DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Резерв и запас / Тест-Драйв Mitsubishi Outlander XL
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-20 23:32:50

Новый комфортный японский внедорожник Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Outlander XL) прекрасно держится в городе, но создан чтобы покорять бездорожье.

Тест-драйв Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Другие фото:

Mitsubishi Outlander XL

Для нас это самая горячая новин­ка! В Японии "паркетник" продают больше года, в Америке серийную модель показали в середине 2006-го, а в Париж осенью привез­ли почему-то Mitsubishi Outlander Concept / Митсубиси Аутлендер Концепт с обещанием начать прода­жи в первом квартале 2007-го. По­скольку российским журналистам товарную машину показали не­сколько раньше, на полигоне фирмы, предположу, что и этот Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL начнет поход на Ста­рый Свет с нашей страны.

Кстати, у него будет хороший резерв в лице предшественника. Хотя нынешний Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL на­зывать так не совсем точно, ибо два поколения будут соседство­вать на рынке, разделенные це­новой ступенькой: новичок, разу­меется, подороже.

Он крупнее и заметно просто­рнее. Многие его соотечествен­ники определяются с закрытыми глазами: вроде широко, но ло­коть упирается, тут подушка коротковата, здесь баранку распо­лагали в расчете на невысоких людей... Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL, судя по посадке, сделан с запасом для рослых европейцев и американ­цев. Кстати, это относится в пол­ной мере и к задним регулируе­мым креслам. Ба, а что это там за ними: детская комната с еще одним рядом сидений? Тонкий ди­ванчик с забавными (но функцио­нальными!) подголовниками можно сложить и получить сов­сем не маленький багажник. Ко­торого, замечу, была практиче­ски лишена нынешняя модель.

"Паркетник" оправдывает свой класс ручкой управления режимами трансмиссии, распо­ложенной между сиденьями. Хо­тите экономить топливо, выби­райте 2WD, нужны все резервы проходимости - крутите до 4WD Lock. Я остановился на среднем положении 4WD, когда крутящий момент между осями распреде­ляет электроника, принимая на себя часть забот водителя. "По­жалуйста, не превышайте ско­рость, - напутствовали нас сот­рудники полигона Mitsubishi / Митсубиси, - не обгоняйте сопровождающий вас Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн. Едва ли это возможно... Хотя, отстав, я легко набрал 100 и обнаружил, что смотрю на мили, а не мелень­кие километры в час - спидометр на машине для Северной Амери­ки с двойной оцифровкой!

Плавностью и, я бы сказал, уверенностью разгона Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL обязан вариатору. Желаю­щим потешить себя переключе­нием передач предлагается руч­ной режим с шестью виртуальны­ми ступенями, которые вы пере­бираете лепестками под баран­кой (рычагом как-то несолидно!). Побаловаться можно, но большо­го смысла в "ручной автоматике" я опять не увидел.

Знакомство было слишком ко­ротким, чтобы подробно иссле­довать поведение машины на до­роге, проходимость, устройство интерьера... но мне почему-то кажется, что когда я после япон­ского полигона проеду на новом Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL по российской до­роге - вряд ли разочаруюсь.

Антон Чуйкин

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru