DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Teanaзавр / Тест-Драйв Nissan Teana
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-22 03:56:41

Teanaзавр / Тест-Драйв Nissan Teana

Комфорт - второе имя Nissan Teana (Ниссан Теана). Машина в равной степени заботится о всех находящихся в салоне: доволен будет и водитель, и пассажиры заднего дивана.

Тест-драйв Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Другие фото:

Nissan Teana

В этом массивном, солид­ном автомобиле сразу уз­нается Nissan Teana / Ниссан Теана. Слож­нее распознать, что это не рестайлинг, а полностью новая машина

Изменения во внешности заметны: новое реше­ние передней и задней части, совершенно иная оптика и изменившаяся пластика бо­ковин. Но чтобы заметить бо­лее важные отличия, придется долго сравнивать новую маши­ну с предыдущей. Нет ни од­ной подсказки, что перед нами полностью новый кузов, пост­роенный на другой платформе. Конструктивно у новой Teana больше сходства не с предшес­твенницей, а с американскими Nissan Altima / Ниссан Алтима, Nissan Maxima / Ниссан Максима и новым Nissan Murano / Ниссан Мурано. Стоило ли городить огород, сохраняя основные черты старой машины - длин­ный капот и монументальную трехоконную боковину? Разме­ры изменились незначительно: Teana прибавила 5 мм в длину и 30 мм в ширину, высота и ве­личина колесной базы оста­лись прежними, а масса топо­вой версии даже снизилась на 8 кг. Гармоничный облик пер­вой Teana отнюдь не исчер­пал своих резервов. Но маховик большого автомобильно­го бизнеса неумолим - в игру вступили враждебные любому дизайну маркетинговые силы. Вероятно, менять в целом удач­ную форму кузова не хотели, но новизну нужно было при­внести любой ценой. Так поя­вились светодиодные задние фонари, заставляющие вспом­нить седаны Renault Megane / Рено Меган и Toyota Camry / Тойота Камри. Передняя оптика тоже решена в духе нынешней азиатской моды: крупные фор­мы с острыми углами и высту­пающие за поверхность крыль­ев плафоны. И кто им сказал, что это красиво? А ниссановцы знай себе кивают на безопас­ность: так, мол, видно лучше. Взгляд успокаивается на плав­но выгнутом боковом ребре и крупной радиаторной решетке. Лаконичный дизайн хромиро­ванных полос богат и сдержан, а представители Nissan / Ниссан гово­рят, что они будто вырезаны из одной большой сферы.

Но по-настоящему важные изменения    скрыты    внутри: новый кузов, как водится, стал прочнее, в том числе благода­ря использованию высокопроч­ной стали. Жесткость структу­ры сказалась не только на бе­зопасности и управляемости, но и на комфорте: места креп­ления подвесок разместили в точках, вокруг которых проис­ходят все возможные дефор­мации, то есть сами они чрез­вычайно стабильны.

Салон Nissan Teana / Ниссан Теана  тоже полностью пе­реработан. Экстравагантные деревянные полки исчезли, но интерьер и без них выглядит стильно. Общее настроение представители Nissan / Ниссан харак­теризуют как "радушное гос­теприимство" - не поспоришь. "Пластмассовое дерево", сим­вол азиатского пафоса, здесь смотрится вполне уместно. Понравился новый руль: он вы­глядит красиво и современно, но главное, деревянные встав­ки перенесли вниз обода, а на месте хвата появились эргоно­мичные приливы. Мягкая кожа приятна на ощупь и не сколь­зит.  К приборам, графике экрана и янтарной подсветке кла­виш вообще сложно придрать­ся. До дальней стенки "бардач­ка" с трудом можно достать рукой - толстая папка бумаг формата А4 будет чувствовать себя вольготно, и соседство с DVD-плеером ей совершенно не повредит. Мы бы предпоч­ли карту с проложенным мар­шрутом просмотру фильмов, но в Калининградской области навигационная система пока не ориентируется. Звук аудиосис­темы восхищения не вызвал, зато качество шумоизоляции можно ставить в пример, как и плавность хода.

Комфорт - второе имя Nissan Teana / Ниссан Теана. Машина в равной степени заботится о всех находящихся в салоне: доволен будет и во­дитель, и пассажиры заднего дивана. К их услугам не толь­ко простор, но и блок управле­ния аудиосистемой, климатом и подогревом кресел. А самое удобное место можно создать, если сдвинуть переднее пра­вое кресло назад и разложить его  в фирменную оттоманку, знакомую по предыдущему по­колению Nissan Teana / Ниссан Теана. При наличии водителя можно перемещать­ся, как в кресле стоматолога или как в бизнес-салоне аэро­буса - что вам подскажет фан­тазия. Вперед при этом смот­реть невозможно, поэтому в крыше предусмотрели огром­ный сдвижной люк.

Тезис о первостепенности комфорта подтверждается и на ходу. Не последнюю роль в этом играет тандем 3,5-литро­вого мотора и бесступенчатой трансмиссии Xtronic CVT. При размеренной езде вариатор подбирает такое передаточное отношение, что стрелка тахо­метра застывает около отмет­ки 1300 об/мин - ни шума, ни повышенного расхода топлива. Одно слово - оптимизация. Ес­ли резко утопить педаль "газа" в пол, автомобиль начнет уско­ряться немедленно. Конечно, разгон будет плавным, но без задержек - вполне приемлемо для обгонов. Если нужно со­вершить более резкий маневр, нажатием кнопки на селекторе можно включить спортивный режим, в который трансмис­сия переходит мгновенно. При долгом интенсивном разгоне стрелка тахометра зависнет в области максимального крутя­щего момента - как раз перед красной зоной. Красота! При­ятный звук мотора, сопровож­даемый сочным ускорением, вовсе не напоминает зауныв­ный вой троллейбуса, ведь в распоряжении вариатора на этот раз 249 л.с. Это всего на 4 л.с. мощнее, чем раньше, за­то критический в смысле нало­гового бремени рубеж 250 л.с. не перейден. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,2 с вместо прежних 7,9 с. Более простые версии с моторами 2 и 2,3 л за­менила модификация 250 XV с 2,5-литровым V6 мощностью 182 л. с. Этот двигатель также агрегатируется с Xtronic CVT.

Тип подвесок не изменил­ся: McPherson спереди и "мно­горычажка" сзади. Иные на­стройки, пружины хода отбоя на амортизаторах, увеличенные втулки и переработанные рычаги - прицел снова на комфорт. Заметим, что и управляемость вышла достойной. Гидроусилитель руля с электронным уп­равлением адекватно изменяет усилие в зависимости от скоро­сти, крены невелики. Участво­вать на Nissan Teana / Ниссан Теана в гонках мы бы не стали, но быстрая езда с ком­фортом дается ей неплохо.

Что в итоге? Nissan Teana / Ниссан Теана - достойный японский бизнес-седан, в описании которого я часто использовал слово "ком­форт". В его активе современ­ные агрегаты и представитель­ная внешность. Радует глаз новая гамма цветов, среди ко­торых есть несколько перла­мутровых и один "титановый". Предлагаемое оснащение и системы безопасности удов­летворят взыскательный вкус, а экономичность будет хорошо сочетаться с семейным или кор­поративным бюджетом. Инте­ресно, что Россия стала первой страной, где начались продажи новой Nissan Teana / Ниссан Теана. Цена базовой вер­сии - 838,5 тыс. рублей, топо­вую модификацию можно приобрести за 1233400 рублей. В Европу большой Nissan / Ниссан пос­тавляться не будет, а в США предлагается новая Nissan Maxima / Ниссан Максима. На российском рынке "азиатс­кая" Teana имеет неплохие шан­сы поспорить со своим главным конкурентом - Toyota Camry / Тойота Камри. Народная любовь непредска­зуема, но все возможные шаги к ее завоеванию Nissan / Ниссан сделал красиво и добросовестно. По­дождем результатов.

Андрей Моторов

По материалам "Автопанорама"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru