Особенности "американского" седаностроения / Тест-Драйв ChevroletEpica и MitsubishiGalant
MitsubishiGalant (Митсубиси Галант), и ChevroletEpica (Шевроле Эпика) - середняки, которых, судя по всему, устраивает эта роль. Точнее, она устраивает тех, кто их создал и наверняка устроит тех, кто их купит.
Тест-драйв Epica
ChevroletEpica
ChevroletEpica
MitsubishiGalant
MitsubishiGalant
Другие фото:
ChevroletEpica
MitsubishiGalant
Они, может быть, и разные, но объединяет их одно - Америка. MitsubishiGalant / Митсубиси Галант - "японец", родившийся в США, a ChevroletEpica / Шевроле Эпика, хотя и происходит из Кореи, однако в силу обстоятельств тоже стала "американкой". Лицом к лицу встретились они в России.
Раньше MitsubishiGalant / Митсубиси Галант был совсем другим, более японским и более агрессивным. Потом он исчез, и реинкарнировался в Северной Америке в виде пухловатого седана, построенного по всем американским канонам. А они гласят, что автомобиля на дороге должно быть много. Памятуя о былых успехах модели, маркетологи японской марки решили, что ей пора возвращаться в Россию. И вот он здесь и даже успел пережить небольшой рестайлинг.
ChevroletEpica/ Шевроле Эпика - автомобиль не такой сложной судьбы. Придя на смену баржеподобной ChevroletEvanda / Шевроле Эванда, корейский автомобиль с американским шильдиком направился прямиком в Россию, без заезда к родственникам в Детройт.
Стоит отметить, что выглядит условно-корейский седан чуть-чуть посвежее условно-японского. Да, MitsubishiGalant / Митсубиси Галант немного обновили, в частности, поработали с оптикой, но все же не покидает чувство, что разрабатывался он намного раньше соперника. Все-таки чувствуется американская школа.
МЯГКО И ТИХО
Нельзя сказать, что салоны у наших героев одинаковые, но то, что они скроены по одному лекалу, отрицать трудно. Много плотной кожи, вставки поддерево, разнообразие фактур и степени жесткости пластиковых деталей. Сиденья мягкие, без намеков на поддержки и прочие рейсерские пижонства. В таких автомобилях просто ездят, а не доказывают.
Приборы в обоих автомобилях достаточно внятные и хорошо читаемые, вот только MitsubishiGalant / Митсубиси Галант не избавился от американизма в виде дополнительной оцифровки спидометра в милях. Это несколько ухудшает считывание показаний, но привыкнуть можно.
Руль в обеих машинах регулируется только по наклону, и это еще один заокеанский штрих. Водителю приходится немало времени тратить в поисках оптимальной позы, манипулируя приводами регулировок. Климатом, кстати, управлять удобнее в MitsubishiGalant / Митсубиси Галант: три массивных реостата убедительнее схемы ChevroletEpica/ Шевроле Эпика. Правда, такой дизайн рукояток встречается чаще на автомобилях компакт-класса, нежели на представительских.
ChevroletEpica/ Шевроле Эпика предлагает более наглядный процесс создания комфорта, в чем заслуга небольшого дисплея в верхней части центральной консоли. Вот только в него нужно всматриваться - уж слишком много лишней информации, в том числе и мало кому понятный в России компас.
Сзади в общем комфортно, но у японского автомобиля подголовники намертво встроены в спинку, а сама спинка тоже намертво прикручена к кузову. И это в наш век, когда владельцы ценят прежде всего универсальность автомобиля, даже если речь идет о седане. Люк для лыж есть, но он только для них, в то время как в салон
ChevroletEpica/ Шевроле Эпика мы без проблем втиснули телевизор, и еще осталось место для пассажира -ведь сиденье складывается по частям.
ЕДЕМ НЕ СПЕША
На дороге автомобили не продемонстрировали ничего выдающегося. MitsubishiGalant / Митсубиси Галант чуть бодрее и чуть более собран в поворотах, a ChevroletEpica/ Шевроле Эпика настроен на комфорт и соответственно менее интересен с точки зрения скучающего, по динамичной езде водителя. Нет, ChevroletEpica/ Шевроле Эпика не съезжает с траектории и не пугает сидящих резкими реакциями - она просто едет, слегка раскачиваясь на неровностях и не слишком бодро "шевеля" новым шестидиапазонным "автоматом". В общем, и MitsubishiGalant / Митсубиси Галант, и ChevroletEpica/ Шевроле Эпика - середняки, которых, судя по всему, устраивает эта роль. Точнее, она устраивает тех, кто их создал и наверняка устроит тех, кто их купит.
Отдельно стоит отметить и работу тормозов. Ну как здесь в очередной раз не вспомнить о стране, с которой начался мировой финансовый психоз. И здесь Америка! Причем, если на дредноутах середины 80-х плохо прогнозируемое торможение считалось нормой, то сейчас, когда на МКС уже колосится первая в истории мироздания плантация цветной капусты, тормоза должны быть информативными и эффективными. Здесь этого, к сожалению, нет.
С точки зрения маркетинга автомобили позиционируются как конкуренты непререкаемых лидеров сегмента - ToyotaCamry / ТойотаCamry и NissanTeana / НиссанТеана. Мы в очередной раз убедились, что им нечего бояться.