DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Шоу-румы в Москве: «Шанель» с черного хода
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2010-01-16 01:11:38

Шоу-румы в Москве: «Шанель» с черного хода

Ани Лорак в шоу-руме прикупила необычные зимние вещи - например этот шарф с муфтой.

Ани Лорак в шоу-руме прикупила необычные зимние вещи - например этот шарф с муфтой.

Фото: Фото автора.

Наш корреспондент изучила альтернативу московским торговым центрам и бутикам

Елена ЛАПТЕВА — 16.01.2010

Про московские магазины на дому я слышала давно, но как-то не очень понимала их смысл. Зачем они, если торговые центры переполнены одеждой на любой вкус и кошелек? Но вот парадокс - шоу-румов (таким праздничным словом  называют шопоголики эти тайные магазинчики, расположенные   прямо в частных квартирах или подвальчиках) становится в столице все больше. По нескольким из них мы прошлись вместе с украинской певицей Ани Лорак (ей было любопытно - у них в Киеве такого удивительного явления и близко нет).

ЧАСТНАЯ ЛАВОЧКА

Рекламы никакой от магазинов на дому не дождешься, как  зачастую и вывески на подъезде. Единственное место, где можно найти их адреса, - Интернет. Тут и выяснилось, что шоу-румы бывают разные. В одних продают штучный товар - эксклюзивную одежду отечественных и западных дизайнеров с нераскрученными именами. Зато вероятность  встретить потом двойник твоей вещи крайне мала. 

Другие продают бренды Gucci, модного ныне Ed Hardy, Chanel и пр. Но вот подлинные это вещи или подделки - тут еще надо разобраться.

Клиенты шоу-румов  первой категории - уставшие от больших торговых центров охотники за эксклюзивом.

Во вторые ходят те, у кого страсть к брендовым вещам уже появилась, а деньги на них - нет и не предвидится. Цены здесь гораздо ниже, чем в бутиках - это же частная квартира, не надо платить аренду, зарплату продавцам и т. п. Тут хозяин - он же и продавец, и закупщик, и кассир, и уборщик. И он, поскольку закупает одежду небольшими партиями, не платит на таможне - вот и не с чего ему накручивать цены.

ПО СЛЕДАМ ТИНЫ КАНДЕЛАКИ

В магазин «Клик бутик»  мы с Ани Лорак отправились, прознав, что там одевается Тина Канделаки. Здесь как раз продают эксклюзивную дизайнерскую одежду. 

Пятый этаж старого дома на Дмитровке. Скромная табличка на подъезде где-то между турагентствами и юридическими фирмами указала, что мы пришли правильно. Сам шоу-рум - небольшая белая комнатка с видом на центр Москвы.

Лорак тут же усмотрела странный белый широкий шарф c капюшоном от Katia Mossina, который заканчивался... муфтой (2000 руб.)! И не смогла пройти мимо коричневой шерстяной кофты с рукавами а-ля летучая мышь от Korean Designers (1800 руб.), перебрала всю оригинальную бижутерию от авангардного модельера Ольги Солдатовой. Долго думала, рассматривая  ожерелье из мини-флаконов от духов, но взять не решилась. Мало  ли кто что подумает! В итоге она купила шарф и кофту, а я (зачем-то) - брошь в виде пионерских звездочек готического черного цвета...

КИТАЙЦЫ ПОДДЕЛЫВАЮТ НАШИХ ДИЗАЙНЕРОВ

Едем в шоу-рум на Киевской. Его здорово хвалили на интернет-форумах, которые я нашла, просто забив в строке поиска: «шоу-рум». На сайте магазинчика указаны только улица и номер телефона. Подъезжаем к дому на Дорогомиловской улице. Обычная сталинка. В коридоре седьмого этажа упоительно пахнет свежеиспеченной шарлоткой - это хозяева напекли! А что им, они дома.  В одной комнате - мужская одежда, в другой - женская. Коридор заполнен обувью, шарфами, шапками и перчатками.

Магазинчик явно вписывается во вторую категорию - повсюду  Chanel, Marc Jacobs, Chloe, Kenzo, Dsquared. А цены! Супермодный пуховик Moncler -  7 тысяч рублей, тогда как в обычном бутике он меньше 30 тысяч не стоит...

Зато тут очень тесно. И нет примерочной - клиенты раздеваются-одеваются прямо в комнате.

На кухне в квартирном магазине на Киевской продаются детские вещи и аксессуары. На кухне в квартирном магазине на Киевской продаются детские вещи и аксессуары.

Фото: Фото автора.

Но вдруг я замечаю вполне приличную курточку от очень модного ныне российского дизайнера Дениса Симачева за 9 тысяч рублей. Он-то как здесь среди Гуччи и Шанели оказался? Его вещи из-за границы везти не надо. Я знаю  цены в его бутике в Столешниках. Там за такие деньги даже футболку не купишь. Откуда же такие скидки?

- Это «реплики»,  - созналась продавщица, интеллигентно уходя от слова «подделка». - Но они не отличаются от оригинала! 

- А «Шанель», «Хлое»? Тоже «реплики»?

Оказалось, да. Причем из Китая. Если верить продавщице, китайцы днем шьют вещи известных марок легально, по лицензии, а ночью - налево. Но по тем же лекалам. Одна проблема - размеры. L - это как наша «эска». Ну «маломерят» китайцы, по себе сантиметры считают! Хочешь купить пуховичок на 44-й размер - бери XL, иначе в него не влезть.

СКЛАД ПОД НАФТАЛИНОМ

До очередного магазинчика в Леонтьевском переулке я уже добиралась одна - Ани Лорак решительно отказалась покупать «реплики». В дряхлом подъезде на батарее спит кот, вещи развешаны плотными рядами. Помещение размером с купе поезда. Хозяева магазина покупают одежду в известных им стоках (места, куда свозят нераспроданные вещи) брендовой одежды и перепродают с небольшой накруткой. Но перед тем как попасть в сток, вещь проходит несколько стадий: сначала висит сезон, потом уценяется до 30%, потом - до 50, наконец, до 70%. И если товар не покупают, его отвозят в сток. Что тут говорить про товарный вид и качество? Да и если вещь так долго никому не пригодилась, есть ли в ней смысл?

ПЛЮСЫ

Находка для родителей подростков. Есть шанс одеть своего ребенка модно и недорого.

Можно найти оригинальную эксклюзивную вещь неизвестных дизайнеров на свой кошелек.

МИНУСЫ

Обслуживание - ни примерить толком, ни переодеться.

Подделка - она и есть подделка. Может, никто и не заметит, но сам-то ты знаешь правду.

Расположение - чаще всего придется помучиться, чтобы найти шоу-рум на темных улицах столицы.

КСТАТИ

Где купить одежду подешевле?

Вот адреса некоторых шоу-румов, где продают оригинальные вещи:

Profondo Rosso (экс-Ekepeople): тел. +7 (495) 991-57-71. 2-й Донской пр-д, 10, стр. 4, ст. м. «Академическая».

«Клик-бутик»: тел. +7 (926) 227-06-65; +7 (926) 599-39-24. Большая Дмитровка, дом 9, под. 1, эт. 4, ст. м. «Кузнецкий мост».

Nadia Nurieva: тел. +7 (916) 990-81-48. Б. Полянка, 28, ст. м. «Полянка».

Personage: тел. +7 (495) 780-43-23. Электродная ул., д. 2, стр. 13, под. 11, ст. м. «Шоссе Энтузиастов».

New Berezka: тел. +7 (495) 788-56-88. Нижний Сусальный пер., 5.    

(Многие из указанных работают по предварительной записи.)

ЗВОНОК ЮРИСТУ

На дверях должна быть вывеска

Руководитель юридической службы Союза потребителей России Антон Евгеньевич НЕДЗВЕЦКИЙ:

- Жилищное законодательство в какой-то мере допускает индивидуальную трудовую деятельность в собственном жилье, если это не мешает соседям. Но человек, занимающийся индивидуальной трудовой деятельностью, должен соблюдать права продажи. Торговое помещение должно быть с вывеской, информацией о продавце, с названием и режимом работы, должны быть вывешены правила, куда можно пожаловаться покупателю, - вышестоящие контролирующие организации.

Что касается продажи подделок - этими вопросами должны озаботиться правообладатели. Они должны поставить в известность правоохранительные органы, которые привлекут к ответственности продавцов. Потребитель за приобретение подделки ответственности не несет. Но может оказаться, что вы не сможете вернуть себе деньги за бракованную вещь - придете, а магазина уже нет.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru