Главное преимущество этой машины заключается в неповторимом стиле. Плюс к этому Chrysler 300C (Крайслер 300C) обладает довольно хорошими техническими параметрами, в том числе и экономичностью, что еще недавно являлось серьезной проблемой для американских машин, отличающихся непомерным аппетитом к топливу.
Тест-драйв 300С
Chrysler 300С
Chrysler 300С
Chrysler 300С
Chrysler 300С
Другие фото:
Chrysler 300С
Chrysler300C / Крайслер 300C представляет собой причудливый набор из углов, квадратов, прямоугольников и прямых линий. Вся эта геометрия составляет цельный образ автомобиля, непохожего ни на одного из своих собратьев.
Давненько моя скромная фигура не удостаивалась столь пристального внимания. Когда едешь на Chrysler300C / Крайслер 300C, то ежеминутно ловишь взгляды людей, пытающихся понять, кто же внутри. Очевидно, публика желает лицезреть то ли дона Корлеоне то ли, на худой конец, какого-то местного Горбатого, прожимающего в Марьиной Роще. Увидев мой гордый профиль и осознав несоответствие стиля, зеваки, впрочем, не огорчаются, переключаясь на осмотр автомобиля. И посмотреть есть на что.
Первой бросается в глаза массивная решетка радиатора, призванная внушить ужас и безмерное уважение всем, кто увидит огромный решетчатый щит в зеркало заднего вида. Усиливает впечатление блок фар, состоящий из двух соединенных друг с другом кругов, чертовски напоминающих бескомпромиссный взгляд гангстера. Не менее эффектно смотрится профиль. Кузовная линия кажется выше, чем у обычных машин. А гигантские 18-дюймовые колеса, получившие новое оформление, свидетельствуют о неукротимой мощи.
Создание эффектного облика нового Chrysler300C / Крайслер 300C стало возможным благодаря переходу к заднеприводной концепции. Это сделано после длительного периода разработки переднеприводных моделей со смещенным вперед салоном. Между тем, заднеприводная схема позволяет дизайнерам обрести свободу творчества при создании более длинного капота и формировании иных пропорций с просторным и роскошным интерьером, предусматривающим множество удобств. Если попытаться дать краткую характеристику экстерьеру Chrysler300C / Крайслер 300C, то автомобиль можно назвать спокойным и уверенным, нет, даже самоуверенным.
С прошлого года стала шире цветовая гамма, предлагаемая для окраски кузова. Теперь палитра насчитывает девять цветов: от традиционного черного металлика до модного оттенка синего цвета. Мы не стали мудрить и выбрали черную классику. Хотя, на наш взгляд, белый ничуть не хуже.
Приступим к изучению салона, заслуживающего не меньше внимания, чем всякие там технические характеристики. При осмотре и даже ощупывании деталей интерьера складывается ощущение ручной работы. Тщательно проработано все, вплоть до мелочей. Концепция благородных и гордых линий внешнего облика получила продолжение при оформлении интерьера. Меньший угол наклона ветрового стекла и приподнятые сиденья создают ощущение просторного салона. Сиденья расположены на 63,5 мм (2,5 дюйма) выше, чем у Chrysler300M / Крайслер 300M. Это улучшает обзорность и облегчает высадку и посадку.
Текстура особых материалов, используемых при отделке салона, вызывает ощущение ручной работы и высокого качества изделия. Примером служит отделка "под черепаховый панцирь", которая украшает верхнюю часть обода рулевого колеса, рукоятку АКП и дверные ручки. Этот стилистический изыск органично дополнен хромированными наружными ручками и рядом элементов, унаследованных, как утверждают создатели, от ChryslerChronos / Крайслер Хронос - "героя" детройтского автосалона 1998 года. Панель приборов седана состоит из четырех циферблатов алебастрового цвета с хромированными ободками. Центральную консоль украшают стрелочные часы, аудиосистема и блок управления климат-контролем HVAC. Что касается моторов, то самым-самым, вне всякого сомнения, считается SRT8. Речь идет о легендарном двигателе объемом 6,1 л и мощностью 431 л. с, который устанавливают на этот Chrysler300C / Крайслер 300C с прошлого сезона. На втором по мощности месте идет 3,5-литровый мотор. А самым экономичным двигателем для Chrysler300C / Крайслер 300C является 2,7-литровый агрегат (177 л. с), который и установлен на тестируемом автомобиле. Эта V-образная "шестерка" отличается хорошими для своего небольшого объема динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с при максимальной скорости 209 км/ч. Не стоит забывать, что снаряженная масса автомобиля приближается к 1700 кг, а вместе с людьми седан весит около 2 тонн. Несмотря на приличный вес, машина не выделяется каким-то гигантским расходом бензина. Согласно паспортным данным, на трассе Chrysler300C / Крайслер 300C потребляет 8,2 л, в смешанном цикле - 10,8, в городе - 15,2. На практике оказалось, что за два месяца, в течение которых Chrysler300C / Крайслер 300C практически не выезжал за пределы Москвы, 2,7-литровый мотор "кушал" не более 12 л.
Вместе с 2,7-литровым мотором на автомобиле работает 4-ступен-чатая автоматическая трансмиссия. Ее особенностью является полностью адаптивная электронная система управления, которая обеспечивает плавное и безударное переключение передач во всем рабочем диапазоне. Как и в 5-ступенчатой коробке, используемой с более мощными двигателями, предусмотрена система управления крутящим моментом, позволяющая осуществлять быстрое и плавное переключение на пониженную или повышенную передачу при высоких нагрузках. Система управления ЕМСС определяет момент блокировки гидротрансформатора и позволяет частично включить третью или четвертую передачи. Это способствует более легкому переключению скоростей, улучшению топливной экономичности и управляемости.
По большому счету четкие технические характеристики не играют решающей роли. Когда едешь на Chrysler300C / Крайслер 300C, гораздо важнее эмоции. Причем эмоции возникают и у тех, кто находится внутри, и у тех, кто наблюдает снаружи. Таков уж этот автомобиль. Если подвести краткий итог, то данный американский продукт, несмотря на то, что машину собирают в Канаде, следует отнести к разряду "автомобиль-настроение". А таких в наше время найдется ох как немного.