DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Суровая действительность / Тест-драйв SsangYong Kyron
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-15 19:32:35

Суровая действительность / Тест-драйв SsangYong Kyron

Тест-драйв Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Другие фото:

SsangYong Kyron

С каждым годом уровень жизни в России, пусть и не так быстро, как хотелось бы, но приближа­ется к европейскому. Жаль только, что сознание людей, в том числе и тех, кто находится за рулем автомо­биля, перестраивается куда медлен­нее. Закон джунглей, долгие годы остававшийся основным правилом дорожного движения на наших ма­гистралях, и по сей день преобла­дает. "Не пушу только после меня, где хочу, там и еду" и прочие анало­гичные постулаты имеют приори­тетное значение для большинства водителей, каждый день заполня­ющих столичные трассы. А самый главный принцип дороги, сохраня­ющийся со славных социалистических времен, - "кто больше, тот и прав".

Возможно, я несколько утрирую, и подобные упреки и подозрения следует относить не к большинству водителей, но, к сожалению, пока тон на улицах городов и междуго­родных трассах задают именно те, кто признает только право сильней­шего. Потому большой черный вне­дорожник всегда намного охотнее пропускают при перестроениях или уступают левый ряд на скоростной трассе, да и подрезать его охотни­ков куда меньше, чем автомобиль гольф-класса.

Конечно, это не единственное преимущество SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон, но именно оно особенно отчетли­во ощущается, когда занимаешь в нем водительское место после те­стовой малолитражки.

Впрочем, оставим рассуждения о дорожных правилах хорошего тона. Все равно до их осознания еще надо дорасти тем, для кого включенный поворотник в соседнем ряду - лишь импульс, побуждающий совершить головокружительный маневр, что­бы предотвратить возможность перестроения ближнего. В конце концов, право сильного - не един­ственная возможность, которую обеспечивает SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон, чтобы не сто­ять в пробках.

Честно говоря, будучи постоян­ным пользователем обычной лег­ковушки, я и не догадывался, что в Москве достаточно много объезд­ных путей, до которых не дошли еще руки автодорожников. Поэтому на многих из них постоянно присут­ствуют очень неприятные прегра­ды в виде, например, достаточно глубокой, не просыхающей даже жарким летом лужи или широкой канавы, почему-то не до конца за­копанной коммунальщиками. И вот здесь жесткий полный привод и не­плохие параметры геометрической проходимости SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон часто позволя­ют сократить время в пути чуть ли не вдвое. Правда, плата за это - внео­чередное посещение мойки - чаше всего следует незамедлительно.

Есть еще одна особенность лю­бого внедорожника, которая мно­гим кажется серьезным минусом при его эксплуатации в городе, -внушительные габариты и непово­ротливость на парковках. Впрочем, в случае SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон чуть больший, чем у легкового авто, радиус поворота и немалые габариты с лихвой ком­пенсируются внушительным до­рожным просветом и прекрасной обзорностью, позволяющей опре­делять запас пространства с точно­стью до сантиметров.

Несовместимость

Если почти все эти плюсы в боль­шей или меньшей степени можно отнести к любому из внедорожни­ков, то есть у SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон и сугубо лич­ные достоинства, которые позво­ляют выделить его из большинства аналогичных машин.

В первую очередь стоит отметить управляемость SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон - несмотря на достаточно большой ход подвески и вы­сокий центр тяжести, кренится ав­томобиль, даже при прохождении крутых виражей на высокой скоро­сти, ничуть не больше, чем лучшие в этой номинации паркетники.

Порадовало и рулевое управле­ние SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон - конечно, назвать его спор­тивным никак нельзя, зато в нем удачно совмещены, казалось бы, прямо противоположные свойства. Например, для уверенного отслеживания курса на асфальте от руля требуется приличная информатив­ность и точность реагирования на команды водителя, а на бездорожье удобнее легкий руль, что зачастую достигается увеличением числа его оборотов от упора до упора и соот­ветственно противоречит первому свойству. Так вот, здесь второе явно налицо - руль достаточно длинный и позволяет менять углы поворотов в тяжелых или стесненных условиях практически одним пальцем и, не­смотря на достаточно большое количество оборотов, очень быстро. А при движении на высоких скоро­стях SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон не только весьма точен, но еще и обладает приличной инфор­мативностью.

Не стану утверждать, что при та­ких достоинствах шасси лишено недостатков: вполне предсказуемо пострадала плавность хода - все мелкие неровности дорожного по­крытия до сведения экипажа подве­ска доносит весьма подробно. Зато более крупные огрехи в асфальте и - даже очень глубокие колдобины SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон просто не замечает, не в последнюю очередь благодаря за­видной энергоемкости подвески.

Скромный трудяга

Не последний интерес в нашем долгосрочном эксперименте с SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон представляет си­ловой агрегат - двухлитровый турбодизель, работающий в паре с пятиступенчатым автоматом. Не­смотря на относительно скромный для двигателей этого типа объем, его заявленная мощность составляет 141 л.с. Может быть, не так уж и мно­го для столь тяжелой полноприво­дной машины, но чувствовать себя ущербным в любых условиях мне еще не доводилось. Конечно, по темпераменту внедорожник с тур­бодизелем весьма далек от горяче­го хэтчбека, чего, впрочем, было бы просто смешно ожидать. А с непо­средственными своими обязанно­стями мотор справляется на твер­дую четверку. Небольшая заминка есть в самом низу диапазона, по­том при достижении 1000 об/мин достаточно уверенное ускорение, но оно быстро сникает после преодо­ления стрелкой тахометра отметки 4000. Дальнейший набор оборотов никак не сказывается на интенсив­ности разгона, к тому же звук дви­гателя - приятно урчащего тембра - выходит на далеко не самый ком­фортный для человеческого слуха уровень.

Впрочем, благодаря достаточно удачно подобранному алгоритму переключений и самим передаточ­ным числам автоматической транс­миссии некоторой "зауженности" рабочего диапазона мотора SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон практи­чески не замечаешь. Пять передач обеспечивают оптимальные режимы работы турбодизеля как в городе, так и на трассе. К тому же и расход топлива даже с учетом по­рой экстремальных режимов движения и частого использования пол­ного привода держится на уровне 10л/100 км.

Есть и минусы

К минусам турбодизеля можно от­нести более высокие, чем для у бензиновых собратьев, затраты на плановые ТО, которые к тому же проходить приходится немного чаще. Например, мы с SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон посе­тили сервисную станцию для про­ведения первого ТО (замена масла и фильтра двигателя) уже после 5000 км, а во второй раз - после того, как одометр отщелкал 10 000 км.

Правда, справедливости ради стоит отметить, что следующее по­сещение сервисной станции нам предстоит лишь после 20 000 км, что, в общем-то, не так уж и мало, но на фоне межсервисных 15 000 для большинства современных автомо­билей выглядит несколько ущерб­но. Впрочем, столь короткие сроки обновления технических жидкостей и замены расходных деталей мож­но объяснить и более жесткими ре­жимами эксплуатации полноприво­дного автомобиля.

Хочется отметить еще несколь­ко приятных моментов, на которые в нашей совместной с SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон жизни я не раз обращал внимание. Первый - это очень информативные и эффективные тормоза, которые позволяют осаживать махину массой около 2 т практически так же быстро и точно, как хорошо вышколенную лошадь. Да и ABS здесь работает очень деликатно - вмешательство электроники в процесс замедления происходит только при откровенном повизгивании шин по покрытию.

Второй - багажник. Перевозить крупногабаритные предметы приходится достаточно часто, и с появлением в редакции SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон их доставка заметно упростилась. В него и грузить удобно, и помешается много, а благодаря наличию дополни­тельных сеток и штатных крючков все надежно зафиксировано.

Неплохим спросом пользуется SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон и у коллег - любителей дикого отдыха на природе: стоит только в редакции проговорить­ся, что очередные выходные буду в командировке, очередь из желающих попользоваться выстраивает­ся незамедлительно.

Ждем холодов

Ну вот, пожалуй, и все основные впечатления, остается доба­вить, что, интенсивно отработав все лето, SsangYong Kyron / СсанЕнг Кайрон ни разу не закапризничал. А впереди у нас зима и, конечно, новые впечатления.

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru