DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Skoda подвела итоги года в России
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-18 17:31:04

Российские автоновости

Компания Skoda Auto опубликовала данные по продажам за 2009 год, отметив, что за этот период ей удалось увеличить долю на российском рынке с 1,9% в 2008 году до 2,4%.

«Во-первых, Skoda удалось сохранить оптимальное соотношение цена-качество дл всех предлагаемых моделей, – говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию AUTO.RU. – Во-вторых, в 2009 году продолжалось развитие дилерской сети: появилось 18 новых дилеров марки. В-третьих, модельный ряд автомобилей Skoda в прошлом году пополнился несколькими интересными новинками. Обновились Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Scout. Ключевой же новинкой в прошлом году стал первый компактный SUV марки – Skoda Yeti».

Итак, за прошедший год российскими дилерами Skoda было реализовано 33 002 автомобиля. Таким образом, снижение продаж составило 35% (при среднерыночном показателе -49%). При этом самой продаваемой моделью марки впервые стала Skoda Fabia – в 2009 году было продано 11 304 таких машин (+15% по сравнению с 2008 годом). Второе место по показателям продаж занимает Skoda Octavia Tour – в 2009 году был реализован 10 001 автомобиль (-64%). Третье место по итогам 2009 года занимает Skoda Octavia – продано 9 713 автомобилей (-8%).

Существенный рост продаж показала флагманская модель марки – Skoda Superb: в 2009 году владельцами Skoda Superb стали 1 124 человека (+34%). В 2009 году также было реализовано 742 Skoda Roomster и 90 Skoda Praktik.

Что касается производства, то, несмотря на сложную рыночную ситуацию, выпуск автомобилей Skoda на заводе в Калуге вышло в прошедшем году на новый уровень: теперь модель Octavia производится по полному циклу, включающему сварку и окраску. Кроме того, на российском заводе была начата крупноузловая сборка Skoda Superb, Roomster, Praktik, Octavia Scout, Octavia RS и Yeti. «В дальнейшем автомобили made in Russia продолжат наращивать долю рынка, – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора Volkswagen Group Rus Мартина Яна. – Мы также рассчитываем на участие наших автомобилей калужского производства в программах господдержки автомобильной промышленности: премии по утилизации и субсидированным кредитам».

Алексей Гусев Сегодня | 16:50

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru