DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Евразия / Тест-Драйв Renault Koleos
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-15 20:56:08

Renault Koleos (Рено Колеос) добротный внедорожник с посредственным двигателем и отличной проходимостью.

Тест-драйв Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Другие фото:

Renault Koleos

Первый французский кроссовер от Renault / Рено имеет японские гены, создан в корейской дизайн-студии и производится в этой же стране...

В модельном ряду Renault / Рено пополнение - пер­вый кроссовер в истории компании. Стоит ли этому удивляться? Нисколько. Пожалуй, только ленивый или не заглядывающий вперед не производит сейчас автомобили этого сегмента. Даже судя по нашим мос­ковским дорогам, можно оценить, сколь популярны раз­номастные кроссоверы, компактные внедорожники, паркетники, словом, называйте их как угодно. Могли ли в Renault / Рено забыть о столь лакомом куске автомобильного пирога? Или просто французы запоздали с появлением на свет своего полноприводного детища? Ведь конкурен­тов на рынке, как говорится, пруд пруди. Впрочем, если удастся удивить, сделав по-настоящему качественный продукт, можно сразу же оказаться в фаворе.

Насколько первый внедорожный Renault / Рено хорош в деле, мы смогли понять на удивительных по красоте до­рогах близ города Фес в Марокко. Именно там францу­зы решили провести презентацию Renault Koleos / Рено Колеос. И не­спроста. Ведь на этих африканских просторах, где порой, кажется, и не ступала нога человека, мы оценили внедо­рожный нрав, присущий этому автомобилю. А ведь где-то мы уже видели подобное поведение вроде бы обычно­го с виду паркетника... Но обо всем по порядку.

Впервые Renault Koleos / Рено Колеос предстал перед публикой еще осенью 2006 года, на автомобильной выставке в Пари­же. Следом за этим, на автошоу в Сеуле, свет увидел но­вый концепт корейской компании Samsung под индексом QMX, практически в точности повторяющий внешность Renault Koleos / Рено Колеос. Что это, братья-близнецы? Именно. Ведь Renault Koleos / Рено Колеос - это первая в истории модель Renault / Рено, которая производится на заводе Samsung Motors в южнокорейс­ком городе Бусан. И это стратегический ход.

Компания Renault / Рено планирует продавать свою новин­ку в сорока странах, причем более трети машин - имен­но на корейском рынке. Естественно, завод потребовал  значительных (52 млн. евро) ин­вестиций на переустройство для обеспечения сборки новой моде­ли. Ответственность же за техно­логии и оснащение производства легла на плечи коллеги по альян­су компании Nissan / Ниссан. Более того, Renault Koleos / Рено Колеос и построен на базе хорошо известного Nissan X-Trail / Ниссан X-Трэйл, а не Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай, как об этом сообщают многочисленные автомобильные интернет-сайты. Насколько хороши внедорожные качества Nissan X-Trail / Ниссан X-Трэйл по сравнению с остальной паркетной братией, мы не раз убеждались в наших сравнительных тестах. Так что с генами у французско-корейско-японской новинки все в порядке.

Впрочем, то, что Renault Koleos / Рено Колеос - несомненный внедо­рожник, сразу и не скажешь. Напротив, его динамичный напористый силуэт скорее напо­минает спортивный седан. Чего стоят хотя бы по-спортивному скошенная корма, узкие эллипсо­идные фары или эффектная выштамповка боковин кузова.

Хоть и не Франции обязан своей внешностью этот автомо­биль, смотрится он по-француз­ски элегантно. Вот о салоне того же не скажешь. Простенький ди­зайн торпедо, скучная цвето­вая гамма отделочных материа­лов, ничем не примечательный щиток приборов и заурядная ба­ранка руля. Зато впечатляют раз­меры салона. Места над голо­вой и в плечах предостаточно, довольно просторно и на вто­ром ряду сидений. К тому же за­дние пассажиры могут отрегули­ровать спинки заднего кресла по углу наклона в пяти положени­ях, а в отсутствие переднего се­дока можно сложить и переднее правое сиденье, трансформиру­ющееся в удобный столик. Отде­льно следует отметить огромный панорамный люк в крыше, мно­жество разнообразных ящичков-контейнеров для мелкой поклажи и разделенную дверцу багажника, нижняя часть кото­рой способна выдержать вес до 200 кг.

Свое знакомство с ездовыми качествами Renault Koleos / Рено Колеос  мы на­чали с дизельной версии (2,0 л, 175 л. с). Кроме того, для ново­го Renault Koleos / Рено Колеос  предлагается дизель­ный мотор такого же объема, но чуть более скромной мощности (150 л. с), а также 2,5-литровый бензиновый двигатель с запасом в 170 "лошадок". Агрегатируются эти силовые агрегаты с шестиступенчатыми механическими КПП и вариатором CVT. Правда, для первой встречи вариаторную версию Renault Koleos / Рено Колеос организа­торы не предоставили.

Как и у многих других мо­делей Renault / Рено, мотор запускает­ся простым нажатием кнопки, а карточка-транспондер может на­ходиться в кармане у водителя. Первые впечатления от Renault Koleos / Рено Колеос в действии несколько ра­зочаровали. Педаль сцепле­ния имеет очень большой ход и совсем неинформативна. Даже опытному водителю трудно уло­вить момент начала сцепления.

Кстати, точно такая же проблема ожидала нас и на следующем ис­пытуемом, бензиновым Renault Koleos / Рено Колеос с той же шестиступенчатой меха­нической трансмиссией.

Не порадовала и динамика с низов. Неужели этот совсем не тяжелый автомобиль так труд­но сдвинуть с места "табунчику" из 175 дизельных (!) "ло­шадей"? Или опять всему виной будущие нормы экологичности и, как результат, задушенность мо­тора? Впрочем, на этом разочарования закончились. Перейдя отмет­ку 2500 об/мин, мотор начина­ет отвечать взаимностью и тянет вполне резво. Пришлись по вкусу и четкость переключения пере­дач, и точная информативная пе­даль тормоза.

В обычных условиях Renault Koleos / Рено Колеос - переднеприводной ав­томобиль. Если же колеса теряют сцепление с дорогой, система All ' Mode 4x4, знакомая по Nissan X-Trail / Ниссан X-Трэйл, посредством электро­фрикционной муфты перерасп­ределяет крутящий момент на заднюю ось вплоть до 50 %. Как и подобает автомобилю, претен­дующему на звание внедорож­ника, Renault Koleos / Рено Колеос имеет и воз­можность жестко заблокировать муфту. Для этого достаточно пе­реключить тумблер, расположен­ный на панели приборов.

Кроме того, но­вый Renault Koleos / Рено Колеос имеет еще несколько внедорожных "фенечек". Это система Hill Start Assist, об­легчающая трогание на подъеме и акти­визируемая автома­тически при подъ­емах круче 10 %, а также система помощи при спуске Hill Descent Control. В рабочем режиме эта система автоматически поддер­живает скорость 7 км/ч на учас­тках с наклоном от 10 %. При этом водитель может не нажи­мать на педаль тормоза, все сде­лает автоматика. На специаль­но подготовленной внедорожной трассе мы в полной мере смог­ли оценить проходимость ново­го Renault Koleos / Рено Колеос. Надо признать, что для автомобиля такого сег­мента она почти идеальна, а благодаря электронным помощни­кам Renault Koleos / Рено Колеос ведет себя гораздо лучше своего прообраза Nissan X-Trail / Ниссан X-Трэйл.

А вот с управляемостью да­леко не все так гладко. На руле­вом колесе вполне хорошая ин­формативность и обратная связь, но околонулевая зона практи­чески неощутима. Крены в пово­ротах слишком велики, и виной тому слишком мягко настроен­ная подвеска.

Подводя итог, можно сказать, что евразийскому альянсу авто­мобиль вполне удался. Под воп­росом остается лишь стоимость Renault Koleos / Рено Колеос, которую пока дер­жат в секрете. Если она будет до­статочно "гуманной", то первый внедорожник от Renault / Рено вполне может претендовать на лидерс­тво в своем сегменте. Что ж, по­дождем осени, когда автомобиль поступит в продажу и на россий­ском рынке.

Роман Филиппов

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru