DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Семиместный визиоспас / Тест-Драйв Citroen C4 Picasso
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-16 06:26:28

Авангардная внешность, вместимость и модульность внутреннего пространства, регулируемая пневмоподвеска - Citroen C4 Picasso (Ситроен C4 Пикассо) поднимает планку требований к современные минивэнам.

Тест-драйв С4 Picasso

Citroen С4 Picasso

Citroen С4 Picasso

Citroen С4 Picasso

Citroen С4 Picasso

Citroen С4 Picasso

Citroen С4 Picasso

Citroen С4 Picasso

Citroen С4 Picasso

Другие фото:

Citroen С4 Picasso

Появление нового минивэна Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо стало одним из собы­тий парижского салона "Мондиаль де Л'Отомобиль". Новень­кие Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо не только красовались на стенде, но и активно курсировали по территории выставки, демонстрируя всем, что это не какой-то там концепт, а вполне реальный автомобиль. Вскоре мне посчастливилось и самому протес­тировать новинку под Тулузой.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО

Новый Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо пришел не на смену меньшей Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо, а в дополне­ние. Что же получается? Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо прочат долгую и счастливую жизнь на конвейе ре вплоть до 2010 года. И все это время в "семье" Пикассо более крупному минивэну Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо придется уживаться (точнее конкурировать) с тетушкой Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо, г любви к которой уже расписались более 2 миллионов человек в разных странах Да, непросто будет новичку. Впрочем помимо преимуществ в габаритах, его наделили рядом других достоинств.

Огромное лобовое стекло и опция в виде прозрачных вставок в крыше дали основание утверждать, что Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо ознаменовал появление нового типа автомобилей улучшенной обзорности - "визиоспас" (от французских слов vision - видение и espace - пространство).

Не знаю, приживется ли в автомо­бильном языке новый термин, но могу похвастать, что в первом "визиоспасе" я уже ездил за рулем. Впечатление такое, что мир стал светлее. Угол обзора в вер­тикальной плоскости увеличился вдвое против обычного, а благодаря огром­ным боковым стеклам - еще и раздви­нулся вширь. Если вас в таком автомо­биле остановит инспектор, объяснить ему, что не заметили знака или светофо­ра, будет непросто.

Огромное ветровое стекло заставило пойти на некоторые коррективы в сало­не. Появилась центральная направляю­щая (на ней же крепятся и салонные зеркала заднего вида) для солнечных козырьков. Им приходится теперь работать на более широком пространстве. Исчез поручень над правой дверью, за который так удобно держаться при ма­неврах.

И все же увеличенное стекло - заме­чательная вещь. Даже с третьего ряда сидений, предназначенного больше для детей, чем для взрослых, хорошо видно, что происходит впереди.

Кстати, о третьем ряде. Разместиться там можно, конечно, и двоим взрослым, только колени упрутся в подбородок. Но, согласитесь, возможность взять се­мерых пассажиров согревает душу владельцу Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо, и это отличает его автомобиль от Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо.

ПОВЕДЕНИЕ И ВИДЕНИЕ

В Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо удобные кресла с выра­женной боковой поддержкой, какую не­часто встретишь в семейных минивэнах. В них чувствуешь себя спокойно и уверенно: даже если попадется не в ме­ру активный водитель, не будет мотать из стороны в сторону. Замечу, это в пол­ной мере относится и к сиденьям второ­го ряда. Я побывал пассажиром в авто-мобиле с мотором 1,8 л и механической коробкой, на двухлитровом - прокатил­ся сам. Последний интересен 6-ступен-чатой роботизированной механической коробкой "Сенсодрайв", которая дает фору 4-ступенчатому "автомату" с тем же мотором, обеспечивая лучшую дина­мику и экономичность.

Первые километры за рулем Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо по­казывают, что по поведению он тяготе­ет к Citroen С8 / Ситроен C8, самому большому ил "ситроеновских" минивэнов, нежели к более легкой Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо. Высокий и довольно тяжелый автомобиль (полная масса более 2 тонн) разгоняется не­ожиданно резво, живо реагирует на движения рулем, без заметных кренов входит в поворот. Коробка работает четко, без запаздываний: электронное управление "механикой" все совершен­ствуется.

Самый крупный Citroen C4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо отличают приятные водителю мелочи. Рычаг руч­ника заменила кнопка под централь­ным дисплеем: нажал - и автомобиль зафиксировался. Трогаясь, тянуться к ней снова не нужно: с началом движе­ния электроника разблокирует колодки. Полезная штука "интеллектуальный" тормоз. На склоне при отпускании педа­ли машина удерживается еще пару се­кунд - вполне хватит, чтобы перенести ногу на газ. Пробка бензобака вмонти­рована в откидную крышку: достаточно открыть крышку из салона и можно за­ливать топливо.

Новый "ситроеновский" минивэн видится мне очень вместительным, сов­ременным семейным автомобилем с оригинальной внешностью и дружелюб­ным характером. Но он чуть больше то­го автомобиля, в котором привычно ез­дить одному.

Владимир Соловьев

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru