DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Кто круче? / Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-22 03:56:39

Заводной характер и безупречный руль «гоночного болида» - Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) порадуют любителей бешенного драйва, единственное что может разочаровать - это огромный расход топлива.

Тест-драйв Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX

Другие фото:

Mitsubishi Lancer Evolution X

Subaru Impreza WRX

Много лет назад мир фанатов скорости разделился на два лагеря: одни выбрали Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi, другие - Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн. Сейчас мы наблюдаем новый виток противостояния. Кто из них выйдет победителем на этот раз?..

Герои этого теста крайне неординар­ны. И дело не только во внешности. Конечно, колеса, спойлеры, антикры­лья, выхлопные трубы бросаются в глаза. Но суть глубже. Она уходит корнями в магический раллийный мир, где Mitsubishi / Митсубиси и Subaru / Субару давно на первых ролях.

Нынешний Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн - новинка, но отнюдь не новичок: за его плеча­ми девять поколений Evo. Сегодняшний, десятый Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн - квинтэссенция мно­голетней истории. Он по-настоящему агрессивен. Большие воздухозаборники, решетки на капоте, удлиненные фары создают образ, ни на кого не похожий. Ветровое стекло установлено под очень острым углом, узкая крыша заканчивает­ся маленьким порожком, а сразу за ней гигантское антикрыло. И в довершение огромные колесные арки, где с трудом поместились 18-дюймовые колеса.

В салоне изысков меньше. Первое, на что обращаешь внимание, - гоноч­ные сиденья Recaro. Посадка водите­ля почти идеально гоночная. Педали - голый металл - стоят ровно и близко друг к другу. Для левой ноги предусмотре­на удобная опора. Рычаг переключения передач на своем месте, руль маленький. Жаль, что он не регулируется по вылету - это безусловный минус с точки зрения достижения оптимальной посадки. Под капотом новый четырехцилиндровый двигатель: блок и головка из алюми­ния, соотношение диаметра цилиндра и хода поршня 1:1 (предыдущий мотор был длинноходным, с чугунным блоком и весил на 12 кг больше). Турбина, интерку­лер и двойное регулирование фаз позволяют снять с двух литров объема 295 л.с. при 6500 об/мин. Это значит, что на литр приходится почти 148 лошадей"!

ГОРЯЧИЙ ХЕТЧБЕК

Пятидверный кузов Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi  позаимс­твовал у новой Subaru Impreza / Субару Импреза. Но узнать в нем семейный хэтчбек невозможно. Здесь тоже все переделали на спортивный лад. Переднюю колею увеличили на 40 мм, заднюю - на 45 мм. Колеса 18-дюймовые, шины 245/40, спойлеры спереди и сзади, дополнительные воздухозаборники... Через самый большой, тот, что на капоте, подается воздух в промежуточный охла­дитель. Салон Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi богаче и качест­веннее, чем у Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн. Обитые кожей крес­ла, конечно, не сравнишь с настоящими гоночными "ковшами", тем не менее тело они облегают очень плотно. На приборной панели - мультимедийная система с GPS-навигатором, перед пилотом - приборы с яркой красной подсветкой. Приборный щиток разработан специально для версии Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi. В центре бегает стрелка тахометра, на циферблате которого время от времени загорается красный индикатор, напомина­ющий, что пора переключить передачу. Под капотом - традиционный четырехци­линдровый оппозитник с турбонаддувом. Решение сложное и дорогое, зато позво­ляет одновременно уменьшить габариты, ограничить массу и расположить центр тяжести автомобиля пониже. Мотор объ­емом 2,5 л с двойным регулированием фаз газораспределения на 6000 оборотах развивает мощность в 300 "лошадей", а крутящий момент доходит до 397 Нм.

По духу соперники похожи, но обладают совсем разными характерами. На уверен­ную тягу оба двигателя выходят по при­ближении к 3000 об/мин, а перейдя рубеж в 4000 об/мин, проявляют свой необуздан­ный нрав. Правда, у Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi ограничитель срабатывает на отметке 6500 об/мин, в то время как мотор Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн  можно раскрутить до 7500 оборотов. Зато у Subaru / Субару больше крутящий момент, и сюда вполне можно было поставить коробку с более "длинными" передачами.

В трансмиссии Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн  всего пять передач, но первые четыре достаточно "короткие", что позволяет использовать возможности мотора в полной мере. И даже несмотря на то что двигатель Subaru / Субару мощнее, a Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн  по результа­там взвешивания оказался на 56 кг тяже­лее, разгонялся он резвее, чем Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi. Доли секунды - вроде бы, мелочь, но ни в коем случае не вздумайте сказать это фана­там! Поведение Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн определяет система AYC - при ускорении крутящий момент между задними колесами распределяется несимметрично. Довернуть автомобиль на торможении пилоту помогают антибло­кировочная система и ASC. Подходим к северному виражу трассы, где проводим тесты на управляемость. Четвертая пере­дача, подъезжаем на скорости, резко тор­мозим (перегрузка - 1д) и переключаемся на вторую. Педаль тормоза не отпускаем, так и входим в поворот. Здесь система увеличивает нагрузку на правые колеса - так проще выйти из виража без сноса. Доходим до середины виража и, не особо церемонясь, газ в пол. Крутящий момент на заднем левом колесе больше, чем на правом, и Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн, яростно цепляясь за асфальт, выходит из виража с прямыми колесами. Фантастика!

На Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi подобной системы нет, зато на задней оси установлен дифферен­циал Torsen, способный перераспреде­лять до 100% крутящего момента, а на передней оси используется самоблоки­рующийся дифференциал. Центральный дифференциал распределяет тягу между осями с фантастической точностью, а при необходимости оперативно блокируется. И результат оказывается ничуть не хуже, чем у Evo. В управлении Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi слож­нее, чем Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн - тут нужен настоящий пилот, способный раскрыть все заложен­ные инженерами возможности. Чтобы привыкнуть к Subaru / Субару, требуется время. Но если вдруг сцепление колес с доро­гой падает, достаточно, найдя верные настройки, правильно вести машину - и ни одной лошадиной силы не будет пот­рачено впустую.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru