Серийный street racer / Тест-Драйв Chrysler 300C STR8
Покупая Chrysler ЗООС SRT8 (Крайслер 300C SRT8) - вы получите коктейль из ураганной динамики, хорошей управляемости и приемлемого комфорта.
Тест-драйв 300С
Chrysler 300С
Chrysler 300С
Chrysler 300С
Chrysler 300С
Другие фото:
Chrysler 300С
Любовь американцев к ход-родам известна всем, Для тех же кому чужд доморощенный тюнинг, существуют многолитровые серийные спорткары.
Первый же старт от парковки представительства привел душу в трепет. Вроде ничего особенного не сделал, на педаль акселератора нажал как обычно, а задние колеса моментально сорвались в пробуксовку, корма выдала несколько па вправо и влево. М-да... Если каждое ускорение будет аналогичным, резины хватит на несколько дней.
Ход конем
Причина столь буйного характера - силовой агрегат. Шутка ли, под капотом притаилась V-образная "восьмерка" объемом 6,1 л, мощностью 431 л.с. и не-кислым крутящим моментом - 569 Нм при 4600 об/мин. А учитывая тот факт, что на разгон до пресловутых 100 км/ч ChryslerЗООС SRT8 / Крайслер 300CSRT8 понадобилось всего лишь 5 с, реальных соперников такому спорт-кару еще поискать. Но не только бешеный темперамент и шильдик SRT ("Street Racing Technology" - придворное ателье Chrysler /Крайслер) - отличительные особенности модели. Дело не ограничилось банальным увеличением мощности силового агрегата. Рука инженеров коснулась подвески автомобиля и тормозной системы, а дизайнеры привели в соответствие внешний вид агрессивному характеру.
Как водится, любое оспортивливание ходовой части происходит с потерей комфортабельности. Но, несмотря на то, что машина жестче реагирует на неровности дорожного полотна, нежели штатный ChryslerЗООС / Крайслер 300C, за передвижение по городу и загородным трассам ChryslerЗООС SRT8 / Крайслер 300CSRT8 можно поставить твердую четверку, зато управляемость стала на порядок лучше. ChryslerЗООС SRT8 / Крайслер 300CSRT8 четче пишет дугу, не требуя подруливаний, да и информативность рулевого управления порадовала. А вот тормозная система, даром что Brembo, на мой взгляд, никудышная. Динамика разгона и торможения неравносильна, да и усилие на педали тормоза чрезмерное.
Что же касается дизайнерских изысков, то они большому седану очень к лицу. Правда, все изменения не столь очевидны для неискушенного человека. Избавившись от многочисленных хромированных элементов, машина стала выглядеть строже, а измененный обвес и огромные легкосплавные колеса придали облику спортивность.
Обоснование
Любители "порвать" всех на светофоре могут обращаться к дилерам. ChryslerЗООС SRT8 / Крайслер 300CSRT8 обойдется в 69 300 евро. За эти деньги вы получите коктейль из ураганной динамики, хорошей управляемости и приемлемого комфорта. А вот с расходом больше 20 л на сотню в городе придется смириться.