DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Рабочее топливо / Тест-драйв Subaru Forester
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-16 16:21:36

Рабочее топливо / Тест-драйв Subaru Forester

Тест-драйв Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Другие фото:

Subaru Forester

Японский лесничий Subaru Forester / Субару Форестер перешел на дизель. Учитывая желание выйти на массовый рынок и то, что вся Европа ездит на дизельных машинах, ввод данной модификации - решение верное. Особенность мотора в том, что он, как и бензиновый, имеет оппозитную конструкцию.

"Все для спорта, все для победы!" - под таким девизом долгое время трудились инженеры Subaru. Но времена меняются. Теперь во главе угла - беспощадный маркетинг, который заставляет жертвовать спортивными технологиями в угоду потребительскому спросу. А потребитель сегодня требует комфорт, качество и привлекательную внешность. Каждый из этих аспектов дотошно прорабатывался компанией Subaru во время создания нового Subaru Forester / Субару Форестер.

Визуальный осмотр показал, что Subaru Forester / Субару Форестер стал крупнее предыдущего поколения. Он прибавил и в высоте, и в ширине, и в длине. В салоне просторно, места достаточно всем пассажирам. Солидный объем сохранен и для багажного отсека. Масса "лесника" составляет 1540 кг. Subaru Forester / Субару Форестер оснащен классическим для Subaru симметричным полным приводом.

Под капотом Subaru Forester / Субару Форестер установлен двухлитровый 4-цилиндровый 16-клапанный турбированный дизель мощностью 147 л.с., которые достигаются при 3600 мин. Немаленький момент в 350 Нм доступен уже при 1800 мин, но снижаться начинает уже при 2400 оборотах.

Первым автомобилем, на который Subaru установила новый дизельный двигатель, стал Subaru Legacy / Субару Легаси. Теперь пришло время и для Subaru Forester / Субару Форестер, на который также поставили мотор под названием Boxer Diesel. Конструкторы не стали уходить от прежней горизонтально-оппозитной конструкции, которую применяют на бензиновых двигателях.

Согласно паспортным данным, максимальная скорость Subaru Forester / Субару Форестер составляет 186 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. При этом расход топлива в городском цикле не превышает 7,2 л. Но это все цифры и статистика, велик интерес, как Subaru Forester / Субару Форестер едет с таким мотором. Проверим это в деле.

Заводим - никакого характерного тракторного треска. Subaru Forester / Субару Форестер работает тихо, звук от мотора проникает внутрь, когда стрелка тахометра переваливает 3000-3500 мин. Но чтобы ехать в тяге, держать эти обороты приходится практически постоянно. Двигатель отличается хорошей тягой, но только при достижении 2000 оборотов. В этот момент на полную включается турбина, и машина начинает весьма интенсивно набирать ход. Но пока заветная цифра не преодолена, Subaru Forester / Субару Форестер разгоняется неохотно. Поэтому трогаться на пониженной передаче в данном случае не получится.

Пока дизельный Subaru Forester / Субару Форестер комплектуется только 6-ступенчатой механической трансмиссией. Передаточные числа подобраны так, что если "крутить" двигатель, то ускорение будет очень приличным. Сама работа коробки передач отличается четкими включениями, но ходы рычага могли бы быть и поменьше. Конечно, это недостаток для раллийного болида, но в городских условиях это более чем приемлемо.

Еще одна отличительная черта дизельного Subaru Forester / Субару Форестер заключается в иной настройке подвески. Никаких кардинальных изменений в ней нет, все так же, как в бензиновой версии. Но на технической презентации японские инженеры сообщили, что в дизельном варианте применены некоторые другие комплектующие. В результате система управления стала более информативной. При этом автомобиль не потерял в комфорте, но теперь более охотно заходит в повороты, меньше кренится и раскачивается.

Как бы ни был хорош новый дизель, но на российский рынок автомобили с таким мотором пока поставляться не будут. Загвоздка, как всегда, в качестве нашего топлива. Тем не менее, опыт очень солидных компаний доказывает, что эксплуатировать дизельную технику у нас можно и нужно. Так что надежда на появление экономичного Subaru Forester / Субару Форестер не умерла.

В отличие от бензиновых моторов, у дизеля есть одно самое главное преимущество - это низкий расход топлива. Дизельный двигатель от Subaru имеет еще несколько преимуществ благодаря своей конструкции. Горизонтально-оппозитное расположение поршней эффективно снижает вторичные гармонические колебания. Простым языком, снижен уровень вибраций и шумов. Также данная конструкция двигателя положительно влияет на управляемость автомобиля за счет низкого центра тяжести. Так что современные дизели на голову выше некоторых бензиновых двигателей, но их судьба не всегда столь радужна.

Максим Егоров

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru