DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Make up для пикапа / Тест-драйв Mazda BT-50
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-21 17:36:47

Make up для пикапа / Тест-драйв Mazda BT-50

Тест-драйв BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Другие фото:

Mazda BT-50

Рестайлинг пикапов - редкое явление. Какой смысл вкладывать деньги в обновление внешности, на которую покупатели таких машин смотрят в последнюю очередь? Однако компания Mazda представила обновленную версию Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50 спустя всего два года с момента появления модели.

Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50 на нашем рынке уже больше года. Но российские продажи опередили даже Грецию, где пикапы всегда пользовались повышенным спросом. Тем не менее отечественному покупателю много чего не хватало. Во-первых, была необходима комплектация с "автоматом", во-вторых, до настоящего времени не было дорогих версий с кожаным салоном и богатого выбора цветов кузова.

Что же изменилось в Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50? Обновленный передний бампер, оптику и решетку радиатора заметит лишь специалист. А смена зеленой подсветки приборов в салоне на ярко красную, вернее янтарную, как называет ее производитель, показалась нелогичной. Ведь красная подсветка всегда была уделом автомобилей со спортивным имиджем.

Помимо новой иллюминации Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50 в отделке интерьера появились другие материалы, в частности, на сиденьях и дверных панелях. Центральная консоль - с матовой черной вставкой по всей длине, рычаги КП позаимствованы от Ford Ranger / Форд Рейнджер. Теперь есть и возможность подключения внешних устройств к аудиосистеме автомобиля - под блоком климат-контроля разместился 3,5-миллиметровый разъем AUX.

Наконец-то Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50 обзавелась комплектацией Active+, предусматривающей кожаную отделку руля и кресел. Если посадить за руль обновленной машины владельца пикапа предыдущего поколения, то он едва ли почувствует разницу. Под капотом стоит все тот же 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 143 л.с. Коробка передач и трансмиссия тоже остались без изменений. Разве что задняя подвеска, по заверениям производителя, стала немного мягче. Но на ходу почувствовать это так и не удалось. Может, оно и к лучшему. Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50 остается одним из самых приятных в управлении пикапов среди присутствующих на рынке. Несмотря на архаичную "грузовую" конструкцию подвески, она прекрасно держит дорогу на прямой и в поворотах. Рулевое управление, хоть и немного длинновато, но проблем с обратной связью нет. К тормозам тоже придраться сложно.

А что касается жесткой подвески Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50, так это нужно принимать как особенность автомобиля. Но стоит назад посадить двух человек, ехать становится намного комфортнее. Не говоря уже о полной нагрузке 1100 кг с хвостиком. Тогда Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50 превращается в корабль на дороге. Однако вместе с плавностью хода появляются и большие крены.

Обновленная Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50 получила расширенный список комплектаций, много новых вариантов окраски, долгожданные противотуманные фары, но так и не обзавелась автоматической трансмиссией. Хотя на некоторые рынки, например в Австралию, такая модель поставляется. К сожалению, не изменились и условия технического обслуживания: каждые 15 000 км плановые ТО и каждые 5000 замена масла в двигателе.

Максим Пастушенко

По материалам "Газета "За рулем""

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru