DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Кросс гольф / Тест-драйв Volkswagen CrossGolf
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-17 09:51:32

Тест-драйв CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Другие фото:

Volkswagen CrossGolf

Если бы маркетологи Volkswagen мог­ли заглядывать в будущее, систему полного привода семейству Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф они бы наверня­ка сохранили и европейский вне­дорожный бум встретили во все­оружии. А так сливки достались "Nissan", немцам же пришлось довольствоваться выступлени­ями в общей группе. Впрочем, история не терпит сослагатель­ного наклонения, тем более что Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф оказался совсем не внедорожным. Да и пришел не вовремя. Но не поторопился, как раньше, а опоздал - в каче­стве основного оружия Volkswagen вы­брал более престижный Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан, Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф же оказался в положении ассистента. К тому же на роль самостоятельного авто этот ав­томобиль не тянет абсолютно. В основе Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф - "пя­тый" Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс. Скажем больше, по сути, это тот же компактвэн, только по-другому оформленный. Де-факто он подрос на не­сколько сантиметров во всех измерениях (плюс 2,3 см в дли­ну, 1,6 - в ширину и плюс 3,1 см в высоту), однако причина подоб­ной динамики - специальный стайлинг-пакет, состоящий из массивных трехцветных бампе­ров и дополнительных боковых накладок. Также из существенных "эволюционных" изменений стоит отметить появление более высоких рейлингов, видоизмененных "противотуманок", а так­же окрашенных в цвет кузова ручек дверей и зеркал заднего вида. И все. В остальном же Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф теперь уже старый Plus - простой, консервативный и совер­шенно безэмоциональный.

То же касается и внутренне­го облика. В этом вопросе нем­цы не потрудились оснастить машину даже сколько-нибудь оригинальной мелочью, как это, к примеру, было на Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут. Сохранив интерьер исход­ника неизменным, чехи просто дополнили его типично "внедо­рожной" ручкой. О том же, что человек находится в Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф, он сможет догадаться лишь по надписи на накладке порога (если вообще обратит на нее внимание). Впрочем, чудеса по­добной унификации "фольксвагеновские" конструкторы про­демонстрировали на Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан, объяснив сей ход весьма удач­ной компоновкой "плюсовского" салона, который, мол, силь­но понравился покупателям за счет своих функциональности и комфорта.

Немцам, конечно, виднее, но, на наш взгляд, и то и другое тут на очень приличном, но далеко не высочайшем уровне. Сиденья, к примеру, удобны, но по­душки явно коротки. К тому же далеко не каждый современный клиент способен адекватно вос­принять отсутствие альтернатив­ной посадки. В Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф  же во­дителю и пассажиру придется сидеть исключительно верти­кально. Разумеется, традицион­но широкие диапазоны настроек руля и передних кресел позволя­ют им принять и более спортив­ное положение, но чисто гипоте­тически драйвер явно потеряет в обзорности, пассажир же рискует сползти с сиденья при пер­вом же более или менее резком торможении.

Примерно в том же положе­нии окажутся и седоки второго ряда Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф - задние посадочные ме­ста также можно отрегулиро­вать, но существенно улучшить жизнь "клиента" это не сможет. Впрочем, сетовать на недоста­точный уровень комфорта тут все-таки грех - реально за­дний диван Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф простор­нее даже, казалось бы, более крупного Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан. Запаса про­странства, предназначенного для размещения коленей и го­лов, с лихвой хватит на самых высоких пассажиров. Правда, при условии, что их тут будет не больше двух - в плечевой зоне салон все же тесноват.

Зато багажник Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф - выше вся­ких похвал. Его минимальный объем едва не дотягивает до 400 литров, в то же время после трансформации в распоря­жение водителя поступает почти полуторакубовый отсек с прак­тически ровным полом и теоретической способностью перевозить предметы длиной до 2,3 метра. Для этого, правда, поку­пателю придется раскошелиться на складывающуюся спинку переднего кресла - подобные опции у немцев традиционно числятся в списках дополнитель­ного оборудования.

Впрочем, в случае с Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф  от некоторых правил конструк­торы все же отошли. Любую "фольксвагеновскую" машину помимо обширного списка оп­ций обычно сопровождает при­личный набор силовых агре­гатов. Тут же он один. Причем не высокотехнологичный FSI, а стандартный для многих "однофамильных" моделей 1,6-ли­тровый 102-сильный бензиновый мотор, который начали устанав­ливать на Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф чуть ли не в конце прошлого века. И тяги ему явно не хватает. В итоге на разгоне этот VW, мягко говоря, вяловат (а также крайне "голосист" и "про­жорлив"). Положение спаса­ет лишь вовремя подтыкающая следующую передачу 6-ступен-чатая DSG. Благодаря ей, мотор Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф находится в постоянном тонусе, что делает ускорение более или менее ровным. Но, даже несмо­тря на это, ваш корреспондент все равно предпочел бы иметь под капотом подобного авто один из современных турбированных агрегатов. А вот к фирменной системе полного привода претен­зий минимум - в этой машине ее просто нет. Даже в теории. Все, на что стоит рассчитывать води­телю, - увеличенный на 20 мм дорожный просвет и формально внедорожный (читай, более креп­кий) обвес. Поэтому в "кросс" на этом Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф лучше не пускаться: нежный нанос и неглубокий пе­сок для него - граница возмож­ного. Тут, правда, стоит заметить, что по заснеженной дороге ма­шина идет как по рельсам, даже, при отключенной ESR.

Владимир Жидков

По материалам "МК-Мобиль"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru