В 2009 году доля чешской марки достигла 2,4%, тогда как в 2008 году этот показатель составлял 1,9%.
Фото Skoda
Несмотря на общее падение продаж автомобилей, компания Skoda Auto по результатамгода сумела увеличить долю на российском рынке. В 2009 году доля чешской марки достигла 2,4%, тогда как в 2008 году этот показатель составлял 1,9%.
Кроме того, в минувшем году модельный ряд автомобилей Skodaнесколькими новинками, включая обновленные SkodaOctavia RS и SkodaOctavia Scout. Ключевой же новинкой в прошлом году стал первый компактный SUV марки – SkodaYeti , который появился в салонах дилеров в декабре.
На заводе в Калуге началось производство полного цикла модели Octavia , а также стартовала крупноузловая сборка SkodaSuperb , Roomster , Praktik, Octavia Scout , Octavia RS и Yeti .