Задумайтесь о комфорте / Тест-Драйв RenaultScenic и Renault Grand Scenic
Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик) прекрасно подходит для длительных поездок всей семьей. В нем есть все , чтобы каждый член семьи чувствовал себя комфортно.
Тест-драйв Grand Scenic
Renault Grand Scenic
Renault Grand Scenic
RenaultScenic
RenaultScenic
Другие фото:
Renault Grand Scenic
RenaultScenic
Осматривая обновленный RenaultScenic / Рено Сценик, волей-неволей задаешься вопросом: а что изменилось-то? Лишь опытный взгляд заметит, что появились новые бамперы и новая оптика. Ах да, еще колесные диски.
Заглядываем в салон. Тут тоже обнаружить невооруженным взглядом отличия не удается. Специалисты компании Renault / Рено обратили наше внимание на другое: в отделке использованы более качественные отделочные материалы. Не поспоришь - мягкий на ощупь пластик, прекрасная подгонка деталей.
Комбинация приборов с электронными индикаторами по-прежнему расположена в центре панели, и по-прежнему это требует привыкания. Но, надо признать, все индикаторы - большого размера, так что с чтением показаний сложностей не возникает.
Ага, вот и электронная новинка: транспондерная карта, выполняющая роль ключа и одновременно противоугонной системы. Что ж, приятное дополнение.
В салоне очень просторно. Обзор был бы просто идеальным, если бы не скромные размеры боковых зеркал. Водительское сиденье наделено всем набором регулировок, в том числе и по высоте, причем диапазон их весьма широк. Рулевая колонка также регулируется по высоте и вылету.
Сначала мы осмотрели RenaultGrandScenic / Рено Гранд Сценик с 2,0-литровым турбодизелем. Эту версию в Россию поставлять не планируют. Однако, судя по активному росту цен на топливо, большинство автопроизводителей рано или поздно рискнут и начнут поставки в нашу страну дизельных версий. Но пока что мы знакомились как бы с перспективной моделью.
А перспектива хороша! Мощности и крутящего момента мотора вполне достаточно, чтобы обеспечить минивэну отличную динамику. Свою лепту вносит и четырехступенчатый "автомат": переключение передач происходит весьма оперативно и без ощутимых рывков.
Очень понравилась плавность хода. Но, возможно, это ощущение сформировалось благодаря практически идеальному качеству дорожного полотна? Не долго думая, сворачиваем в узкий проулок, асфальт в котором не меняли лет двадцать. Разгоняемся. Нет, подвеска идеально сглаживает неровности - никого дискомфорта. Вот только рулевое управление... Электроусилитель - штука, конечно, хорошая. Ведь такая схема упрощает конструкцию и позволяет добиться экономии топлива. Но, увы, именно из-за него страдает информативность рулевого управления.
Меняем машину. Теперь посмотрим, чем привлекателен "короткий" RenaultScenic / Рено Сценик с двигателем 1,6 л - ведь это одно из предложений для российского рынка. Мотор объемом 1,6 л оказался весьма незаурядным. Особенно если оценивать его вкупе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Создавая этот тандем, разработчики постарались сделать так, чтобы двигатель небольшой мощности обеспечивал неплохую динамику. Так и вышло - разгон очень легкий. Даже двигаясь на шестой передаче и резко нажимая на педаль акселератора, ощущаем адекватный отклик двигателя.
У этой версии RenaultScenic / Рено Сценик несколько иначе настроена подвеска. Она жестче, и за счет этого автомобиль меньше кренится в поворотах. Да и на высоких скоростях или во время активной езды выглядит более прогнозируемым. Правда, электроусилитель руля и в этом случае не обеспечивает желаемой информативности.
Кроме версии с двигателем 1,6 л нашим покупателям будет доступна модификация RenaultScenic / Рено Сценик с бензиновым двигателем 2,0 л. Для нее предусмотрена и автоматическая трансмиссия.
Впрочем, любой минивэн привлекателен не только ходовыми качествами. Его визитная карточка - прежде всего практичность салона. Здесь RenaultScenic / Рено Сценик на высоте. Все задние сиденья можно сложить по отдельности. Причем алгоритм складывания очень удобный, на сборку/ разборку салона уходят считанные минуты.
На борт можно взять немалый груз. К примеру, объем багажника семиместной версии может достигать 1920 л. Но важны не только цифры, хотя и внушительные, просто они не дают представления об удобстве эксплуатации. На наш взгляд, пользоваться багажником RenaultScenic / Рено Сценик весьма удобно. Задняя дверь, открываясь, обеспечивает огромный проем, а значит, даже крупногабаритный груз без всяких ухищрений можно разметить в багажнике. Ровный пол - еще один бесспорный плюс, когда приходится перевозить неформатные вещи, выходящие за габариты салона.
RenaultScenic / Рено Сценик прекрасно подходит для длительных поездок всей семьей. Сиденье второго ряда можно трансформировать и использовать как небольшой столик. Всякую мелочовку, которая должна быть под рукой, можно рассовать по бесчисленным полочкам, лючкам и прочим емкостям. И конечно же, в RenaultScenic / Рено Сценик для самых маленьких пассажиров предусмотрен кронштейн Isofix. Словом, здесь есть все, чтобы в дальней дороге чувствовать себя комфортно.