DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Серьезные намерения / Тест-Драйв SEAT New Ibiza
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-21 16:37:13

Новый хэтчбек SEAT New Ibiza (СЕАТ Новая Ибица) с новым турбодизелем, не даст вам заскучать в дороге.

Тест-драйв New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

Другие фото:

SEAT New Ibiza

Новый SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица крупнее и стройнее прежнего, не говоря уже о том, что выглядит он намного более эффектно и, в пику современной тенденции, вовсе не по-минивэновски.

Похоже, SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица надоело от поколе­ния к поколению копировать с незна­чительными изменениями своих соплатформенников, оставаясь при этом малоприметным городским автомоби­лем, прикрывающимся громким именем молодежного курорта. Нашумевший кон­цепт SEAT Bocanegra подарил новому поко­лению SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица  эффектные очертания фар, лихие грани на боковинах и отличный, не похожий на родственников, силуэт, с сильно наклоненным задним стеклом. Не дошли до конвейера разве что агрес­сивные бамперы, боевая двухцветная окраска, да светодиодная оптика. Плюс кузов получил еще пару дверей. Отлично! Оказывается, городские автомобили в результате эволюции могут не только надуваться как рыба-шар и все более походить на микровэны, но и становиться стройнее и изящнее!

РЕШИТЕЛЬНО ХОРОШ

Над дизайном салона тоже поработали основательно, стараясь уйти от фольксвагеновских корней. Немецкая основатель­ность теперь ощущается только в эргоно­мике, придраться к которой очень непросто, да в элементах практичности, таких, как боксы под передними сиденьями. И все! В линиях панели приборов никакой черс­твой строгости европейских аналогов и никаких ассоциаций с новомодными мрЗ-плеерами - как у одноклассников с Востока. Детали хорошо подогнаны и выполнены из добротных пластиков, качеству которых позавидуют даже родственники по плат­форме - Skoda Fabia / Шкода Фабия и Volkswagen Polo / Фольксваген Поло. Претензии вызвали разве что козырек щитка при­боров и накладки на спицах руля. В топо­вых версиях они выкрашены серебристой краской, очень условно имитирующей металлическую поверхность. Вдобавок к этому внешняя часть козырька в солнеч­ную погоду отчетливо отражается в вет­ровом стекле. Вставки на горизонтальных спицах руля сильно напоминают площадки для кнопок управления аудиосистемой, но, увы, за это отвечает джойстик на рулевой колонке. В бюджетных версиях козырек просто из темного матового пластика, а на "баранке" вставка только на нижней спице, дизайн и исполнение которой не вызывает нареканий.

ЗНАКОМЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Эмоциональной внешности отлично соответствует и техническая часть SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица. От фольксвагеновской платформы модель унаследовала чуткое и точное рулевое управление и достаточно "плот­ную" ходовую часть. Немецкого проис­хождения и моторы.

Три бензиновых - на удивление рабо­тоспособный 1,2 л (70 л.с), энергичный 1,4 л (85 л.с.) и весьма динамичный 1,6 л (105 л.с). Плюс дизель, который, вероят­но, смогут оценить и на просторах нашей родины - 1,9 TDI (105 л.с. и "трактор­ный" момент в 240 Нм). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми МКП, работа которых не вызывает нареканий. Неожиданностью стала лишь педаль сцепления, без ярко выраженного момен­та "схватывания" в самом верху хода, на немецкий манер. Из автоматических трансмиссий обещают шестидиапазонный агрегат для бензинового мотора объ­емом 1,6 л. Позже с появлением трехд­верной версии появится и DSG, правда, только в паре с далеко не бюджетным 1.4 TSI. А пока ожидаем появления в России пятидверной версии SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица по ценам, которые обещают установить в среднем на 5-7 % выше предыдущего поколения.

Максим Колосков

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru