SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица) - новая модель молода душой, поджара телом, тверда характером.
Тест-драйв New Ibiza
SEAT New Ibiza
SEAT New Ibiza
SEAT New Ibiza
SEAT New Ibiza
Другие фото:
SEAT New Ibiza
Более логичного места для премьеры этого СЕАТ / SEAT придумать сложно
Площадь Ибицы в два раза меньше Москвы в пределах МКАД. Каких-то полтысячи квадратных километров, прорезанных живописными дорожками, неизменно выводящими к морскому глянцу. Но остров знаменит не только пляжами и пейзажами. Ночная жизнь - вот что привлекает сюда сотни тысяч молодых людей со всего мира! Далеко за полночь центры старинных городков забиты танцующими, а воздух пронизан аурой развлечений.
Спустя несколько часов утренний дождь смоет с мостовых следы гуляний, а я покачу по узким извилистым дорожкам на ярко-красной SEATIbiza / СЕАТ Ибица. С тех пор как SEAT/ СЕАТ стал одним из звеньев группы Volkswagen / Фольксваген, в испанских моделях все больше чувствуешь немецкую школу. SEATIbiza / СЕАТ Ибица, как никакой другой SEAT / СЕАТ, близка к германскому эталону. Модель разработали на самом современном оборудовании, что сократило срок ее создания на 14 месяцев по сравнению с предшественницей. Но сказать, что SEATIbiza / СЕАТ Ибица нарисовали на скорую руку, язык не повернется. Агрессивный передок самобытен; профиль, перечеркнутый поясной линией, очень узнаваем. Пожалуй, лишь сзади SEATIbiza / СЕАТ Ибица смотрится несколько пресно.
Салон тоже резко контрастирует со старой машиной. На фоне нынешней фотомодели та - простушка-провинциалка. Передняя панель с накладкой из мягкого пластика смотрится весьма солидно, да и приборы хороши: информативны и добавляют спортивной энергетики. Усаживаюсь в удобное, опять-таки по-немецки жесткое кресло и пускаю мотор. В Россию SEATIbiza / СЕАТ Ибица поступит с бензиновыми агрегатами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, а также 1,9-литровым дизелем и механическими коробками передач. Для начала выбрал самый мощный 105-сильный мотор.
Где-то я уже слышал этот голос, знакома и ровная тяга без всплесков и провалов. Вспомнил: последний раз похожие впечатления подарила SkodaFabia / ШкодаФабия. Неудивительно - мотор-то по сути один и тот же. Но испанцы, похоже, отстояли право на эмоциональность: SEATIbiza / СЕАТ Ибица живее реагирует на педаль газа. Это "карбюраторное" чувство сегодня встретишь все реже.
Вот это да! Только выехал с северного пляжа, а впереди уже показалась поросль мачт расположенного на южно! оконечности острова порта. Изменив маршрут, карабкаюсь по горному серпантину. Вот стихия этой, казалось бы городской машинки! Низкая водитель екая посадка, расширенная на 33 мм ко лея и 47 сброшенных килограммов сделали свое дело: "Ибица" охотно ныряет в поворот почти не кренясь, а я чувствую себя почти гонщиком. Пару передач вниз перед входом в вираж; снова щелк-щелк, но теперь уже вверх, и мы мчим дальше, навстречу солнцу. Как же классно, четко работает коробка! Рулевое управление у SEATIbiza / СЕАТ Ибица компромиссное: усилитель гидравлический, но приводит его электромотор. Маленький SEAT / СЕАТ в горах абсолютно понятен, даже когда дело доходит до скольжений.
Для многих европейских стран модель оснащают системой стабилизации. Вмешивается ESP довольно поздно, а отключить ее полностью нельзя - лишь входящее в ее состав устройство тягового контроля TCS. Для SEATIbiza / СЕАТ Ибица можно выбрать настройки шасси: комфортные и с уклоном в спорт. Основные отличия в жесткости амортизаторов, диаметре стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоках и настройках усилителя руля.
Опробовал две другие бензиновые версии - как раз с комфортным шасси. 1,4-литровая не преподнесла сюрпризов: чуть хуже тяга на низах, чуть медленнее разгон, чуть больше "распущен" руль. Что же тогда будет с мотором 1,2 л? Удивительно, но самая маломощная SEATIbiza / СЕАТ Ибица поехала весьма недурно! Вскоре понял, что дело не в 3-цилиндровом двигателе, а в трансмиссии: пер вые две передачи более короткие, главная пара 4,2 вместо 3,9. Поэтому в городе чувствуешь себя вполне уверенно. Ну а если все же проиграете на старте, утешением послужит расход топлива: максимум 7,6 л на сотню. И еще одно наблюдение: базовые 15-дюймовые шины и комфортная подвеска смягчают характер SEATIbiza / СЕАТ Ибица, но почти не сказываются на азарте от езды.
Накативший на остров вечер зажег огни и вновь вдохнул жизнь в старый город. Забасили дискотеки, пахнуло ароматами многочисленных ресторанов. Как не хочется уезжать с этого гостеприимного острова! Как не хочется отдавать эту юркую машину, такую же праздничную, как Ибица! Народная мудрость справедлива: как корабль назовешь, так он и поплывет.