DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Непроходимая юность / Тест-драйв Kia Soul
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-22 07:56:38

Тест-драйв Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Другие фото:

Kia Soul

За те 24 часа, что заняла у меня дорога на премьеру Kia Soul / Киа Соул в Испанию и обратно, можно было спокойно слетать или в Калифорнию, где Kia Soul / Киа Соул придумали и разработали, или в Корею, где его производят. Но европейское отделение Kia посчитало, что "юных сердцем" лучше искать не за тридевять земель, а рядышком - в Валенсии. И собрало там 52 "Души" (так с ан­глийского переводится Soul) со всей Европы, а заодно, двадцать душ отмороженных русских журналистов.

Видишь забавный концепт - и всегда боязно, что в серийной версии от него останутся рожки да ножки. Но в Kia Soul / Киа Соул почти все концептуальные фишки сохра­нились. 18-е колеса на низкопрофильной резине - это был, ясно, сугубый выпендреж. Но за тигри­ную пасть радиаторной решетки Kia Soul / Киа Соул и будто парящую над кузовом крышу корейским начальникам отдельное спасибо. Уважили!

Правда, вместе с отвязной внешностью концепта в серию пошла и некоторая непрактич­ность с безалаберностью. А еще закос под тех, кого сейчас модно называть "кидалтами" - этаких современных Питеров Пэнов среднего звена, не желающих взрослеть. Больших поклонников телеканала "2x2"...

Даже когда корейцы осторож­но называют Kia Soul / Киа Соул кроссовером, они сразу добавляют "городской". И поделом: кроссовер он такой же, как Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф или Ford Fusion / Форд Фьюжн. Да, конечно, дорожный просвет увеличен, а боковые стекла боль­шие. Но полного привода не пре­дусмотрено даже в теории - плат­форма исключительно перед­неприводная. Так что конкуриро­вать душевному "корейцу" при­дется со Skoda Roomster / Шкода Румстер и Nissan Note / Ниссан Ноут, но никак не с Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай или Suzuki SX4 / Сузуки SX4.

Я ежедневно паркуюсь рядом с тремя-четырьми "ноутами" оди­наковой вишневой расцветки. И сердцем, то есть душой, пони­маю, что по прикольности Kia Soul / Киа Соул обошел "японца" еще до начала продаж. Веселенькие цвета типа "томатно-красного" или "зеленого чая с молоком", ярко-алая пасть бардачка, разъемы USB, iPod и AUX разом - это зачет. Да и телу в целом просторно и спереди, и сзади. А незачет - жестковатая подвеска и мизерный багажник емкостью всего 222 литра. Для справки: это всего на 2 литра больше, чем у Kia Picanto / Киа Пиканто! С таким кармашком даже в городские хэтчбеки, не говоря уж о крос­соверах, не берут.

Но зачем Kia Soul / Киа Соул много литров в багажнике? Литрами он считает в основном принятое внутрь. Ведь этот сужект - человек явно неженатый. Если кого и возит в машине, то ва­тагу себе подобных, а не коляску, детское кресло с чадом и кульки из супермаркета. Гнездо для под­ключения гаджетов и громкая музыка ему куда важнее семейного гнезда. Кидалт, что с него взять!

Американским кидалтам поло­жен Kia Soul / Киа Соул с двумя бензиновыми моторами, европейским - обязательный дизель в двух версиях. Русским обещают все разом: и бензин 1,6 л и 2,0 л, и дизель 1,6 л. Правда, только по словам французского Kia-менеджера. Выяснить что-то в российском представительстве невозможно, поскольку представительства этого еще толком и нет.

А поскольку презентация все-таки была европейской, то ди­зельные Kia Soul / Киа Соул выкатили толь­ко в мощной 128-силыюй версии с 5-ступепчатой механикой. Бензиновые машины - тоже только с ручкой. Моторы те же, что ставят на Kia Cee'd / Киа Сид. Говорили, среди 52 машин затесалась еще и пара дизелей с 4-ступенчатым автоматом, но за полтора дня никто их так и не обнаружил.

Жалко, что бюджетного вари­анта Kia Soul / Киа Соул с бензиновым 1,4 л пока не предусмотрено. Потому что, по словам того же французского менеджера, Soul в Европе будет на €500 дороже Kia Cee'd / Киа Сид. 1,6-литровый бензиновый мотор на Kia Soul / Киа Соул хотя и заявлен как 124-сильный, но не резвее 100 л.с. Ужас, что было бы, если бы к нему прикрутили древний автомат... Но автомат положен только дизелю. И, возможно, тому американскому 2-литрово­му мотору, который нам посулил француз.

Дизель на ручке едет хорошо. Хотя заявленного "спорта" ждать от Kia Soul / Киа Соул не стоит - передачи достаточно длинные. Что для города самое оно. Но во что его превратит ав­томат, представить сложно. Боюсь, оценят лишь юные серд­цем пенсионеры или непритяза­тельные кидалточки. А вот что oценят все поголовно, так это от­личный обзор назад. После амб­разуры моего SEAT Leon / СЕАТ Леон "соуловская" витрина - просто песня.

Продажи Kia Soul / Киа Соул обещают начать уже в феврале, хотя российских цен, как и комплектаций, пока не сло­жили. Но душа моя уже бунтует: ей мерещится, что даже самый базовый Soul окажется дороже и Nissan Note / Ниссан Ноут, и Skoda Roomster / Шкода Румстер. Притом, что климат-контроль (в отличие от 6 подушек) не пре­дусмотрен в Kia Soul / Киа Соул даже за доплату. Почему? Вариантов два: или убежденным кидалтам он даром не нужен, или мы плохо слушали нашего француза.

Леонид Кочетков

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru