DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Большой брат / Тест-Драйв Mazda CX-9
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-15 21:56:12

Mazda СХ-9 (Мазда CX-9) не провоцирует на агрессивную езду, но если хочется, позволяет "зажечь".

Тест-драйв CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Другие фото:

Mazda CX-9

На российский рынок вот-вот выйдет кроссовер Mazda СХ-9 / Мазда CX-9. Он очень похож на модель Mazda СХ-7 / Мазда CX-7, но отличается от нее не только размером.

Команда Mazda / Мазда особенно подчеркива­ет, что Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 не просто выросшая на 40 см в длину Mazda СХ-7 / Мазда CX-7. Это совершенно иной авто­мобиль. На 99% иной, как нам сказал его конструктор. Помимо другого кузова -новые мотор, трансмиссия, детали подвески. А главное заложено в идеологию модели - большой автомобиль для людей состо­явшихся, умеющих считать деньги. Он не провоцирует на агрессивную езду, но если хочется, позволяет "зажечь". Ведет себя так. как и должен вести престижный кроссовер. Динамично разгоняется и отлично управ­ляется. Наверное, вместе со стильной вне­шностью эта совокупность и является тем, что Mazda / Мазда называет Zoom-Zoom. А еще сразу отмечу, что это первый представитель марки, получивший достойную шумоизоляцию. Мотора не слышно и в предельных режимах.

ГОРЯЧИЕ ЛОШАДКИ

Мотор у Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 один, но какой. Новый бензи­новый MZI V6 объемом 3.7 литра и мощнос­тью 277 л. с. Система регулирования фаз газораспределения S-VT обеспечивает тягу во всем диапазоне оборотов. Сотня с этим V6 набирается за 10.1 с. На первый взгляд  ничего выдающегося, но надо помнить, что перед нами полноразмерный кроссовер со снаряженной массой в две тонны. Тем не менее, очень хотелось узнать, за сколько можно добраться до второй сотни, но увы. Максимальная скорость ограничена элек­троникой и равняется 181 км/ч. Расход топлива, заявленный для города, - 18.4 л, что, наверное, близко к действительности. А вот данные для трассы из области фантас­тики - 9.9 л.

С мотором сочетается единственная шестиступенчатая автоматическая КП с ручным управлением. Коробка у Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 настроена отменно. В автоматическом режиме она соображает очень быстро, а в ручном дает полное ощуще­ние "механики" - в том числе и при торможе­нии двигателем.

Рулевое управление традиционное рееч­ное с гидроусилителем. Пускай число оборо­тов руля от упора до упора считают зануды, а я просто отмечу, что свою работу руль выпол­няет как надо - ты понимаешь машину, она понимает тебя.

СПЛОШНАЯ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Передняя подвеска типа McPherson, смон­тирована на подрамнике с виброгасящими опорами. Сзади применена многорычажная схема, в которой на каждое колесо прихо­дится по три массивных рычага. Про жест­кость подвески, тряскость и ловлю пробоев ничего сказать не могу. Равно как и про полноприводную трансмиссию с электронно-управляемой муфтой подключения задней оси. Дело в том, что презентация проводи­лась в Швеции, а там с гладкого асфальта никуда особо и не съедешь. Везде таблички с надписью "частная собственность".

Что ж, давайте хотя бы исследуем салон. Раздельные сиденья второго ряда ездят по собственным салазкам  в очень широком диапазоне, позволяя сделать третий ряд вполне пригодным не только для дошкольни­ков. Простое, но удачное решение. Под поли-ком крохотного (при разложенном третьем ряде) багажника расположена ниша с ячей­ками. А запасное колесо докаточного разме­ра закреплено снаружи в заднем свесе.

Выбора комплектаций Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 не предвидится, единственная дополнительная опция - это люк с электроприводом. Что входит в базо­вый набор? Кожаный салон стремя рядами сидений, полный электропакет, включая приводы обоих сидений, музыкальная сис­тема Bose с 10 колонками, карта-ключ, настраиваемый с руля круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, позволяю­щий пассажирам второго ряда самостоя­тельно выставлять желаемую температуру и интенсивность подаваемого воздуха. Еще есть ряд приятных мелочей вроде датчика дождя и света, электропривода багажника, омывателя фар. Ну и прочие составляющие комфорта, уже ставшие привычными для современных автомобилей. Вот в общем-то и все: нет ни мониторчика для DVD, ни парктроника. Скромненько.

И НИКАКОЙ ЕВРОПЫ!

Сколько бы ни говорили про размер, имею­щий значение, ценник для подобных това­ров все равно важнее. Стоить в России большая Mazda / Мазда будет 1 570 000 руб. В Европе Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 продаваться не будет, а в шоу-румах отечественных официальных дилеров  он появится с осени. Примерно тогда же подтянутся и конкуренты - Hyundai Veracruz / Хендэ Веракруз и Honda Pilot / Хонда Пилот.

Евгения Любимова

По материалам "Клуб 4х4"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru