DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Как корабль назовешь... / Тест-Драйв SEAT Ibiza
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-19 03:56:23

SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица) - новая модель молода душой, поджара телом, тверда характером.

Тест-драйв New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

Другие фото:

SEAT New Ibiza

Более логичного места для премьеры этого СЕАТ / SEAT придумать сложно

Площадь Ибицы в два раза меньше Москвы в пределах МКАД. Каких-то полтысячи квадратных километров, про­резанных живописными дорожками, неизменно выводящими к морскому глянцу. Но остров знаменит не только пляжами и пейзажами. Ночная жизнь - вот что привлекает сюда сотни тысяч молодых людей со всего мира! Далеко за полночь центры старинных город­ков забиты танцующими, а воздух про­низан аурой развлечений.

Спустя несколько часов утренний дождь смоет с мостовых следы гуляний, а я покачу по узким извилистым дорож­кам на ярко-красной SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица. С тех пор как  SEAT / СЕАТ стал одним из звеньев группы Volkswagen / Фольксваген, в испан­ских моделях все больше чувствуешь немецкую школу. SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица, как никакой другой SEAT / СЕАТ, близка к германскому эта­лону. Модель разработали на самом со­временном оборудовании, что сокра­тило срок ее создания на 14 месяцев по сравнению с предшественницей. Но ска­зать, что SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица нарисовали на скорую руку, язык не повернется. Агрессивный передок самобытен; профиль, перечер­кнутый поясной линией, очень узнава­ем. Пожалуй, лишь сзади SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица смо­трится несколько пресно.

Салон тоже резко контрастиру­ет со старой машиной. На фоне ны­нешней фотомодели та - простушка-провинциалка. Передняя панель с на­кладкой из мягкого пластика смотрится весьма солидно, да и приборы хороши: информативны и добавляют спортив­ной энергетики. Усаживаюсь в удобное, опять-таки по-немецки жесткое кресло и пускаю мотор. В Россию SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица по­ступит с бензиновыми агрегатами объ­емом 1,2, 1,4 и 1,6 л, а также 1,9-литровым дизелем и механическими короб­ками передач. Для начала выбрал самый мощный 105-сильный мотор.

Где-то я уже слышал этот голос, зна­кома и ровная тяга без всплесков и про­валов. Вспомнил: последний раз по­хожие впечатления подарила Skoda Fabia / Шкода Фабия. Неудивительно - мотор-то по сути один и тот же. Но испанцы, похо­же, отстояли право на эмоциональность: SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица живее реагирует на педаль га­за. Это "карбюраторное" чувство сегодня встретишь все реже.

Вот это да! Только выехал с северного пляжа, а впереди уже показалась поросль мачт расположенного на южно! оконечности острова порта. Изменив маршрут, карабкаюсь по горному сер­пантину. Вот стихия этой, казалось бы городской машинки! Низкая водитель екая посадка, расширенная на 33 мм ко лея и 47 сброшенных килограммов сде­лали свое дело: "Ибица" охотно ныряет в поворот почти не кренясь, а я чувствую себя почти гонщиком. Пару пе­редач вниз перед входом в вираж; сно­ва щелк-щелк, но теперь уже вверх, и мы мчим дальше, навстречу солнцу. Как же классно, четко работает коробка! Ру­левое управление у SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица компро­миссное: усилитель гидравлический, но приводит его электромотор. Маленький SEAT / СЕАТ в горах абсолютно понятен, даже когда дело доходит до скольжений.

Для многих европейских стран мо­дель оснащают системой стабилизации. Вмешивается ESP довольно поздно, а от­ключить ее полностью нельзя - лишь входящее в ее состав устройство тягово­го контроля TCS. Для SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица можно выбрать настройки шасси: комфортные и с уклоном в спорт. Основные отличия в жесткости амортизаторов, диаметре стабилизатора поперечной устойчиво­сти, сайлент-блоках и настройках уси­лителя руля.

Опробовал две другие бензиновые версии - как раз с комфортным шасси. 1,4-литровая не преподнесла сюрпри­зов: чуть хуже тяга на низах, чуть мед­леннее разгон, чуть больше "распущен" руль. Что же тогда будет с мотором 1,2 л? Удивительно, но самая маломощ­ная SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица поехала весьма недурно! Вскоре понял, что дело не в 3-цилин­дровом двигателе, а в трансмиссии: пер вые две передачи более короткие, глав­ная пара 4,2 вместо 3,9. Поэтому в го­роде чувствуешь себя вполне уверенно. Ну а если все же проиграете на старте, утешением послужит расход топлива: максимум 7,6 л на сотню. И еще одно наблюдение: базовые 15-дюймовые ши­ны и комфортная подвеска смягчают характер SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица, но почти не сказы­ваются на азарте от езды.

Накативший на остров вечер за­жег огни и вновь вдохнул жизнь в ста­рый город. Забасили дискотеки, пахну­ло ароматами многочисленных рестора­нов. Как не хочется уезжать с этого го­степриимного острова! Как не хочется отдавать эту юркую машину, такую же праздничную, как Ибица! Народная му­дрость справедлива: как корабль назо­вешь, так он и поплывет.                   

Михаил Гзовский

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru