весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
|
«Британцу» можно верить! / Тест-драйв Land Rover Freelander
web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо
autorating.ru
2010-01-22 02:57:01
Тест-драйв Freelander
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander
Другие фото:
Land Rover Freelander
Первые 50 000 км мы, можно сказать, и не заметили. Хотя заметить определенно было что. Полный отчет об этом этапе испытаний мы представили читателям Quattroruote в февральском номере за этот год...
Но на самом деле все началось гораздо раньше - 8 мая 2007 года. Именно тогда Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер, оснащенный автоматической трансмиссией, проехал свои первые километры. Мы сразу же оценили высокий ездовой комфорт и хорошую управляемость английского внедорожника, который быстро стал любимцем редакции. Первые 50 000 км испытуемый намотал по Европе, причем не только по асфальту - мы использовали его как "техничку" и как автомобиль сопровождения в ходе самых разных спецтестов.
Записывать в бортжурнал, по большому счету, было нечего. Временами "западала" кнопка звукового сигнала, и он продолжал гудеть, не желая выключаться. Обращал на себя внимание постепенно усиливающийся шум кондиционера в Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер. Он мог исходить от компрессора, но полной уверенности в этом не было. При этом к работе системы как таковой никаких претензий не возникало. На первом ТО мы попросили сервисменов разобраться с обеими неполадками.
Кстати, ситуация с техобслуживанием Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер довольно интересная: на сервис надо ездить каждые 24 000 км. Число непривычное, но объяснимое - 15 000 миль, классика. Так что кое-что от старой доброй Англии в этой машине все же сохранилось, хотя родился Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер, когда марка была в руках Ford. Теперь же ею владеет индийская Tata.
АФРИКАНСКОЕ САФАРИ
Кондиционер починили, но клаксон продолжал время от времени напоминать о себе. Ладно, потерпим. Тем более что мы были заняты другим - готовили Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер к путешествию по Тунису и Марокко.
Отстояв очередь на паром в порту Генуи, мы вдруг обнаружили, что отказал "умный" электронный ключ - запустить двигатель было невозможно. Такое и раньше случалось, но проблема самоустранялась, если мы извлекали smartkey из гнезда и снова вставляли его на место. Однако, на сей раз, карточка не пожелала выниматься, а комбинация приборов не подавала признаков жизни. Мы уже стали было вспоминать времена, когда ключи зажигания были металлическими, как внезапно автомобиль ожил.
Командировка в Африку была потрясающе интересной. Мы и до этого имели возможность оценить внедорожные способности Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер, но проехать по песчаной пустыне, взобраться на барханы - испытание не только сложное, но и захватывающее. И в любом случае полезное, если хочешь лучше узнать машину. Здесь Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер нас опять удивил - не ждали мы такой прыти от "паркетника". Ведь полный привод у него не такой уж и полный - нет ни межосевого дифференциала, ни блокировок. Теоретически африканские пески должны были стать для автомобиля непреодолимой преградой. Но умная и тонко настроенная электроника, а также внушительный запас крутящего момента и мощности сделали свое дело - Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер легко справился со всеми трудностями.
А ВОТ И НЕПРИЯТНОСТИ...
По возвращении из Африки пришло время второго ТО - автомобиль прошел 48 000 км. На сей раз, мы заменили не только тормозные колодки (уже по второму разу), но и передние шины. И наш Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер поехал дальше. Дорога ему опять выпала длинная - до Нордкапа, самой северной точки Европы. Кроме того, пришлось пару раз съездить на самый юг Италии, на полигон в Нардо, где редакция проводила серию спецтестов.
После песков пустыни Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер должен был доказать собственную состоятельность на снегу и льду. И здесь то же самое главное повернуть ручку на тоннеле в правильное положение, выбрать нужные настройки системы Terrain Response, и тогда английский внедорожник едет по снегу с той же непринужденностью, что до этого по песку.
Чтобы шины изнашивались равномерно, мы их переставили. На третьем ТО (72 000 км), после стандартных проверок, нам еще раз заменили передние тормозные колодки, а вот с кондиционером, который в очередной раз начал шуметь, делать ничего не стали. Незадолго до 80 000 км заменили все четыре шины, которые были на последнем издыхании. Поставили Pirelli Scorpion ATR, они по характеристикам лучше подходят для езды по бездорожью. Кстати, и на них автомобиль сохранил отличную управляемость, обеспечивая при движении стопроцентную безопасность.
Вскоре напал мор на лампочки. Сначала погас третий стоп-сигнал в Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер, потом перестала гореть правая фара ближнего света, а сразу за ней и левая.
На рубеже в 90 000 км мы почувствовали, что характеристики машины поползли вниз. При этом, согласно показаниям борткомпьютера, вырос расход топлива. Причину мы не поняли - с виду все системы были в порядке. Ясность пришла только когда по завершении испытаний вскрыли двигатель. Выпускные клапаны покрылись толстым слоем нагара, из-за чего неплотно прилегали к седлам. Негерметичность камер сгорания в Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер привела соответственно к снижению компрессии в цилиндрах. Достаточно очистить рабочие поверхности клапанов, и проблема решена. Но для этого пришлось бы снимать и разбирать головку блока цилиндров.
Пожалуй, это единственная серьезная проблема, с которой мы столкнулись за 100 000 км. Обидно, потому что иначе общий результат испытаний был бы абсолютно положительным. Тем более что все, кто сидел за рулем редакционного Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер (а это были люди с самым разным стажем и опытом), в своей оценке практически единодушны: в этом автомобиле "легковая" управляемость отлично сочетается с внедорожными способностями, а по уровню комфорта он ничем не уступает роскошному седану. При этом "британец" динамичен, топливо потребляет в разумных пределах, у него просторный и отлично трансформируемый салон - не хуже, чем у достойного семейного универсала.
Как вы уже, наверное, поняли, Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер понравился всем. Его полюбили. Он стал надежным спутником и помощником в работе. И вот механики разобрали нашего друга по деталям. Если честно, то грустно смотреть на него в таком виде, ведь для нас в течение 14 месяцев он был готов на все - в любой момент вез нас куда угодно, хоть на край света.
По материалам "Quattroruote"
Источник
|
web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо
|