DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Протокол осмотра / Тест-драйв Skoda Octavia
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-19 20:31:14

Тест-драйв Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Другие фото:

Skoda Octavia_06

Отношения с автомобилями Skoda длятся у меня уже немало лет. Именно с этой марки нача­лась моя автомобильная биогра­фия, и знакомство давно пере­росло в привязанность. С Skoda Octavia / Шкода Октавия так привычно и спокойно, что  не хочется ничего менять. Поэтому я отправлялась на пре­зентацию обновленной версии Skoda Octavia / Шкода Октавия с предубеждением. Непонятно было, какой еще "фейслифтинг" смогли придумать дизайнеры для автомобиля, ко­торым я и так любуюсь из окна каждое утро?

Встреча с красоткой Skoda Octavia / Шкода Октавия после пластики состоялась в аэропор­ту Праги. Передо мной предстал почти незнакомый организм. И сразу доказал всем фанатам Skoda вроде меня, что совершенству нет предела. Передний бампер приобрел больший объем, по при этом сохранил изящество и аккуратность. Решетка радиато­ра похорошела, сделавшись более благородной. Линии капота стали четче. Фары теперь действительно выглядят глазками - раскосыми и выразительными. В общем, мордашка у приосанившейся Skoda Octavia / Шкода Октавия стала доброжелательной и манящей.

Профиль Skoda Octavia / Шкода Октавия практически не изме­нился, но благодаря той самой подтяжке передней и задней ча­стей смотрится иначе. Попа осталась по-прежнему аппетитной, хотя ее приодели в новый бампер и фонари. "Да, хороша! Но надо все же попривыкнуть к ее новому облику..." - подумала я и направи­лась к водительской двери.

А за рулем все недоверие к обновленной Skoda Octavia / Шкода Октавия вмиг исчезло. О, чудо! Я ока­залась дома. Правда, пока меня не было, кто-то успел сделать там косметический ремонт. Диванчики перетянули, и появи­лась боковая поддержка, руль стал более брутальным, и наконец-то в интерьере стало повеселее: дверные ручки и рычаг коробки получили хромированные встав­ки, блестящие вкрапления появи­лись и на руле, и па консоли, а пластик стал более приятным па ощупь. Подтяжка явно оказа­лась ей, простите, к лицу!

И еще два слова о сущих пустяках. То есть о том, что можно найти под новым, краси­вым капотом. Предусматривается комплект из пяти бензиновых двигателей, мощность которых варьируется от 80 л.с. у Skoda Octavia / Шкода Октавия 1.4 MPI  до 160 л.с. у Skoda Octavia / Шкода Октавия 1.8 TSI. А вот представленные в Чехии три дизельных двигателя, увы, пока не появятся на российском рынке.

Мария Субботина

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru