DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Задумайтесь о комфорте / Тест-Драйв Renault Scenic и Renault Grand Scenic
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-22 10:58:03

Задумайтесь о комфорте / Тест-Драйв Renault Scenic и Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик) прекрасно подходит для длительных поездок всей семьей. В нем есть все , чтобы каждый член семьи чувствовал себя комфортно.

Тест-драйв Grand Scenic

Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic

Renault Scenic

Renault Scenic

Renault Scenic

Renault Scenic

Другие фото:

Renault Grand Scenic

Renault Scenic

Осматривая обновлен­ный Renault Scenic / Рено Сценик, во­лей-неволей задаешься вопросом: а что измени­лось-то? Лишь опытный взгляд заметит, что появились новые бамперы и новая оптика. Ах да, еще колесные диски.

Заглядываем в салон. Тут тоже обнаружить невооруженным взглядом отличия не удается. Спе­циалисты компании Renault / Рено обра­тили наше внимание на другое: в отделке использованы более ка­чественные отделочные матери­алы. Не поспоришь - мягкий на ощупь пластик, прекрасная под­гонка деталей.

Комбинация приборов с элек­тронными индикаторами по-прежнему расположена в центре па­нели, и по-прежнему это требует привыкания. Но, надо признать, все индикаторы - большого раз­мера, так что с чтением показаний сложностей не возникает.

Ага, вот и электронная новин­ка: транспондерная карта, выпол­няющая роль ключа и одновре­менно противоугонной системы. Что ж, приятное дополнение.

В салоне очень просторно. Обзор был бы просто идеальным, если бы не скромные размеры бо­ковых зеркал. Водительское сиде­нье наделено всем набором регу­лировок, в том числе и по высоте, причем диапазон их весьма ши­рок. Рулевая колонка также регу­лируется по высоте и вылету.

Сначала мы осмотрели Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик с 2,0-литровым тур­бодизелем. Эту версию в Россию поставлять не планируют. Одна­ко, судя по активному росту цен на топливо, большинство авто­производителей рано или поздно рискнут и начнут поставки в нашу страну дизельных версий. Но пока что мы знакомились как бы с перспективной моделью.

А перспектива хороша! Мощ­ности и крутящего момента мо­тора вполне достаточно, чтобы обеспечить минивэну отличную динамику. Свою лепту вносит и четырехступенчатый "автомат": переключение передач происхо­дит весьма оперативно и без ощу­тимых рывков.

Очень понравилась плавность хода. Но, возможно, это ощуще­ние сформировалось благодаря практически идеальному качест­ву дорожного полотна? Не долго думая, сворачиваем в узкий про­улок, асфальт в котором не ме­няли лет двадцать. Разгоняемся. Нет, подвеска идеально сглажи­вает неровности - никого дис­комфорта. Вот только рулевое управление... Электроусилитель - штука, конечно, хорошая. Ведь такая схема упрощает конструк­цию и позволяет добиться эко­номии топлива. Но, увы, именно из-за него страдает информатив­ность рулевого управления.

Меняем машину. Теперь пос­мотрим, чем привлекателен "ко­роткий" Renault Scenic / Рено Сценик с двига­телем 1,6 л - ведь это одно из предложений для российского рынка. Мотор объемом 1,6 л оказался весьма незаурядным. Особенно если оценивать его вкупе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Создавая этот тан­дем, разработчики постарались сделать так, чтобы двигатель не­большой мощности обеспечивал неплохую динамику. Так и вы­шло - разгон очень легкий. Даже двигаясь на шестой передаче и резко нажимая на педаль акселе­ратора, ощущаем адекватный от­клик двигателя.

У этой версии Renault Scenic / Рено Сценик несколько иначе настроена под­веска. Она жестче, и за счет это­го автомобиль меньше кренит­ся в поворотах. Да и на высоких скоростях или во время активной езды выглядит более прогнозируемым. Правда, элект­роусилитель руля и в этом случае не обес­печивает желаемой информативности.

Кроме версии с двигателем 1,6 л на­шим покупателям будет доступна мо­дификация Renault Scenic / Рено Сценик с бензи­новым двигателем 2,0 л. Для нее предусмотрена и автоматическая трансмиссия.

Впрочем, любой минивэн при­влекателен не только ходовыми качествами. Его визитная карто­чка - прежде всего практичность салона. Здесь Renault Scenic / Рено Сценик на высоте. Все задние сиденья можно сло­жить по отдельнос­ти. Причем алгоритм складывания очень удобный, на сборку/ разборку салона ухо­дят считанные ми­нуты.

На борт можно взять нема­лый груз. К примеру, объем ба­гажника семиместной версии может достигать 1920 л. Но важ­ны не только цифры, хотя и вну­шительные, просто они не дают представления об удобстве экс­плуатации. На наш взгляд, поль­зоваться багажником Renault Scenic / Рено Сценик весьма удобно. Задняя дверь, открываясь, обеспечивает огромный проем, а значит, даже крупногабаритный груз без вся­ких ухищрений можно разметить в багажнике. Ровный пол - еще один бесспорный плюс, когда приходится перевозить нефор­матные вещи, выходящие за га­бариты салона.

Renault Scenic / Рено Сценик прекрасно под­ходит для длительных поез­док всей семьей. Сиденье второ­го ряда можно трансформировать и использовать как небольшой столик. Всякую мелочовку, кото­рая должна быть под рукой, мож­но рассовать по бесчисленным полочкам, лючкам и прочим ем­костям. И конечно же, в Renault Scenic / Рено Сценик для самых маленьких пас­сажиров предусмотрен кронш­тейн Isofix. Словом, здесь есть все, чтобы в дальней дороге чувст­вовать себя комфортно.

Андрей Ломанов

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru