень не только техно­логически, но и, в плане имид­жа, который, как известно, пока еще решает все. Или почти все.

Илья Фишер

По материалам "Автопанорама"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru