Новый хэтчбекSEAT New Ibiza (СЕАТ Новая Ибица) с новым турбодизелем, не даст вам заскучать в дороге.
Тест-драйв New Ibiza
SEAT New Ibiza
SEAT New Ibiza
SEAT New Ibiza
SEAT New Ibiza
Другие фото:
SEAT New Ibiza
Новый SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица крупнее и стройнее прежнего, не говоря уже о том, что выглядит он намного более эффектно и, в пику современной тенденции, вовсе не по-минивэновски.
Похоже, SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица надоело от поколения к поколению копировать с незначительными изменениями своих соплатформенников, оставаясь при этом малоприметным городским автомобилем, прикрывающимся громким именем молодежного курорта. Нашумевший концепт SEATBocanegra подарил новому поколению SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица эффектные очертания фар, лихие грани на боковинах и отличный, не похожий на родственников, силуэт, с сильно наклоненным задним стеклом. Не дошли до конвейера разве что агрессивные бамперы, боевая двухцветная окраска, да светодиодная оптика. Плюс кузов получил еще пару дверей. Отлично! Оказывается, городские автомобили в результате эволюции могут не только надуваться как рыба-шар и все более походить на микровэны, но и становиться стройнее и изящнее!
РЕШИТЕЛЬНО ХОРОШ
Над дизайном салона тоже поработали основательно, стараясь уйти от фольксвагеновских корней. Немецкая основательность теперь ощущается только в эргономике, придраться к которой очень непросто, да в элементах практичности, таких, как боксы под передними сиденьями. И все! В линиях панели приборов никакой черствой строгости европейских аналогов и никаких ассоциаций с новомодными мрЗ-плеерами - как у одноклассников с Востока. Детали хорошо подогнаны и выполнены из добротных пластиков, качеству которых позавидуют даже родственники по платформе - SkodaFabia/ ШкодаФабия и VolkswagenPolo / Фольксваген Поло. Претензии вызвали разве что козырек щитка приборов и накладки на спицах руля. В топовых версиях они выкрашены серебристой краской, очень условно имитирующей металлическую поверхность. Вдобавок к этому внешняя часть козырька в солнечную погоду отчетливо отражается в ветровом стекле. Вставки на горизонтальных спицах руля сильно напоминают площадки для кнопок управления аудиосистемой, но, увы, за это отвечает джойстик на рулевой колонке. В бюджетных версиях козырек просто из темного матового пластика, а на "баранке" вставка только на нижней спице, дизайн и исполнение которой не вызывает нареканий.
ЗНАКОМЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Эмоциональной внешности отлично соответствует и техническая часть SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица. От фольксвагеновской платформы модель унаследовала чуткое и точное рулевое управление и достаточно "плотную" ходовую часть. Немецкого происхождения и моторы.
Три бензиновых - на удивление работоспособный 1,2 л (70 л.с), энергичный 1,4 л (85 л.с.) и весьма динамичный 1,6 л (105 л.с). Плюс дизель, который, вероятно, смогут оценить и на просторах нашей родины - 1,9 TDI (105 л.с. и "тракторный" момент в 240 Нм). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми МКП, работа которых не вызывает нареканий. Неожиданностью стала лишь педаль сцепления, без ярко выраженного момента "схватывания" в самом верху хода, на немецкий манер. Из автоматических трансмиссий обещают шестидиапазонный агрегат для бензинового мотора объемом 1,6 л. Позже с появлением трехдверной версии появится и DSG, правда, только в паре с далеко не бюджетным 1.4 TSI. А пока ожидаем появления в России пятидверной версии SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица по ценам, которые обещают установить в среднем на 5-7 % выше предыдущего поколения.