DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Вторая молодость / Тест-драйв Skoda Octavia
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-19 19:33:55

Тест-драйв Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Другие фото:

Skoda Octavia_06

Фэйслифтинг - очень верное опре­деление по отношению к тому, что пережила Skoda Octavia / Шкода Октавия. "Лицо" дейст­вительно подтянули. Фары, в которых теперь красуется название модели, силь­но раздались и заплывают на крылья, передний бампер получил более гладкие формы, поредели перегородки фальшрадиаторной решетки. Все это освежило дизайн передней части Skoda Octavia / Шкода Октавия, но... Строгий стиль предшественницы смотрелся гар­моничнее. В задней части изменения менее значительны - слегка подретуши­ровали задние фонари и бампер.

Небольшие доработки позволили омо­лодить интерьер Skoda Octavia / Шкода Октавия. На обновленном щитке приборов указатели температуры охлаж­дающей жидкости и уровня топлива теперь вписаны в тахометр и спидометр, между которыми привычно размещен небольшой дисплей бортового компью­тера (опция). Чуть изменилась графика приборов в Skoda Octavia / Шкода Октавия, но читаемость не улучшилась - промежуточные значения на шкалах, не отмеченные цифрами, отлавли­вать все так же непросто. Зато улуч­шилась обзорность. Водителю нет нужды вглядываться и постоянно кру­тить головой, выискивая соседей по потоку, притаившихся в мертвой зоне, - зеркала стали больше и отлично инфор­мируют водителя о складывающейся вок­руг автомобиля дорожной обстановке.

Ступица "баранки" Skoda Octavia / Шкода Октавия стала выглядеть изящнее, недаром ее позаимствовали у старшей модели Skoda Superb / Шкода Суперб. Равно как и оформление центральной консоли - кли­енту на выбор предлагается три аудиосистемы: Blues, Swing и Bolero. Последняя, оснащается большим сенсорным экраном и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков. Изменилась и панель управле­ния кондиционером - регулировка тем­пературы воздуха, скорости вентилятора и распределения потоков по-прежнему выполняется тремя "маховичками", но выглядит она намного современнее, при­ятнее и дороже. Тем же, кто не хочет мучиться с "маховичками", как и раньше за доплату доступен двухзонный климат. В остальном, все привычно: передние кресла Skoda Octavia / Шкода Октавия все так же удобны, на задних мес­тах все так же просторно, а багажник все так же готов к закупкам продуктов на пару месяцев вперед.

НЕ ДИЗАЙНОМ ЕДИНЫМ

Как водится, исключительно доработ­кой внешности и интерьера Skoda Octavia / Шкода Октавия разработчи­ки не ограничились. В гамме двигателей появился новый мотор 1.4 TSI мощнос­тью 122 л.с, который может сочетать­ся с шестиступенчатой "механикой" или опционально с семиступенчатым "робо­том" DSG. Характер у мотора приятный - "турбоямы" не ощущается вовсе, мощная и ровная тяга достигается уже при 1500об/мин и не падает вплоть до 4000 об/мин, позволяя уверенно чувствовать себя как на городских дорогах, так и на скоростных магистралях. При этом благодаря скром­ному объему мотор не страдает чрезмерным аппетитом - Skoda Octavia / Шкода Октавия уверяет, что расход в смешанном цикле составляет 6,6 л/100 км, а у версии с DSG и того мень­ше - 6,3 л/100 км.  

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru