Mazda СХ-9 (Мазда CX-9) не провоцирует на агрессивную езду, но если хочется, позволяет "зажечь".
Тест-драйв CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Другие фото:
Mazda CX-9
На российский рынок вот-вот выйдет кроссоверMazda СХ-9 / МаздаCX-9. Он очень похож на модель MazdaСХ-7 / МаздаCX-7, но отличается от нее не только размером.
Команда Mazda / Мазда особенно подчеркивает, что MazdaСХ-9 / МаздаCX-9 не просто выросшая на 40 см в длину MazdaСХ-7 / МаздаCX-7. Это совершенно иной автомобиль. На 99% иной, как нам сказал его конструктор. Помимо другого кузова -новые мотор, трансмиссия, детали подвески. А главное заложено в идеологию модели - большой автомобиль для людей состоявшихся, умеющих считать деньги. Он не провоцирует на агрессивную езду, но если хочется, позволяет "зажечь". Ведет себя так. как и должен вести престижный кроссовер. Динамично разгоняется и отлично управляется. Наверное, вместе со стильной внешностью эта совокупность и является тем, что Mazda / Мазда называет Zoom-Zoom. А еще сразу отмечу, что это первый представитель марки, получивший достойную шумоизоляцию. Мотора не слышно и в предельных режимах.
ГОРЯЧИЕ ЛОШАДКИ
Мотор у MazdaСХ-9 / МаздаCX-9 один, но какой. Новый бензиновый MZI V6 объемом 3.7 литра и мощностью 277 л. с. Система регулирования фаз газораспределения S-VT обеспечивает тягу во всем диапазоне оборотов. Сотня с этим V6 набирается за 10.1 с. На первый взгляд ничего выдающегося, но надо помнить, что перед нами полноразмерный кроссовер со снаряженной массой в две тонны. Тем не менее, очень хотелось узнать, за сколько можно добраться до второй сотни, но увы. Максимальная скорость ограничена электроникой и равняется 181 км/ч. Расход топлива, заявленный для города, - 18.4 л, что, наверное, близко к действительности. А вот данные для трассы из области фантастики - 9.9 л.
С мотором сочетается единственная шестиступенчатая автоматическая КП с ручным управлением. Коробка у Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 настроена отменно. В автоматическом режиме она соображает очень быстро, а в ручном дает полное ощущение "механики" - в том числе и при торможении двигателем.
Рулевое управление традиционное реечное с гидроусилителем. Пускай число оборотов руля от упора до упора считают зануды, а я просто отмечу, что свою работу руль выполняет как надо - ты понимаешь машину, она понимает тебя.
СПЛОШНАЯ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Передняя подвеска типа McPherson, смонтирована на подрамнике с виброгасящими опорами. Сзади применена многорычажная схема, в которой на каждое колесо приходится по три массивных рычага. Про жесткость подвески, тряскость и ловлю пробоев ничего сказать не могу. Равно как и про полноприводную трансмиссию с электронно-управляемой муфтой подключения задней оси. Дело в том, что презентация проводилась в Швеции, а там с гладкого асфальта никуда особо и не съедешь. Везде таблички с надписью "частная собственность".
Что ж, давайте хотя бы исследуем салон. Раздельные сиденья второго ряда ездят по собственным салазкам в очень широком диапазоне, позволяя сделать третий ряд вполне пригодным не только для дошкольников. Простое, но удачное решение. Под поли-ком крохотного (при разложенном третьем ряде) багажника расположена ниша с ячейками. А запасное колесо докаточного размера закреплено снаружи в заднем свесе.
Выбора комплектаций Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 не предвидится, единственная дополнительная опция - это люк с электроприводом. Что входит в базовый набор? Кожаный салон стремя рядами сидений, полный электропакет, включая приводы обоих сидений, музыкальная система Bose с 10 колонками, карта-ключ, настраиваемый с руля круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, позволяющий пассажирам второго ряда самостоятельно выставлять желаемую температуру и интенсивность подаваемого воздуха. Еще есть ряд приятных мелочей вроде датчика дождя и света, электропривода багажника, омывателя фар. Ну и прочие составляющие комфорта, уже ставшие привычными для современных автомобилей. Вот в общем-то и все: нет ни мониторчика для DVD, ни парктроника. Скромненько.
И НИКАКОЙ ЕВРОПЫ!
Сколько бы ни говорили про размер, имеющий значение, ценник для подобных товаров все равно важнее. Стоить в России большая Mazda / Мазда будет 1 570 000 руб. В Европе MazdaСХ-9 / МаздаCX-9 продаваться не будет, а в шоу-румах отечественных официальных дилеров он появится с осени. Примерно тогда же подтянутся и конкуренты - HyundaiVeracruz / Хендэ Веракруз и HondaPilot / Хонда Пилот.