DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Базовый набор / Тест-драйв FIAT 500
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-21 06:22:41

Тест-драйв 500

FIAT 500

FIAT 500

FIAT 500

FIAT 500

FIAT 500

FIAT 500

FIAT 500

FIAT 500

Другие фото:

FIAT 500

На улицах европейских городов FIAT 500 / ФИАТ 500 собирает толпу. На улицах московских FIAT 500 / ФИАТ 500 пока не видать. А уж про старый FIAT 500 / ФИАТ 500 вообще мало кто знает. Раз никто не помнит предшественника, может ли новичок обрести популярность? А почему бы нет?

В комплектации Lounge покупка FIAT 500 / ФИАТ 500 очень даже себе ничего. Он не только способен конкурировать с прочими малолитраж­ками во внутреннем объеме и комплектациях, он безопаснее и чище. А как только вы ознако­митесь со списком базового обо­рудования FIAT 500 / ФИАТ 500 и быстренько пробежитесь по опциям, у вас откро­ются глаза. И у этого автомо­бильчика появятся шансы заслужить вашу любовь и уважение. И в самом деле: а так ли уж горо­жанину необходим мощный седан бизнес-класса или дорогущий кроссовер, если возит он лишь свою собственную задницу, да и то в основном по пробкам?

Базовый 1,2-литровый бензи­новый мотор звучит весело и ровно. Он не слишком шумен, по и звезд с неба не хватает - так, энергичненький. У него хо­роший крутящий момент на сред­них оборотах, он живенько бега­ет по городу. Неплох на крейсер­ской  скорости, но нельзя всерьез подумать о том, чтобы обогнать кого-то на подъеме. Но ходовая FIAT 500 / ФИАТ 500 не прочь и пошалить. Машина ко­роткая, но высокая, оттого ее немного подкидывает и бросает из стороны в сторону на прямой.

С 1,4-литровым моторчиком и 6-ступенчатой механикой FIAT 500 / ФИАТ 500 тоже вроде неплох. Но на 40 000 руб. дороже. Замеча­тельно стартует, плавно едет, эко­логически тоже чист. Только с ним шансов быть облагодетель­ствованным халявным бензинчиком и не платить налог на ТС уже пет. Габариты, Евро-5 - все при FIAT 500 / ФИАТ 500, а вот 100 лошаденок - пере­бор получается.

Купите лучше 1,2-литровый FIAT 500 / ФИАТ 500 за базовые "три пятерки". У него семь подушек безопасности, пять звезд NCAP, замок с дистанцион­ным управлением, музыка с Bluetooth, электростеклоподъ­емники, электроусилитель руля и куча всяких прочих вкусностей. Добавьте еще тысяч 25-30 полно­весных российских рубликов и сможете добавить крутой набор опций: климат, жизненно важные легкосплавные диски плюс шашечки, полосочки и прочие индивидуализирующие стикеры.

А разницу в цене с модным кроссовером пустите на норку в "народном гараже". И будет  вам счастье. И благословение мэра тоже.

Пол Хоррел

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru